Страховочная булавка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
— Страховочный штифт это твердое металлическое или деревянное устройство, используемое на парусных судах с традиционным вооружением для закрепления тросов ходового такелажа . На большинстве современных судов их в значительной степени заменили утки , но они до сих пор используются, особенно на с квадратным вооружением . кораблях [1]
Страховочный штифт состоит из круглой рукоятки и цилиндрического стержня. Вал вставляется в отверстие в различных стратегически расположенных деревянных направляющих (выстилающих внутреннюю часть фальшборта , окружающих основание мачт или отдельно стоящих, называемых направляющими ) до основания ручки. Затем линию проводят под основание штифта и позади него, затем округляют вершину в виде восьмерки, пока не будут выполнены как минимум четыре оборота .
Излишек лески сматывается и аккуратно хранится: загибается верхняя часть последней пряди, закручивается под витком, затем скручивается один или несколько раз, а затем надевается скрученный конец на верхнюю часть страховочной шпильки, чтобы закрепить ее. катушка на месте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левинсон, Дэвид; Кристенсен, Карен (1999). Энциклопедия мирового спорта (пересмотренная ред.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 94. ИСБН 0-19-512778-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с страховочными булавками, на Викискладе?