Jump to content

Парусная лодка Minto

Парусная лодка Minto
Парусная лодка Minto на пляже
Имя Парусная лодка Minto
Лодка
Экипаж 2
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
корпуса Вес 120 фунтов (54 кг)
ДОСТУПНЫЙ 9 футов (2,7 м)
Луч 51 дюйм (1,3 м)
установка
мачты Длина 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Паруса
Общая площадь парусов 54 кв. фута (5,0 м 2 )

Minto Sailing Dinghy — это парусная лодка, впервые выпущенная в продажу в начале 1960 года и до сих пор находящаяся в производстве.

Начальная версия

[ редактировать ]

Парусная лодка Minto начала свою жизнь как ялик для 24-футового шлюпа, построенный Хью Роддом в бухте Каноэ на острове Ванкувер . Шлюп был заказан типографом с острова Ванкувер, который заработал немного денег на инвестициях в шахту Минто в Британской Колумбии , поэтому он назвал шлюп «Минто». После возвращения со Второй мировой войны в 1946 году Роб Уиттлси купил Minto и вскоре после этого обменял лодку с надписью MINTO RVYC, вырезанной на транце, Бобу Шону с острова Оркас на лодку меньшего размера.

Первая коммерческая версия из стекловолокна

[ редактировать ]

Ялик Minto в конечном итоге остался на хранении в сарае Боба, где его друг Хейне Доул, морской архитектор с северо-запада , увидел его и убедил Боба, что из него получится отличная шлюпка, воспроизведенная из стекловолокна . Хейне отвез лодку Эду Хоппену, судостроителю из Гиг-Харбора, который был первым строителем популярных парусников Thunderbird . Вырезав примерно два фута и изменив форму корпуса, Доул и Хоппен использовали старую лодку Minto в качестве заглушки для первой формы Minto из стекловолокна. Первоначально целью было построить только пять лодок для себя, Боба Шона и нескольких друзей. Корпус номер один был разрушен при попытке извлечь его из формы, но корпуса со второго по шестой уцелели и используются до сих пор. По мере того, как интерес к привлекательным маленьким лодкам рос, Хоппена побудили многочисленные просьбы запустить Minto в регулярное производство. Эд Хоппен произвел пару сотен EDDON Boat Yard Mintos в начале 1960-х годов, а затем, в середине 1960-х годов, разрешил Говарду Смиту, владельцу Ranger Boats в Кенте, штат Вашингтон, добавить Minto к своей растущей линейке небольших гребных и парусных судов. . До того, как Ranger был продан в 1999 году, «Smitty» произвела около 1000 Ranger Mintos, став одним из самых популярных и признанных яхтенных тендеров на Северо-Западе.

Хотя небольшое парохода изображение , изображенное на парусах лодок EDDON, Ranger и Rich Passage Boats Minto, подразумевает прямую связь с пароходом SS Minto, который работал на озере Эрроу в Британской Колумбии более 50 лет, ассоциация была создана Эдом и Гейне. . Они искали способ сделать новую маленькую лодку из стекловолокна уникальной и подумали, что она похожа на спасательные шлюпки, используемые на SS Minto, и поэтому выбрали для Minto изображение парохода.

2005 Возрождение

[ редактировать ]

В 2005 году компания Rich Passage Boats, LLC из Порт-Орчарда, штат Вашингтон, снова запустила производство Minto под названием Rich Passage Minto, используя одну из двух бывших форм Ranger Minto. Яхт-клуб Three Tree Point в Де-Мойне, штат Вашингтон, принимает Minto Mingle уже 29 лет.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12685f1067beddcddb3f74948fec4d07__1636324080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/07/12685f1067beddcddb3f74948fec4d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minto Sailing Dinghy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)