Jump to content

Футток кожухи

Верх , под которым синим цветом показаны кожухи ягодиц.
Помимо верхушек , поперечины также будут иметь кожухи для ягодиц. Поскольку поперечные деревья меньше, потребность в альтернативах вантам для прохода через них меньше. Этот моряк собирается вылезти из-за края перекладины, используя ванты.

Ванты Futtock представляют собой звенья веревки, проволоки или цепи в такелаже традиционного корабля с квадратным вооружением . Они проходят от внешних краев вершины вниз и внутрь к точке на мачте или нижних вантах и ​​несут нагрузку вантов, поднимающихся от края вершины. Это предотвращает склонность самой мачты к наклону относительно мачты.

Восхождение на такелаж корабля

[ редактировать ]

На большинстве традиционных кораблей для доступа к верху можно использовать ванты. Моряки поднимаются по крысиным тросам на обычных вантах почти до самой вершины, затем переходят на футтоковые ванты, которые будут подниматься вверх и наружу над ними. Использование вантов на ягодицах предполагает подъем по нижней части нависающей веревки под углом около 45 градусов. Защитные кожухи Futtock могут иметь или не иметь крысиные линии.

Большинство кораблей не только поднимались по футток-вантам, но и имели доступ к вершине через « дыру для жира » на конце обычных крысиных тросов. Однако опытные моряки обычно пренебрегали этим и оставляли его только для тех, кто совершал первые несколько путешествий в воздух.

На любом корабле с традиционным вооружением будут ванты, но на некоторых современных кораблях они предназначены исключительно для конструктивных целей, и подъем на них запрещен. Эти корабли могут также обойтись без люберных отверстий и вместо этого выбрать « лестницу Иакова », которая спускается от края вершины к крысиным линиям вертикально, а не нависает, как ванты.

Группа Футтока

[ редактировать ]

В середине девятнадцатого века был введен пояс для ягодиц , представляющий собой металлический воротник, прикрепленный к мачте ниже вершины, к которому прикреплялась нижняя точка вантов для ягодиц. До этого ванты прикреплялись к нижним вантам, которые поднимались прямо к верху. В такой конструкции нижние ванты должны выдерживать большую нагрузку, что требует использования катарских шпилей для обеспечения связи между левым и правым вантами.

Источники

[ редактировать ]
  • Очерк практики судостроения . Финчем, Джон; 1825 г. (стр. 196) [1]
  • Элементы деревянного судостроения . Кертис, Вашингтон; 1919 г. (стр. 32-44) [2]
  • Руководство по плаванию на яхте и лодке . (Четвертое издание). Диксон, Кемп; 1884 г. (стр. 12) [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a801b8f42151c236f20d0790314274c1__1708168560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/c1/a801b8f42151c236f20d0790314274c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Futtock shrouds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)