Jump to content

Оптимист (лодка)

Оптимист
Символ класса
Разработка
Расположение Международный
Дизайн Один дизайн
Имя Оптимист
Лодка
Экипаж 1
Черновик 5 дюймов (130 мм)
2 фута 9 дюймов (0,84 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
корпуса Вес 77 фунтов (35 кг)
ДОСТУПНЫЙ 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
ЛВЛ 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
Луч 3 фута 8 дюймов (1,12 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта ((шверт или шверт))
установка
Тип буровой установки Sprit-Rigged
мачты Длина 7 футов 5 дюймов (2,26 м)
Паруса
грота Область 35 кв. футов (3,3 м 2 )
Джиб / Генуи район Никто
спинакера Район Никто
Гонки
Д-ПН 123.6
РЯ ПН 1646
Оптимист
Флот Оптимистов
Типичное хранилище Оптимиста
Такелаж на берегу
Шлюпки-оптимисты ждут ветра

« Оптимист » — небольшая одноручная парусная лодка, предназначенная для молодых людей в возрасте до 15 лет.

«Оптимист» — одна из двух самых популярных парусных лодок в мире: более 150 000 лодок официально зарегистрированы в этом классе, и многие другие построены, но так и не зарегистрированы. Он ходит более чем в 120 странах. [1] и это одна из двух парусных лодок международного класса от World Sailing, предназначенных исключительно для моряков до 16 лет. [2]

Источник

[ редактировать ]

«Оптимист» был спроектирован в 1947 году американцем Кларком Миллсом или канадским моряком Гордоном Ридом, членом Королевского канадского яхт-клуба и Клуба оптимистов Клируотера. [3] по запросу сервисного клуба Clearwater Florida Optimist после предложения майора Клиффорда Маккея предложить недорогие занятия парусным спортом для молодежи. Клуб Оптимистов провел дерби из мыльниц , но хотел большего, чем однодневное мероприятие. Поэтому они искали недорогой эквивалент парусного спорта. Окончательная конструкция представляла собой простую коляску , которую можно было построить из двух листов фанеры размером 4 на 8 футов, подаренную Оптимистам. [4]

Дизайн был немного изменен и представлен в Европе Акселем Дамгаардом, а затем распространился по всей Европе из Скандинавии. Дизайн был стандартизирован в 1960 году и стал строгим единым в 1995 году. [5]

Предшественником Optimist была 8-футовая шлюпка Sabot . [6]

Описание

[ редактировать ]

установка

[ редактировать ]

Единственный парус «Оптимиста» оснащен спритом . Две рейки укрепляют пиявку . Он равномерно закреплен стяжками по передней шкаторине к мачте и по подошве к гику , плотно натягивается вниз при помощи оттяжки/кикера . Легкий, тонкий третий лонжерон , сприт, проходит через петлю на вершине паруса; нижняя часть упирается в проушину короткого троса или веревки, которая свисает вдоль переднего края мачты. Подъем и опускание шприта, а также регулировка угла наклона и подъема гика позволяют адаптировать дифферент паруса к различным ветровым условиям.

Лонжероны могут быть изготовлены из алюминия или дерева, но в современных лодках они всегда алюминиевые.

Знак отличия «IO» в монографическом стиле (от IODA - Международной ассоциации оптимистических лодок) на парусе является зарегистрированной торговой маркой и может использоваться только по лицензии Международной ассоциации оптимистов. У оптимистов также есть национальный номер паруса, в котором используется олимпийская аббревиатура своей страны и последовательные номера. например, RSA для Южной Африки.

«Оптимиста» Корпус коляски изначально состоял из пяти кусков фанеры. Это был самый большой корпус, который Кларк Миллс мог построить из двух листов размером 4 на 8 футов. Прямо перед переборкой , разделяющей лодку почти пополам, находится ящик со швертом . Сразу за ним по средней линии пола корпуса крепятся блок и храповой блок. Они закрепляют лист и блок на стреле прямо над ним. В носовой части находится перекладина для поддержки мачты, которая проходит через отверстие в ее центре к ступеньке мачты, установленной на центральной линии лодки. Малярная веревка, используемая для крепления лодки как швартовный канат, обычно привязывается к ступеньке мачты.

