Зеркало (лодка)
Лодка | |
---|---|
Экипаж | 2 |
Черновик | 0,70 м (2 фута 4 дюйма) |
Халл | |
корпуса Вес | 45,5 кг (100 фунтов) |
ДОСТУПНЫЙ | 3,30 м (10 футов 10 дюймов) |
ЛВЛ | 2,95 м (9 футов 8 дюймов) [ нужна ссылка ] |
Луч | 1,39 м (4 фута 7 дюймов) |
установка | |
Паруса | |
грота Область | 4,6 м 2 (50 кв. футов) |
Джиб / Генуи район | 1,9 м 2 (20 кв. футов) |
спинакера Район | 4,4 м 2 (47 кв. футов) |
Гонки | |
Д-ПН | 113.1 [1] |
Зеркало , — это тип популярной парусной лодки построено более 70 000 экземпляров.
The Mirror была названа в честь Daily Mirror , британской газеты , распространяемой преимущественно рабочим классом. С самого начала «Зеркало» рекламировалось как доступное судно, а его дизайн сделал многое для того, чтобы сделать плавание на лодке доступным для широкой аудитории. Хотя Mirrors наиболее популярны в Великобритании, они также продаются в других странах, особенно в Австралии , Ирландии , Швеции , Канаде , Нидерландах , Южной Африке , Новой Зеландии , на Филиппинах и в США.
Дизайн
[ редактировать ]Зеркало было разработано Джеком Холтом и телевизионным экспертом Барри Бакнеллом в 1962 году. [2] В нем использовался новый метод строительства, при котором листы морской фанеры скрепляются медной строчкой и из стекловолокна лентой . Это называется «прихватка и лента» или «стежок и клей» . Плавучесть обеспечивается четырьмя независимыми встроенными камерами, а не мешками. Первоначально он был спроектирован для сборки с использованием простых инструментов и небольшого опыта, а это означало, что конструкция была довольно простой. Например, характерная передняя часть «коляски» уменьшает необходимость в более сложных изогнутых деревянных панелях и столярных изделиях, необходимых для заостренного лука, а используется кинжал вместо шарнирного шверта . В результате получается прочная, универсальная и достаточно легкая лодка, которую легко обслуживать и ремонтировать, а также очень быстро спускать на воду с места хранения или транспортировки. Хотя большинство опытных моряков носят с собой весло, а не весла, при необходимости он хорошо гребет. Если транец усилен, подвесной мотор для движения можно использовать .
Первоначальной установкой была установка Gunter , но в 2006 году правила класса были изменены, чтобы разрешить использование одной мачты и легкосплавной стрелы. [3] Хотя бермудский шлюп теперь для Mirror был представлен , оригинальная установка Gunter (с багром , который фактически удваивал высоту мачты) означала, что все лонжероны можно было упаковать внутри корпуса для удобства хранения или транспортировки. Такая же экономия места по-прежнему доступна на буровой установке Bermudan за счет использования дополнительной двухсекционной алюминиевой мачты. Зеркала можно использовать без стакселя , переместив мачту на дополнительную ступеньку вперед и переместив вперед точки крепления кожуха. Однако в этой конфигурации может быть сложно поворачивать, поэтому в основном ее будут использовать для отключения двигателя новичкам. Большинство одиночников сохраняют мачту в стандартном положении и одновременно управляют стрелой: из-за небольшого размера Mirror это вполне осуществимо.
Правила класса Mirror разрешают использование спинакера . Это также может быть использовано одиночками - хотя управление гротом, стакселем и спинакером одной рукой звучит сложно, с этим вполне можно справиться, если немного попрактиковаться.
Органами управления гротом, разрешенными классом, являются оттяжка ( Каннингем ), оттяжка и лямка (Ванг). Крепление стакселя также можно регулировать во время плавания, позволяя изменять натяжение передней шкаторины и высоту галса.
