Jump to content

Государственный служащий Ра Навард

Принц Уильям рядом во Фредрикстаде по окончании гонки Tall Ships' Race 2005.
Военно-морской Джек Пакистана

PNS Rah Naward — парусный учебный корабль ВМС Пакистана . Он был введен в эксплуатацию в 2001 году как принц Уильям для Молодежного фонда Tall Ships и продан в 2010 году ВМС Пакистана и переименован в Rah Naward («Стремительный двигатель»).

Rah Naward имеет позывной ARNR и номер IMO 9222326.

История как «Принц Уильям»

[ редактировать ]

Rah Naward был построен как Prince William , один из двух парусных кораблей, заказанных Молодежным фондом Tall Ships Youth Trust (ранее Ассоциация обучения парусному спорту), полученных наполовину в результате другого проекта в Германии . Их перевезли на верфь Appledore Ship Yards в Девоне , где они были модифицированы в соответствии с требованиями TSYT и оснащены оборудованием. [ 1 ]

Корабли TSYT представляют собой двухмачтовые бриги с парусным вооружением, спроектированным Майклом Уиллоуби. [ 2 ] Корпуса были построены в Германии как круизные лайнеры для Вест-Индии , предназначенные для того, чтобы нести мачты и паруса и время от времени использовать их, но не для того, чтобы быть серьезными парусными судами. Этот проект был отменен, а недостроенные корпуса были куплены в 1997 году ЦИТ. модифицировала их, Затем компания Appledore Shipbuilders чтобы выдержать нагрузки полного парусного вооружения и улучшить их ходовые качества, включая добавление нового более глубокого киля, вмещающего пятьдесят тонн балласта.

Оборудование принца Уильяма было спроектировано в соответствии с традиционными правилами и иногда слегка модифицируется для стажеров. Фоковая мачта немного короче главной мачты, но в остальном они идентичны. Каждый состоит из стальной нижней мачты и стеньги , а также деревянной топгалантной и королевской мачты . Лонжероны стальные на нижней и стеньгах (курсовая, нижняя марсельная и верхняя марсель- реи ) и деревянные над ней (марсельные и королевские реи). Доступ к вершинам осуществляется по вертикальной « лестнице Иакова », спускающейся к крысиным тросам , а не по перевернутым вантам на ягодицах . Под фок-мачтой, там, где он встречается с килем, помещен золотой соверен - традиция, которая должна приносить кораблю удачу.

Размещение рейсового экипажа (т.е. рядовых оплачиваемых членов экипажа) осуществляется в шести восьмиместных каютах, по две на каждую вахту. Добровольцы размещаются в 2-3-местных каютах, а постоянный экипаж — в индивидуальных каютах. Помещения оборудованы кондиционерами, поскольку каждый год корабль проводит значительное количество времени в тропических водах.

Первое появление «Эксельсиора» , когда принц Уильям закрылся, чтобы предложить помощь во время гонки парусных судов в Норвегию в 2005 году.

Принц Уильям участвовал в гонках Tall Ships' Races в 2005 году . Она заняла четвертое место в классе (из 25) и четвертое в общем зачете (из 100+) в первой гонке от Уотерфорда до Шербура. Во второй гонке, от Ньюкасла до Фредрикстада, она приостановила гонку, чтобы ответить на сигнал бедствия от другого судна, траулера Лоустофт «Эксельсиор» , которому грозила опасность потерять мачту и затонуть. «Принц Уильям» , зарегистрированный как судно вспомогательной береговой охраны Великобритании , стоял рядом с «Эксельсиором» в случае катастрофы, поставлял портативный насос через RIB в больших морях и сопровождал его во Фредрикстад в случае дальнейшего повреждения. Принц Уильям был признан властями гонки «вышедшим на пенсию», но за свои действия получил приз.

Принц Уильям завершил свое последнее путешествие на корабле TSYT в 2007 году; его 6-я гонка на бригах в Портсмуте, 29 октября - 1 ноября 2007 г., соревнующаяся вместе с однотипным кораблем; Ставрос С. Ниархос . Под ярким солнечным небом и освежающим ветром два величественных брига сражались в серии из четырех гонок на трассах, ведущих в сторону Коуса в первый день и залива Сэндаун на острове Уайт во второй. В конце концов, капитан Лиам Китинг на Ставросе С. Ниархосе забрал домой Кубок вызова Tall Ships, близко победив капитана Роя Лава на Принце Уильяме 2–1 (одна гонка была прервана из-за слабого ветра).

Продажа в 2010 году

[ редактировать ]

В 2007 году попечители TSYT решили продать «Принца Уильяма», и она была поставлена ​​на прикол на верфи Портсмута , а затем в Халле .

После интереса со стороны ВМС Пакистана ее продажа была завершена 20 сентября 2010 года.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b1b6874eab70997cc613298fddbedb__1679745540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/db/b8b1b6874eab70997cc613298fddbedb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNS Rah Naward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)