Мешки плавучести установлены внутри по каждому борту в передней половине лодки и на корме для обеспечения плавучести в случае опрокидывания. Два ремня, так называемые «походные ремни», проходят вдоль пола от переборки к корме . Они и удлинитель румпеля позволяют моряку свисать с борта для распределения веса, что обычно называют «походом». Это может иметь решающее значение для удержания лодки в более вертикальном положении во время сильного ветра и обеспечения большей скорости в воде.

Подавляющее большинство корпусов сегодня изготовлено из стеклопластика . [7] хотя несколько деревянных корпусов все еще изготавливаются.

Кинжал и руль направления

[ редактировать ]

Руль направления и шверт изготовлены из стекловолокна, хотя для тренировок можно использовать фанеру, а корпус деревянный.

Производительность

[ редактировать ]

В то время как более молодые и легкие моряки начинают с «Оптимистов», моряки, участвующие в соревнованиях, обычно весят от 35 до 55 кг (или от 80 до 125 фунтов). [8] На «Оптимистах» могут кататься дети от 8 до 15 лет. Такой широкий диапазон веса, не свойственный большинству лодок, возможен благодаря разным размерам парусов. Благодаря присущей ей устойчивости, неупорному вооружению, прочной конструкции и относительно небольшому парусу, «Оптимист» может плавать при скорости ветра до 30 узлов.

Optimists производятся по одной и той же спецификации более чем 20 производителями на четырех континентах. Есть убедительные доказательства того, что корпуса разных производителей имеют одинаковую скорость. [9] Паруса и рангоут разного качества позволяют морякам модернизировать свое снаряжение по мере продвижения.

«Оптимист» — самая медленная лодка в мире по схеме RYA Portsmouth Yardstick с портсмутским номером 1646. [10] Его эквивалентный рейтинг в схеме США составляет D-PN 123,6. [11]

Соревнование

[ редактировать ]

Оптимист – крупнейший молодежный гоночный класс в мире. [12] Помимо ежегодного чемпионата мира, этот класс также проводит шесть континентальных чемпионатов, в которых ежегодно принимают участие более 850 яхтсменов. [13] стали яхтсменами мирового класса Laser Radial или 4,7, Многие из лучших моряков-оптимистов мира после «возраста» но многие также преуспевают в двуручных яхтах, таких как 420 и 29er .На Олимпийских играх 2020 года не менее 75% призеров шкиперов лодок были бывшими моряками-оптимистами чемпионатов мира или континента. [14]

Первый чемпионат мира был проведен в Великобритании в 1962 году, и в нем приняли участие более 60 стран. [15] Изменение структуры сильнейших стран можно увидеть по результатам Кубка Наций. [16] Первые 20 лет в классе доминировали моряки из скандинавских стран, среди которых было 13 чемпионов мира. В 1990-х годах Аргентина была безусловно доминирующей страной, но после стандартизации лодок и улучшения тренерских стандартов на международном уровне многие страны преуспели, как показано в результатах ниже. В последнее время страны Юго-Восточной Азии и США создали сильные команды. Чемпионат мира среди оптимистов включает в себя командные гонки, которые становятся все более популярными.

Континентальные чемпионаты проводятся на каждом континенте (Океанический проводится совместно с Азиатским). Результаты можно найти по адресу. [17]

Открытые мероприятия: благодаря легкодоступности конкурентоспособных чартерных лодок и недорогим ценам на авиабилеты проводится множество открытых международных регат. Крупнейшим из них является Пасхальная встреча на озере Гарда. [18] в нем приняли участие более 1000 оптимистов.

Сарай отмечает начало плавания Optimist в Новой Зеландии.