Зеркало достаточно легкое и устойчивое, чтобы на нем могли безопасно плавать двое подростков или двое взрослых. Это отличная лодка для детей и подростков, обучающихся парусному спорту . впервые [ нужна ссылка ]
Ричард Криг-Осборн прокомментировал в Ежегоднике Dinghy за 1964 год (паб. Adlard Coles), что Mirror «была одной из двух лучших лодок одного дизайна, нарисованных Джеком Холтом, а второй - Heron » . [ нужна ссылка ] Первоначально этот проект встретил значительную степень скептицизма со стороны авторитетного сообщества лодочников из-за его нетрадиционного дизайна и конструкции (фактически пионером в строительстве каноэ был Кен Литтлдайк), но Криг-Осборн и Бичер Мур были двумя весьма уважаемыми экспертами в области строительства лодок. которые были достаточно дальновидными, чтобы увидеть ценность проекта, и немедленно поддержали его. В течение нескольких лет ее значительно более низкая стоимость (всего чуть более половины стоимости Heron или Gull) и массовая реклама Daily Mirror (под руководством специальной команды, возглавляемой Виктором Шоу) превратили лодку в самую популярную двухместную лодку. шлюпки с точки зрения продаж в год по всему миру. К сожалению, это просуществовало относительно недолго, а введение 25% НДС в конце 1970-х годов на лодки уничтожило рынок лодок и продажи Mirror - он так и не восстановился, и к тому времени, когда экономика улучшилась, его право на практическую должность На смену строителям военных комплектов пришли дети, которые плохо разбирались в самых основных навыках работы с деревом и еще меньше интересовались - это остается популярным, но не в той степени и энтузиазме, которые способствовали появлению книги «Зеркормания» в 1976 году. [ нужна ссылка ] [4]
Гонки
[ редактировать ]Несмотря на то, что Mirror не является особенно быстрой лодкой, он популярен среди гонщиков с одной конструкцией. [5] Из-за очень большого количества выпущенных яхт довольно легко найти других моряков «Зеркала», с которыми можно было бы соревноваться, по крайней мере, в тех странах, где «Зеркало» популярно. Большой парк подобных лодок в сочетании с устойчивостью и относительной сложностью Mirror (для лодки такого размера) делают его идеальной лодкой для изучения гоночных навыков. Это судно, рекомендованное для участия в Олимпийских играх в Великобритании, и многие ведущие моряки научились своему ремеслу на зеркалах. Зеркала участвуют в соревнованиях по всему миру.
В чемпионате зеркального мира раз в два года участвуют страны Ирландии, Великобритании, Южно-Африканской Республики, Канады, Новой Зеландии, Швеции, Нидерландов и Австралии. Ирландия доминировала в турнире на протяжении последнего десятилетия, выиграв чемпионат в 1999 году (Марти Молони и Ревелин Минихейн), 2001 году (Питер Бэйли и Уильям Аткинсон), 2003 году (Крис Клейтон и Крейг Мартин) и 2005 году (Росс Кирни и Адам Мак Каллоу). хотя два последних чемпионата мира были выиграны британскими парами. Анна Маккензи и Холли Скотт из команды GBR были первой женской командой, выигравшей титул в 2007 году, который разыгрывался в Порт-Элизабет, Южная Африка. Энди и Том Смит также из Великобритании выиграли соревнования в 2009 году в Пулхели, Уэльс.
Бывший чемпион мира Росс Кирни выиграл как чемпионат Европы Mirror 2010 года в яхт-клубе Слайго , так и чемпионат мира Mirror 2011 года, проходивший в Олбани, Западная Австралия, с нынешним экипажем Максом Оделлом.
Чемпионат мира 2013 года проходил в яхт-клубе Лох-Дерг в Ирландии . [6]
Крупнейшим событием в Великобритании каждый год является Неделя Зеркала Аберсоха, которая проводится в Северном Уэльсе в SCYC (www.scyc.co.uk). Неделя зеркала в Аберсохе — это мероприятие для всех моряков, от самых молодых и начинающих моряков до очень увлеченных взрослых, с лодками от 60-х до совершенно новых. В 2013 году «Зеркал» было больше, чем «Национальных». В 2015 году национальные чемпионаты 2015 года проводились одновременно с неделей зеркала в Аберсохе. [7]
Номер британского Портсмутского стандарта для гонок в одиночку — 1369. [8] для гонок с двумя экипажами номер UK Portsmouth Yardstick - 1383. [8]
Круиз
[ редактировать ]Хотя в мире гонок зеркала ассоциируются с молодежью и новичками, в качестве круизного/прогулочного судна они очень практичны для взрослых, даже опытных и ветеранов моряков. [9] где современные гоночные лодки непрактичны. По сравнению с гоночными лодками, которые, как правило, имеют низкие планшири, на них можно ездить по мокрой дороге, они легко опрокидываются, и на них нельзя грести или управлять мотором; Mirror больше похож на традиционную лодку с относительным комфортом внутри кокпита, большим количеством места для хранения вещей, а экипаж и снаряжение остаются сухими при слабом ветре. При сильном ветре форма корпуса очень устойчива, и это делает их очень надежными для более предприимчивых круизеров, поскольку вероятность опрокидывания менее вероятна, чем у гоночных лодок сопоставимого размера. Их небольшой размер и легкий вес означают, что с ними легко обращаться, запускать и поднимать, транспортировать, буксировать и хранить на суше. Их можно спускать на воду и поднимать вручную из негостеприимных мест, куда не могут пройти автомобили и тракторы (например, глубокие илистые устья, большие пляжи с пологим уклоном и т. д.), что дает им преимущество перед более крупными лодками. Их способность брать с собой весла и двигатель означает, что моряк на крейсерской лодке может быть самодостаточным, не полагаясь на спасательные лодки в случае проблем с парусами или такелажем. При наличии необходимых знаний и оборудования «Зеркала» подходят для плавания по рекам, озерам и прибрежным водам; соло или в группах. В основном используется для однодневного плавания, но иногда и для многодневных переходов, с палатками на стреле, позволяющими разбить лагерь на лодке, или убранным походным снаряжением, которое можно использовать для кемпинга на берегу.
