Jump to content

Лестница Иакова (морская)

Члены команды принца Уильяма поднимаются на главную вершину по лестнице Джейкоба.

Термин лестница Иакова , [ 1 ] используемый на корабле, применяется к двум типам веревочных лестниц. [ 2 ]

Первый – это гибкая подвесная лестница. Он состоит из вертикальных веревок или цепей, поддерживающих горизонтальные, исторически круглые и деревянные перекладины. Сегодня гибкие лестницы с плоскими перекладинами также называют лестницами Иакова. Имя обычно используется без апострофа (лестница Якобса). [ 3 ]

Они используются для обеспечения доступа через борт корабля, и в результате лоцманские лестницы часто ошибочно называют лестницами Джейкоба. Для пилотной лестницы действуют особые правила, касающиеся размера ступеней, расстояния между ними и использования распорок. Именно использование распорок в лоцманской лестнице отличает ее от лестницы Якоба.

Распорки — это длинные ступени, которые выходят далеко за пределы вертикальных тросов, чтобы предотвратить перекручивание лестницы вокруг своей длинной оси (возможно, когда судно кренится и лестница больше не соприкасается с бортом корабля), при этом человек может оказаться зажатым между бортом корабля. и лестница. Когда лестница не используется, ее убирают (обычно свернутой), а не оставляют висеть. На военных кораблях конца XIX века такая лестница заменяла обычные стационарные лестницы на палубе во время боя. Эти и перила будут сняты и заменены лестницами и веревками Джейкоба во время подготовки к битве накануне. Это было сделано для того, чтобы они не закрывали прямую видимость и не превращались в шрапнель при попадании снарядов противника.

Второе относится к своего рода лестнице, которую можно найти на кораблях с квадратным вооружением . Чтобы подняться выше нижней мачты на стеньгу и выше, морякам приходится обойти вершину — платформу, выступающую из мачты. Хотя на многих кораблях единственным способом обхода были нависающие ванты , современные высокие корабли часто обеспечивают более легкий вертикальный трап от крысиных тросов также . Это лестница Иакова.

Хотя они были популярным способом посадки на судно или проведения судового технического обслуживания в эпоху деревянных кораблей и даже совсем недавно, в 1950-х годах, сегодня их использование на борту современных торговых судов минимально из-за очевидных проблем с безопасностью. Сегодня трапы Джейкоба используются только для посадки на спасательные шлюпки и плоты, а также в качестве тягового трапа. [ 4 ]

Источник

[ редактировать ]

Говорят, что лестница Иакова произошла из Библии (Бытие 28:12), когда Иакову приснилась лестница, доходящая до небес. [ 5 ]

  1. ^ «Происхождение военно-морской терминологии» . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года.
  2. ^ «29 CFR 1918.22 — Трапы» . www.law.cornell.edu . Корнелльский университет – юридический факультет . Проверено 8 мая 2017 г.
  3. ^ Паттерсон, Ховард (1901). Иллюстрированная морская энциклопедия Паттерсона . Издательство «Морское обозрение». п. 148.
  4. ^ Хаус, Дэвид (21 декабря 2013 г.). Техника мореплавания: корабельные и морские операции (4-е изд.). Лондон: Рутледж.
  5. ^ Труды Совета морской безопасности . Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1988. с. 67.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 879da816ac583d6a4704c3a5f22461b0__1698630060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b0/879da816ac583d6a4704c3a5f22461b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacob's ladder (nautical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)