Пилотная лестница
Лоцманская лестница — это узкоспециализированная форма веревочной лестницы , обычно используемая на борту грузовых судов. [1] для посадки и высадки лоцманов . Конструкция и конструкция лестниц строго регламентированы. [2] международным регулированием в рамках режима СОЛАС . Лоцманские трапы и другие приспособления для посадки должны быть тщательно подготовлены для каждой операции, при этом оборудование должно быть проверено и проверено на безопасность использования перед каждой посадкой. Дополнительные требования касаются использования тросов, платформ, лестниц для размещения, комбинированных лестниц и методов крепления. [3]
Строительство
[ редактировать ]Лестницы изготавливаются путем нарезания резьбы и крепления серии ступеней из твердой древесины , обработанных каждая размером не более 400 мм × 115 мм × 25 мм (15,75 дюйма × 4,53 дюйма × 0,98 дюйма), на две пары толщиной минимум 18 мм (0,71 дюйма). диаметром манильские веревки и привязывая каждую ступеньку к веревкам с интервалом 310 мм (12 дюймов) (+- 5 мм, 0,20 дюйма). При максимальном интервале в восемь ступеней стандартная ступень заменяется расширителем , который представляет собой удлиненную версию стандартной обработанной ступени с минимальной длиной 1,8 м (5 футов 11 дюймов). Функция разбрасывателя – предотвратить перекручивание лестницы в преобладающих погодных условиях во время использования.
Четыре нижние ступени трапа обычно изготавливаются из синтетической или композитной смолы , которая более устойчива, чем твердая древесина, к взаимодействию между принимающим судном и лоцманским катером, идущим рядом.
Поскольку палубы большинства коммерческих судов находятся намного выше ватерлинии, лоцманы и другие лица, которым необходимо подняться на борт в море, обычно могут сделать это только в том случае, если выдвинут лоцманский трап. Когда лестница не используется, ее убирают (обычно свернутой), а не оставляют висеть. Альтернативные устройства, такие как бортовые двери с лестницами, также могут быть разрешены, если они одобрены классификационным обществом. [3]
Использование кандалов для крепления лестницы, как правило, не допускается, вместо этого следует привязывать узлы к фиксированной точке крепления на палубе судна. [3]
Инциденты
[ редактировать ]Небезопасные лоцманские трапы или устройства для посадки лоцманов, не соответствующие правилам, привели к многочисленным травмам или гибели морских лоцманов и других людей в море. [3] погиб пилот В январе 2023 года на реке Хамбер при посадке по лоцманскому трапу. [4] В мае 2023 года японский пилот погиб в результате инцидента с лоцманским трапом в порту Нагасаки . [5]
Руководство
[ редактировать ]В «Руководстве по лоцманской лестнице» , опубликованном Witherbys в 2024 году, подробно описаны правила и процедуры посадки и высадки судов и морских лоцманов . [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международная палата судоходства и Международная ассоциация морских лоцманов (2012 г.). «Руководство судоходной отрасли по пилотным соглашениям о передаче» (PDF) . ics-shipping.org . Публикации Марисека. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Положения о торговом мореплавании (лоцманские лестницы и подъемники) 1987 года (Правила 1961 года). U. 1981. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Валланс, Кевин (2024). Руководство по трапу пилота – 2-е издание (2024 г.) . Эдинбург: Издательская группа Witherby . ISBN 9781914993565 .
- ^ «Смерть пилота Хамбера: опубликован промежуточный отчет о гибели Франсиско Галии» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Морской пилот погиб в результате несчастного случая с лоцманской лестницей при посадке на круизный лайнер» . Морской исполнительный директор . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ « Руководство по лестнице пилотов», 2-е издание Кевина Валланса . Морские пилоты.com . Проверено 21 февраля 2024 г.