Пребывание (морское)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |




4 – корпус




8 – мачта



11 – лист



14 – спинакер-гик


16 – форштаг


Штаги — это тросы, тросы или стержни на парусных судах, которые проходят вперед и назад вдоль осевой линии от мачт к корпусу , палубе , бушприту или другим мачтам , которые служат для стабилизации мачт . [1]
Стойка является частью стоячего такелажа и используется для выдерживания веса мачты .
Это большой прочный трос, проволока или стержень, идущий от верхнего конца каждой мачты и спускающийся к палубе судна на миделе. вперед и- кормовое направление.
Ванты выполняют аналогичную функцию , но простираются по обе стороны мачты и обеспечивают поддержку в поперечном направлении. Цель обоих — предотвратить падение мачт, но штаги также предотвращают пружинение при глубокой качке корабля.
Таким образом, стойки располагаются спереди и сзади. судна, Те, что ведут на корму, к корме являются бакштагами , а те, что ведут вперед, к носу, — форштагами .
«Остаться» — это тоже глагол: поднять нос корабля по ветру (направить нос корабля против ветра). [2] Это делается для того, чтобы идти кругом (повернуть оверштаг ; поворот иногда еще называют остановкой судна). [3] ); нос корабля поворачивается против ветра, а затем продолжает поворачиваться, пока ветер не перейдет с другой стороны. Пропустить пребывание — значит потерпеть неудачу в попытке продолжить путь; [4] если судно не может ходить, говорят, что оно отказывается от стоянки . [3] Стоянка или стоянка - это положение судна, когда оно стоит или находится в процессе движения. [4] Судно с плохим дифферентом или с неуклюжим управлением обязательно будет провисать или болтаться на штагах : оно может довольно часто отказываться от штагов . Подходящее судно с хорошим управлением обычно может идти быстро, не сбиваясь с курса (не замедляя ход), а паруса будут идти плавно, без суеты и промахов. [3] [4]
Типы пребывания
[ редактировать ]- форштаг или форштаг
- достигает от фок-мачты к концу бушприта
- опора
- доходит до форштевня корабля. Бизаньштаг доходит до воротника грот-мачты, непосредственно над квартердеком.
- фор-стеньга
- доходит до конца бушприта, немного за форштагом, по которому на мотках надевается фор-стеньга-стаксель.
- грот-стеньга
- прикрепляется к гончим фок-мачты или выходит на палубу.
- бизань-стеньга-стойка
- идет к гончим грот-мачты.
- топ-галантная, королевская или любая другая мачта
- у каждого есть стойка, названная в честь соответствующей мачты
- пружинный отдых
- представляет собой своего рода замену, почти параллельную основной стойке и предназначенную для того, чтобы помочь основной стойке поддерживать свою мачту.
- триатическое пребывание
- это стойка, проходящая между мачтами. На кече он проходит между главной мачтой и головкой бизань-мачты и используется для предотвращения тягивания назад верхней части бизань-мачты. На пароходе железный стержень между двумя коленями удерживает лопастные балки. (См. воронку).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киган, Джон (1989). Цена Адмиралтейства . Нью-Йорк: Викинг. п. 280 . ISBN 0-670-81416-4 .
- ^ Элементы и практика такелажа и мореплавания . Лондон. 1793.
- ^ Jump up to: а б с «РАБОТАЕМ НА НАВЕТРО». Учебник мореплавания . Первоначально опубликовано издательством «SMITH & MCDOUGAL, ELECTROTYPERS»; цифровая копия опубликована Ассоциацией исторических военно-морских кораблей. 1891.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с Смит, Уильям Генри ; Белчер, Эдвард (1867). Словарь моряка: алфавитный сборник морских терминов, включая некоторые, особенно военные и научные... а также архаизмы ранних мореплавателей и т. д . Лондон: Блэки и сын. стр. 652–653. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г.