Jump to content

Джет 14

Джет 14
Разработка
Дизайнер Говард Сиддонс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1952
построено 1,000
Строитель(и) Сиддонс и Синдл , компания Allen Boat Company
Роль с одним дизайном Гонщик
Имя Джет 14
Лодка
Смещение 285 фунтов (129 кг)
Черновик 4,17 футов (1,27 м) с швертом опущенным
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 14,00 футов (4,27 м)
ЛВЛ 13,92 футов (4,24 м)
Луч 4,67 футов (1,42 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт шверт
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Я предпочитаю треугольное основание 16,58 футов (5,05 м)
E- нога грота 8,37 футов (2,55 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп Топовый шлюп
грота Область 75 кв. футов (7,0 м 2 )
Джиб / Генуи район 38 кв. футов (3,5 м 2 )
спинакера Район 150 кв. футов (14 м 2 )
Общая площадь парусов 113 кв. футов (10,5 м 2 )
Гонки
Д-ПН 97.6

Jet 14 — американская парусная лодка , спроектированная Говардом Сиддонсом как с единой конструкцией гоночная лодка и впервые построенная в 1952 году. [1] [2]

Jet 14 является развитием самолета Uffa Fox компании International 14 . [1] [3]

Производство

[ редактировать ]

Сиддонс использовал набор ранних форм International 14, которые он приобрел, чтобы создать форму корпуса Jet 14 с добавленной частичной носовой частью. Первоначально предполагалось, что он будет плавать как катер с гротом или как шлюп с кливером , но в наши дни он плавает только как шлюп. [1]

Первоначально конструкция была построена компанией Siddons & Sindle в Айленд-Хайтс, штат Нью-Джерси , США , но компания обанкротилась, и производство взяла на себя компания Allen Boat Company из Буффало, штат Нью-Йорк , которая до сих пор производит ее. Всего построено 1000 лодок. [1] [2] [4] [5]

Jet 14 — это прогулочное парусное судно , первые лодки были построены преимущественно из дерева, а более поздние — из стекловолокна с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение с деревянным или алюминиевым лонжероном. Корпус имеет отвесный форштевень , вертикальный транец , транцевый руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его рабочий объем составляет 285 фунтов (129 кг). [1] [2]

Лодка имеет осадку 4,17 фута (1,27 м) с выдвинутым швертом и 4 дюйма (10 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать ее на берег или наземную транспортировку на прицепе автомобиля или багажнике на крыше . [1]

Для плавания конструкция оборудована либо грот-шкотом , либо хед-ноккером, установленным на гике . В 1971 году в правила класса были внесены поправки, разрешающие использование спинакеров , и многие лодки имеют вырезы в носовой части для размещения спинакеров: либо один вырез возле носовой части мачты, либо по одному на каждой стороне мачты. Правила класса лодки ограничивают размеры выреза. На этой конструкции часто эксплуатируют спинакер и поднятый стаксель, за исключением случаев очень слабого ветра. [2]

Правила класса допускают наличие рычажной стрелы и окна для обзора. Правила требуют, чтобы деревянные лодки добавляли плавучести, а стеклопластиковые имеют встроенные баки плавучести, которые делают их непотопляемыми. [2]

Модель имеет средний гандикап в гонках Portsmouth Yardstick 97,6 и обычно участвует в гонках с экипажем из двух моряков . [2]

Операционная история

[ редактировать ]

Флоты плавают в штатах Нью-Йорк , Нью-Джерси , Мэриленд и Огайо . [2]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд написал: «Jet 14 ... быстр, хорошо движется с наветренной стороны. Длинный плоский корпус и легкий вес позволяют ему планировать». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Джет 14» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 40–41. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Уффа Фокс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Сиддонс и Синдл (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Аллен Боут Ко. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7e070927e73468fa41ae2f049588f1__1694834880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/f1/bf7e070927e73468fa41ae2f049588f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jet 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)