Jump to content

Брейс (парусный спорт)

(Перенаправлено с Брекеты (парусный спорт) )
На этой фотографии мостика и кормовой палубы « Принца Уильяма» с ее мачты на фоне моря отчетливо вырисовываются грот-раскосы правого борта и грот-марсели. Грот-брендовый и грот-королевский раскосы выступают вперед к фок-мачте и на этом снимке не видны.

Раскос представляет собой на корабле с квадратным вооружением веревку ( трос ), используемый для вращения ярда вокруг мачты, чтобы позволить кораблю плыть под разными углами к ветру. Раскосы всегда используются парами, по одному на каждом конце двора ( двора ). [ 1 ] называется левым раскосом и раскосом правого борта данного рея или паруса (например, грот-раскос правого борта - это расчалка, прикрепленная к правому концу рея главного паруса ).

Раскосы прикреплены к внешним концам реев и выведены на палубу как можно дальше в корму , чтобы экипаж мог их буксировать. Распорки нижних ярдов обычно могут доходить прямо до палубы, но если сделать это с теми, что выше, это будет означать, что большая часть силы будет тянуться вниз, а не назад. Вместо этого раскосы верхних реев доходят до другой мачты, а оттуда - до палубы. На самой задней мачте это может означать, что их нужно вести вперед, а не назад. Раскосы задней мачты, идущие к самой корме корабля, часто проходят через блоки, прикрепленные к коротким выносным опорам, выступающим из борта корабля, чтобы улучшить их опережение. Эти выступы называются бумкинами и их можно увидеть на снимке.

Во многих отношениях подкосы являются эквивалентом шкотов современной яхты . Однако там, где регулировка паруса на яхте является простой операцией, выполняемой часто, лавирование или крепление корабля с помощью расчалок обычно требует вызова всей команды на «станции раскосов». Это связано с тем, что раскосы несут тяжелые грузы, но имеют мало блоков и, следовательно, каждый из них требует много людей для буксировки, а также потому, что большинство кораблей с расчалками имеют много парусов и, следовательно, много таких команд. По этой причине все маневры требуют тщательного уведомления (одна из причин, по которой с такого корабля особенно важно избегать падения за борт), а обычные изменения курса могут быть запланированы заблаговременно на время, когда как можно меньше членов экипажа желают спать. .

Все паруса на мачте высокого корабля должны быть повернуты вместе, поскольку между ними проходит все необходимое оборудование. Скорость поворота определяется трассой , самым тяжелым ярдом и, следовательно, самым трудным для перемещения. Команды на других опорах этой мачты должны следить за трассой и держать свою площадку на одной линии с ней. Скобы могут быть отмечены кожаными бирками или нитками, чтобы указать центральное («квадратное») положение и два крайних положения, хотя эти отметки не всегда могут быть точными из-за растяжения стропы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адмиралтейство, Великобритания (1951 г.). Руководство по морскому делу . п. 170. Раскосы устанавливаются только на одном ярде каждой пары, а другой двор крепится антеннами.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b667e6ae7f1cbc92d0c50209063e4504__1707234000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/04/b667e6ae7f1cbc92d0c50209063e4504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brace (sailing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)