Jump to content

Пилотная лестница

Старшина ВМС США использует трап иранского грузового корабля во время морской операции по перехвату в Персидском заливе .

Лоцманская лестница — это узкоспециализированная форма веревочной лестницы , обычно используемая на борту грузовых судов. [1] для посадки и высадки лоцманов . Конструкция и конструкция лестниц строго регламентированы. [2] международным регулированием в рамках режима СОЛАС . Лоцманские трапы и другие приспособления для посадки должны быть тщательно подготовлены для каждой операции, при этом оборудование должно быть проверено и проверено на безопасность использования перед каждой посадкой. Дополнительные требования касаются использования тросов, платформ, лестниц для размещения, комбинированных лестниц и методов крепления. [3]

Строительство

[ редактировать ]

Лестницы изготавливаются путем нарезания резьбы и крепления серии ступеней из твердой древесины , обработанных каждая размером не более 400 мм × 115 мм × 25 мм (15,75 дюйма × 4,53 дюйма × 0,98 дюйма), на две пары толщиной минимум 18 мм (0,71 дюйма). диаметром манильские веревки и привязывая каждую ступеньку к веревкам с интервалом 310 мм (12 дюймов) (+- 5 мм, 0,20 дюйма). При максимальном интервале в восемь ступеней стандартная ступень заменяется расширителем , который представляет собой удлиненную версию стандартной обработанной ступени с минимальной длиной 1,8 м (5 футов 11 дюймов). Функция разбрасывателя – предотвратить перекручивание лестницы в преобладающих погодных условиях во время использования.

Четыре нижние ступени трапа обычно изготавливаются из синтетической или композитной смолы , которая более устойчива, чем твердая древесина, к взаимодействию между принимающим судном и лоцманским катером, идущим рядом.

Поскольку палубы большинства коммерческих судов находятся намного выше ватерлинии, лоцманы и другие лица, которым необходимо подняться на борт в море, обычно могут сделать это только в том случае, если выдвинут лоцманский трап. Когда лестница не используется, ее убирают (обычно свернутой), а не оставляют висеть. Альтернативные устройства, такие как бортовые двери с лестницами, также могут быть разрешены, если они одобрены классификационным обществом. [3]

Использование кандалов для крепления лестницы, как правило, не допускается, вместо этого следует привязывать узлы к фиксированной точке крепления на палубе судна. [3]

Инциденты

[ редактировать ]

Небезопасные лоцманские трапы или устройства для посадки лоцманов, не соответствующие правилам, привели к многочисленным травмам или гибели морских лоцманов и других людей в море. [3] погиб пилот В январе 2023 года на реке Хамбер при посадке по лоцманскому трапу. [4] В мае 2023 года японский пилот погиб в результате инцидента с лоцманским трапом в порту Нагасаки . [5]

Руководство

[ редактировать ]

В «Руководстве по лоцманской лестнице» , опубликованном Witherbys в 2024 году, подробно описаны правила и процедуры посадки и высадки судов и морских лоцманов . [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международная палата судоходства и Международная ассоциация морских лоцманов (2012 г.). «Руководство судоходной отрасли по пилотным соглашениям о передаче» (PDF) . ics-shipping.org . Публикации Марисека. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ Положения о торговом мореплавании (лоцманские лестницы и подъемники) 1987 года (Правила 1961 года). U. 1981. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Валланс, Кевин (2024). Руководство по трапу пилота – 2-е издание (2024 г.) . Эдинбург: Издательская группа Witherby . ISBN  9781914993565 .
  4. ^ «Смерть пилота Хамбера: опубликован промежуточный отчет о гибели Франсиско Галии» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2024 г.
  5. ^ «Морской пилот погиб в результате несчастного случая с лоцманской лестницей при посадке на круизный лайнер» . Морской исполнительный директор . Проверено 21 февраля 2024 г.
  6. ^ « Руководство по лестнице пилотов», 2-е издание Кевина Валланса . Морские пилоты.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdffbc2fc42e1b181cd9e12603f108fd__1713375960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/fd/bdffbc2fc42e1b181cd9e12603f108fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot ladder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)