Производство

[ редактировать ]

В 2017 году более 2200 [19] [20] лодки производили около 30 производителей по всему миру; [21] с 2012 по 2017 год построено более 13 500 лодок. [19]

Чемпионат мира

[ редактировать ]
Нации в оптимистических мирах

[22]

Золото Серебро Бронза Ссылка.
1962 Великобритания  А. Кидинг ( Швеция )
1963 Швеция  Б. Байсен ( Швеция )
1964 Дания  Пол Андерсен   ( Ден )
1965 Финляндия  Рэй Ларссон   ( Швеция )
1966 Майами  Дуг Булл   ( США )
1967 Австрия  Питер Уоррер   ( Ден )
1968 Франция  Питер Уоррер   ( Ден )
1969 Великобритания  Дуг Булл   ( США )
1970 Испания  Джеймс Ларимор   ( США )
1971 Как  Хейкки Вахтера   ( Финляндия )
1972 Карлскруна  Томас Эстела   ( ESP )
1973 Родезия отменен
1974 Санкт-Мориц / Сильваплана  Мартин Биллок   ( Аргентина )
1975 Орхус  Ханс Фестер   ( Ден )  Сёдерстрем ( Швеция )  Мартин Шредер   ( Швеция )
1976 Анкара  Ханс Валлен   ( Швеция )  Асбьёрн ( Ден )  Линдси ( США )
1977 Медь  Патрик Марк   ( Швеция )  Мадс Дамсгаард ( Ден )  Эверс ( ДЕН )
1978 Ла Боль  Рикард Хаммарвид   ( Швеция )  фон Коскулл ( Финляндия )  Патрик Марк   ( Швеция )
1979 Паттайя  Йохан Петерсон   ( Швеция )  Хейсканен ( Финляндия )  Сторгаард ( Ден )
1980 Кашкайш  Йохан Петерсон   ( Швеция )  Расмус Дамсгаард ( Ден )  Хейсканен ( Финляндия )
1981 Хоут  Гвидо Тавелли   ( Аргентина )  Йохан Петерсон   ( Швеция )  Эдсон Араужо   ( БРА )
1982 Фоллоника  Ньяал Слеттен   ( Норвегия )  Кристиан Расмуссен   ( Ден )  Сорен Эбдруп   ( Ден )
1983 Рио-де-Жанейро  Жорди Калафат   ( ESP )  Хосе Карлос Фрау   ( ESP )  Жан-Пьер Беке   ( Франция ) [23]
1984 Кингстон  Серж Кац   ( NED )  Юсси Викстрем   ( Финляндия )  Ксавьер Гарсия   ( ESP )
1985 Хельсинки  Серж Кац   ( NED )  Ристо Таппер   ( Финляндия )  Мартин Кастрилло   ( Аргентина )
1986 Розы  Ксавьер Гарсия   ( ESP )  Луис Мартинес   ( ESP )  Ристо Таппер   ( Финляндия )
1987 Андийк  Сабрина Ланди   ( Италия )  Луис Мартинес   ( ESP )  Андерс Йонссон   ( Швеция )
1988 Ла-Рошель  Уго Ванелло   ( Италия )  Луис Мартинес   ( ESP )  Габриэль Терраса   ( ESP )
1989 Иокогама  Педер Рёнхольт   ( Ден )  Рами Коскинен   ( Финляндия )  Герман Россо   ( Аргентина )
1990 Португалия  Мартин Пинто   ( ARG )  Агустин Кревиски   ( Аргентина )  Мартин Страндберг   ( Швеция )
1991 Порто Каррас  Агустин Кревиски   ( Аргентина )  Асдрубал Гарсия   ( Аргентина )  Андре Соренсен   ( Ден )
1992 Мар дель Плата  Рамон Олиден   ( Аргентина )  Марк Патиньо   ( ESP )  Майк Кезер   ( Германия )
1993 Сьюдадела-де-Менорка  Матс Хеллман   ( ВНИЗ )  Эстебан Роша   ( Аргентина )  Клаудия Този   ( Италия )
1994 Сардиния  Мартин Дженкинс   ( Аргентина )  Федерико Перес   ( Аргентина )  Хулио Алсогарай   ( Аргентина )
1995 Мариехамн  Мартин Дженкинс   ( Аргентина )  Фредерико Риццо   ( БРА )  Дарио Клиба   ( CRO )
