Государственный служащий Ра Навард
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |


PNS Rah Naward — парусный учебный корабль ВМС Пакистана . Он был введен в эксплуатацию в 2001 году как принц Уильям для Молодежного фонда Tall Ships и продан в 2010 году ВМС Пакистана и переименован в Rah Naward («Стремительный двигатель»).
Rah Naward имеет позывной ARNR и номер IMO 9222326.
История как «Принц Уильям»
[ редактировать ]Rah Naward был построен как Prince William , один из двух парусных кораблей, заказанных Молодежным фондом Tall Ships Youth Trust (ранее Ассоциация обучения парусному спорту), полученных наполовину в результате другого проекта в Германии . Их перевезли на верфь Appledore Ship Yards в Девоне , где они были модифицированы в соответствии с требованиями TSYT и оснащены оборудованием. [ 1 ]
Корабли TSYT представляют собой двухмачтовые бриги с парусным вооружением, спроектированным Майклом Уиллоуби. [ 2 ] Корпуса были построены в Германии как круизные лайнеры для Вест-Индии , предназначенные для того, чтобы нести мачты и паруса и время от времени использовать их, но не для того, чтобы быть серьезными парусными судами. Этот проект был отменен, а недостроенные корпуса были куплены в 1997 году ЦИТ. модифицировала их, Затем компания Appledore Shipbuilders чтобы выдержать нагрузки полного парусного вооружения и улучшить их ходовые качества, включая добавление нового более глубокого киля, вмещающего пятьдесят тонн балласта.
Оборудование принца Уильяма было спроектировано в соответствии с традиционными правилами и иногда слегка модифицируется для стажеров. Фоковая мачта немного короче главной мачты, но в остальном они идентичны. Каждый состоит из стальной нижней мачты и стеньги , а также деревянной топгалантной и королевской мачты . Лонжероны стальные на нижней и стеньгах (курсовая, нижняя марсельная и верхняя марсель- реи ) и деревянные над ней (марсельные и королевские реи). Доступ к вершинам осуществляется по вертикальной « лестнице Иакова », спускающейся к крысиным тросам , а не по перевернутым вантам на ягодицах . Под фок-мачтой, там, где он встречается с килем, помещен золотой соверен - традиция, которая должна приносить кораблю удачу.
Размещение рейсового экипажа (т.е. рядовых оплачиваемых членов экипажа) осуществляется в шести восьмиместных каютах, по две на каждую вахту. Добровольцы размещаются в 2-3-местных каютах, а постоянный экипаж — в индивидуальных каютах. Помещения оборудованы кондиционерами, поскольку каждый год корабль проводит значительное количество времени в тропических водах.

Принц Уильям участвовал в гонках Tall Ships' Races в 2005 году . Она заняла четвертое место в классе (из 25) и четвертое в общем зачете (из 100+) в первой гонке от Уотерфорда до Шербура. Во второй гонке, от Ньюкасла до Фредрикстада, она приостановила гонку, чтобы ответить на сигнал бедствия от другого судна, траулера Лоустофт «Эксельсиор» , которому грозила опасность потерять мачту и затонуть. «Принц Уильям» , зарегистрированный как судно вспомогательной береговой охраны Великобритании , стоял рядом с «Эксельсиором» в случае катастрофы, поставлял портативный насос через RIB в больших морях и сопровождал его во Фредрикстад в случае дальнейшего повреждения. Принц Уильям был признан властями гонки «вышедшим на пенсию», но за свои действия получил приз.
Принц Уильям завершил свое последнее путешествие на корабле TSYT в 2007 году; его 6-я гонка на бригах в Портсмуте, 29 октября - 1 ноября 2007 г., соревнующаяся вместе с однотипным кораблем; Ставрос С. Ниархос . Под ярким солнечным небом и освежающим ветром два величественных брига сражались в серии из четырех гонок на трассах, ведущих в сторону Коуса в первый день и залива Сэндаун на острове Уайт во второй. В конце концов, капитан Лиам Китинг на Ставросе С. Ниархосе забрал домой Кубок вызова Tall Ships, близко победив капитана Роя Лава на Принце Уильяме 2–1 (одна гонка была прервана из-за слабого ветра).
Продажа в 2010 году
[ редактировать ]В 2007 году попечители TSYT решили продать «Принца Уильяма», и она была поставлена на прикол на верфи Портсмута , а затем в Халле .
После интереса со стороны ВМС Пакистана ее продажа была завершена 20 сентября 2010 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]