Одному из них даже удалось в одиночку проплыть на веслах от Элсмира до Черного моря . [10] Поскольку их вокруг так много, довольно легко найти других, с которыми можно плыть. В плохую погоду Зеркала ведут себя хорошо и вызывают доверие у своих владельцев. Их мореходные качества превосходны для их размеров. [ нужна ссылка ]
Зеркало с парусом № 1 (то есть первое в истории зеркало) можно увидеть в Национальном морском музее Корнуолла . [11]
Другие конструкции
[ редактировать ]С названием «Зеркало» также связаны три других дизайна лодок: «Зеркало» Чудо длиной 12 футов 8 дюймов, « Мародер» (Зеркало 14) (14 футов 6 дюймов) и « Зеркало 16» (16 футов 1 дюйм). Из них Marauder был разработан Питером Милном, а два других — Джеком Холтом. Miracle также имеет квадратный «транцевой лук» (хотя и меньшего размера, чем у меньшего Mirror), в то время как две более крупные модели имеют более традиционную форму носовой части. Все они были задуманы как потенциальные проекты домашнего строительства, хотя Marauder представляет собой менее явно жесткую конструкцию.
Гораздо более крупный GRP Mirror Offshore ( дизайн Ван де Штадта ), возможно, выполненный в том же духе, был предназначен для того, чтобы обеспечить возможность внедрения более крупных лодок в рамках ограниченного бюджета.
События
[ редактировать ]Чемпионат мира
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Швертовые классы» . Парусный спорт США. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ «История» . Британская ассоциация зеркального класса . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ "Сорт" . Британская ассоциация зеркального класса . Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 г. Проверено 30 ноября 2003 г.
- ^ Зеркальная мания Салли Карслейк, ISBN 9780903931106 Публикация. Ассоциация зеркального класса, 1976 г. , www.worldcat.org , по состоянию на 11 ноября 2020 г.
- ^ «Участие в национальных чемпионатах Великобритании» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г.
- ^ Чемпионат мира 2013 г. - Лох-Дерг, Ирландия... Вспоминая Лох-Дерг www.ukmirrorsailing.com , по состоянию на 11 ноября 2020 г.
- ^ Зеркальный национальный чемпионат в Аберсохе - Роберт Беллфилд, 23 августа 2015 г., www.yachtsandyachting.com , по состоянию на 11 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список номеров Портсмута на 2017 год» (PDF) . РЯ . 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Для получения дополнительной информации о круизах по зеркалам обратитесь в Ассоциацию круизов на лодках . Также есть специальная информация, например, видеоролики «Mirror Mods» на Youtube.
- ^ История этого путешествия рассказана в книге Маловерное путешествие Джека де Кроу : зеркальная одиссея от Северного Шропшира до Черного моря » ( Эй. Дж. Маккиннона « ISBN 978-1-57409-152-6 )
- ^ Международное зеркало № 1 «Эйлин» - BAE0034 www.nmmc.co.uk , по состоянию на 11 ноября 2020 г.
- ^ http://2015worlds.mirrorsailing.org/index.php/the-event/2015-world-results
- ^ http://2017worlds.mirrorsailing.org/images/events/2017/worlds_at_restronguet_uk/results/Mirror_Worlds_2017.htm
- ^ https://www.regattatoolbox.com/results?eventID=BimMkeXTJV
- ^ «Зеркальные миры 2021 года перенесены на 2023 год» . Ассоциация зеркального класса. 06.03.2021.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация международного класса
- Ассоциация зеркального класса Великобритании
- Ирландская ассоциация зеркального класса
- Западно-Австралийская зеркальная ассоциация
- Ассоциация зеркальных лодок Онтарио
- США Зеркальная лодка Парусный спорт
- Голландская ассоциация зеркального класса
- Тасманская ассоциация зеркального класса
- Результаты гонки зеркального класса
- Видео чемпионата мира 2009 года в Уэльсе
- Видео чемпионата мира 2007 года в ЮАР.
- Дискуссионный форум Mirror Dinghy: международный форум для владельцев и любителей зеркал.
- Зеркало, забавная информация, веселые мультфильмы