1996 Длинный трек  Лиза Вестерхоф   ( NED )  Арон Лолич   ( CRO )  Иван Берталья   ( Италия )
1997 Каррикфергус  Лука Бурсич   ( Италия )  Матиас Бюлер   ( Аргентина )  Николас Райгада   ( PER )
1998 Сетубал  Маттиа Прессич   ( Италия )  Фернандо Гвоздз   ( Аргентина )  Шиме Фантела   ( CRO )
1999 Мартиника  Маттиа Прессич   ( Италия )  Тончи Стипанович   ( CRO )  Марио Коутиньо   ( ENG )
2000 Корунья  Шиме Фантела   ( CRO )  Лукас Калабрезе   ( Аргентина )  Джаро Фурлани   ( Италия ) [24]
2001 Циндао  Лукас Калабрезе   ( Аргентина )  Zhu Ye  ( CHN )  Абдул Рахим   ( MAS ) [25]
2002 Корпус-Кристи  Филип Матика   ( CRO )  Степан Чесич   ( CRO )  Эдуардо Сальвиде   ( ESP ) [26]
2003 Лас-Пальмас  Филип Матика   ( CRO )  Джесси Киркланд   ( BER )  Себастьян Пери Бруса   ( Аргентина ) [27]
2004 Салинас  Вэй Ни   ( CHN )  Пол Сноу-Хансен   ( Новая Зеландия )  Эухенио Диас   ( ESP ) [28]
2005 Санкт-Мориц  Тина Лутц   ( Германия )  Мэтью Шонер Скотт   ( TRI )  У Цзянань   ( CHN ) [29]
2006 Монтевидео  Джулиан Отенрит   ( Германия )  Гризельда Хнг   ( SIN )  Эдгар Диминич   ( ECU ) [30]
2007 Сардиния [31]  Крис Стил   ( Новая Зеландия )  Бенхамин Грез   ( CHI )  Алекс Мэлони   ( Новая Зеландия )
2008 Чешме  Рауль Риос   ( PUR )  Ян Бэрроуз   ( ISV )  Кристиен Киркетерп   ( Ден ) [32]
2009 Нитерой [33]  Синклер Джонс   ( PER )  Файзал Норизан   ( MAS )  Игнасио Рогала   ( Аргентина )
2010 Лангкави [34]  Ноппакао Пунпат   ( THA )  Ахмад Сюкри Абдул Азиз   ( MAS )  Фея Окада   ( Япония )
2011 Нэпьер [35]  Кимберли Лим   ( SIN )  Барт Ламбриекс   ( Нидерланды )  Хавьер Аррибас   ( ЗА )
2012 Бока Чика [36]  Элиза Юкиэ Ёкояма   ( SIN )  Сэмюэл Нео   ( SIN )  Джессика Го   ( SIN )
2013 Рива дель Гарда  Ло Цзя И   ( SIN )  Нильс Штернбек   ( Германия )  Эдвард Тан   ( SIN ) [37]
2014 Сан-Исидро  Николя Ролаз   ( SUI )  Воравонг Рахраттанарук   ( THA )  Димитрис Пападимитриу   ( GRE ) [38]
2015 Дзивнув  Рок Вердербер   ( SLO )  Джоди Лай   ( SIN )  Матиас Берте   ( Норвегия ) [39]
2016 Виламоура  Макс Валленберг   ( SUI )  Матиас Берте   ( Норвегия )  Фаузи Каман Шах   ( MAS )
2017 Паттайя  Марко Градони   ( Италия )  Фаузи Каман Шах   ( MAS )  Мик Сиг Кос Мор   ( CRC ) [40]
2018 Лимассол  Марко Градони   ( Италия )  Стефан Бейкер   ( США )  Панва Буннак   ( THA ) [41]
2019 Антигуа  Марко Градони   ( Италия )  Рихард Шультайс   ( MLT )  Хайме Аярза   ( ESP ) [42]
2020 Рива дель Гарда Отменено [43] из-за пандемии COVID-19 .
2021 Рива дель Гарда  Алекс Ди Франческо Куль   ( БРА )  Гил Хакел   ( США )  Алекс Демуртас   ( Италия ) [44] ,
2022 Бодрум  Века Бханубандх   ( THA )  Джеймс Пайн   ( США )  Франческо Карьери   ( Италия ) [45]
2023 Сант Пере Пескадор  Хенрик Вигфорсс   ( Швеция )  Трэвис Гринберг   ( США )  Уайлдер Смит   ( США ) [46] ,

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ «Мир оптимистов в 2014 году» (PDF) . Международная ассоциация оптимистических лодок. 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  2. ^ «ИСАФ: Оптимист» . Мировой парусный спорт . Проверено 22 июня 2022 г.
  3. ^ https://www.qcyc.ca/sites/default/files/QCYC_files/members/clipper/May%202020%20-%20Clipper.pdf
  4. ^ Маккей, Клифф (2013). «Дополнение: Происхождение коляски-оптимиста». В Уилксе, Роберт (ред.). Шлюпка «Оптимист», 1947–2007 гг . Амазонка. стр. 113–131. ISBN  978-1484911969 .
  5. ^ «История единого дизайна» . Международная ассоциация оптимистических лодок.
  6. ^ https://www.qcyc.ca/sites/default/files/QCYC_files/members/clipper/2009%20QCYC%20Clipper%20August.pdf
  7. ^ Пиктхолл, Барр (2009). Парусный спорт на лодке: от начала до конца . Джон Уайли и сыновья. п. 25. ISBN  9780470721858 .
  8. ^ Идеальный размер wilkessail.net. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «Пятнадцать разных конструкторов, которыми пользовались 60 лучших моряков» (PDF) . www.wilkessail.net . Проверено 19 июля 2023 г.
  10. ^ «Список номеров Портсмута на 2012 год» . Королевская яхтенная ассоциация . Проверено 31 июля 2012 г.
  11. ^ «Швертовые классы» . Парусный спорт США. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  12. ^ «Указатель классов и снаряжения» . парусный спорт.орг . Проверено 8 июля 2016 г.
  13. ^ «Обзор 2008 года» . www.wilkessail.net . Проверено 19 июля 2023 г.
  14. ^ «Бывшие моряки-оптимисты Олимпийских игр 20221 года» . Проверено 12 августа 2022 г.
  15. ^ "Нудомашняя страница" .
  16. ^ «Кубок Наций» . www.wilkessail.net .
  17. ^ «Архив результатов континентального чемпионата IODA» . www.wilkessail.net . Проверено 19 июля 2023 г.
  18. ^ «Встреча парусной регаты класса Оптимист на озере Гарда Рива дель Гарда» . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет класса: Международная ассоциация лодок-оптимистов за 2017 год» (PDF) . www.sailing.org .
  20. ^ «Оптимист» . optiworld.org . Проверено 8 июля 2016 г.
  21. ^ "Нудомашняя страница" .
  22. ^ «Чемпионат мира среди оптимистов 1983 года» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  23. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  24. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  25. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  26. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  27. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  28. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  29. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  30. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  31. ^ «Архив миров IODA» . www.wilkessail.net . Роберт Уилкс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  32. ^ «Чемпионат мира среди оптимистов 2009» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  33. ^ «Чемпионат мира среди оптимистов 2010» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  34. ^ «Чемпионат мира среди оптимистов 2011» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  35. ^ «Чемпионат мира среди оптимистов 2012» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  36. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2013» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  37. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2014» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  38. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2015» . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  39. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2017» (PDF) . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  40. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2018» (PDF) . Optiworld.org . Международная ассоциация оптимистических лодок. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  41. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2019» . Optiworld.org . Международная ассоциация лодок-оптимистов . Проверено 16 июля 2019 г.
  42. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2020 года отменен» . Международная ассоциация лодок-оптимистов . Проверено 18 января 2021 г.
  43. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2019» . Optiworld.org . Международная ассоциация лодок-оптимистов . Проверено 20 августа 2021 г.
  44. ^ https://2022worlds.optiworld.org/en/default/races/race-resultsall
  45. ^ «Чемпионат мира по оптимистам 2023» . Optiworld.org . Международная ассоциация лодок-оптимистов . Проверено 24 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e15b3ec2d35b8da188f8ac1408752d5e__1721601540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5e/e15b3ec2d35b8da188f8ac1408752d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Optimist (dinghy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)