Jump to content

Снежная птица (парусник)

Снежная птица

С
Разработка
Дизайнер Уиллис Рид
Эдсон Б. Шок
Расположение Соединенные Штаты
Год 1921
построено Более 500 (деревянная версия)
28 (версия из стекловолокна)
Строитель(и) Том Бродвей
Лодочный завод GY Johnson
А. Э. Хансен
Лодочный завод Южного побережья
Корпорация WD Schock
Роль Гонщик
Имя Снежная птица
Лодка
Смещение 130 фунтов (59 кг)
Черновик 3,00 фута (0,91 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 11,95 футов (3,64 м)
Луч 5,00 футов (1,52 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса катер
грота Область 102,00 кв. футов (9,476 м 2 )
Общая площадь парусов 102,00 кв. футов (9,476 м 2 )
Гонки
Ассоциация классов Один дизайн

Snowbird и впервые построенная в 1921 году . — американская парусная лодка , первоначально спроектированная Уиллисом Ридом как с единой конструкцией гоночная лодка Лодка была модернизирована Эдсоном Б. Шоком в 1940-х годах, и она стала популярным классом юниоров. [1] [2] [3] [4]

Лодка использовалась в качестве участника соревнований по парусному спорту на летних Олимпийских играх 1932 года . [1] [2]

Snowbird — это гоночная парусная лодка , ранние версии которой имели деревянный корпус, а более поздние — корпус из стекловолокна и деревянную отделку. Он имеет однопарусное вооружение , отвесный форштевень , вертикальный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и выдвижной шверт . Версия из стекловолокна имеет рабочий объем 130 фунтов (59 кг). [1] [2]

Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) с выдвинутым швертом и 4,56 дюйма (11,6 см) с втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе или крыше автомобиля. [1] [2]

Для Олимпиады 1932 года лодки были одолжены у местных владельцев. Установка была модифицирована, с более высокой мачтой, более короткой стрелой и новой конструкцией парусов, которая, как считалось, будет лучше при более сильном ветре, ожидаемом на олимпийском объекте Кабрильо-Бич в гавани Лос-Анджелеса. В ходе более поздних испытаний выяснилось, что олимпийские установки медленнее исходной конструкции, и после игр больше ничего не модифицировали до этой конфигурации. [5]

История производства и эксплуатации

[ редактировать ]

Проект Рида 1921 года был задуман как недорогая деревянная лодка, построенная строителями-любителями . Планы лодки были опубликованы в 1923 году в журнале The Rudder . Первоначально на значке паруса лодки была птица, но вскоре она была заменена на красную букву «S». [1] [2] [5]

Посчитав, что из нее получится хорошая детская гоночная лодка, Джим Вебстер из яхт-клуба Ньюпорт-Харбор поручил местному судостроителю Тому Бродвею построить четыре экземпляра по 200 долларов каждый. GY Johnson Boat Works , также из Ньюпорта, Калифорния, также построила много таких лодок. Компания Douglas Boat and Canoe начала производство Snowbirds в 1928 году. Все эти деревянные версии различались по конструкции и весу. [1] [2] [5]

Затем Snowbird был выбран комитетом Олимпийских игр Лос-Анджелеса для участия в Олимпийских играх 1932 года в Лос-Анджелесе для плавания в одиночку с модифицированной мачтой и парусом. Эти паруса имели значок «О». [1] [2] [5]

Местный бизнесмен CB «Берни» МакНелли с полуострова Бальбоа, Ньюпорт-Бич поручил из Ньюпорт-Бич производителю лодок А.Э. Хансену построить десять лодок для сдачи в аренду в 1934 году, а у Роланда Валлели также был флот арендованных Snowbirds, построенных в 1935 году. Компания South Coast Boat Works также построила несколько лодок . Снежные птицы примерно в 1939 году. [5]

Лодки McNally имели черный значок паруса «Mc» вместо обычной красной буквы «S», а лодки Vallely имели бирюзовую букву «V». [5]

Оба арендованных флота 1930-х годов были заменены более новыми лодками примерно к 1953 году из-за возраста и состояния старых деревянных корпусов. Некоторые из судов в лучшем состоянии были проданы и вплоть до 1960 года продолжали плавать в частном порядке. [5]

Чтобы привлечь всех владельцев Snowbird, в 1936 году была впервые организована регата Flight of the Snowbirds . На пике популярности этого мероприятия в 1957 году в нем приняли участие 163 лодки. Поскольку со временем флот Snowbird исчез из эксплуатации, его переименовали в Flight of the Snowbird. Лазеры . [5]

К 1939 году существовало два действующих гоночных флота; один в яхт-клубе Ньюпорт-Харбор , а другой в яхт-клубе Бальбоа . После Второй мировой войны был сформирован третий флот в новом яхт-клубе Лидо , и летом между тремя клубами проводились межклубные регаты. [5]

Снежная птица номер один, которая когда-то экспонировалась в Морском музее Ньюпорт-Харбор в Калифорнии.

Эдсон Б. Шок изменил конструкцию в 1940-х годах, а также опубликовал планы в журнале The Rudder , что возродило интерес к лодке, и она стала популярной как молодежный класс парусного спорта в Калифорнии: всего было построено более 500 деревянных лодок. В период с 1961 по 1966 год компания WD Schock Corp построила 28 экземпляров с корпусами из стекловолокна . [1] [2] [6] [7] [8] [9]

В ретроспективной статье 2001 года в газете Los Angeles Times Джон Блейх написал о лодках из стекловолокна WD Schock: «Это были быстрые лодки, и они были тепло приняты. Они устранили необходимость шлифовать и красить днище деревянных снежных птиц каждую весну». [5]

В качестве детской лодки Snowbird весом 130 фунтов (59 кг) оказалась тяжелой в эксплуатации и с ней было трудно обращаться детям на суше во время спуска на воду и подъема, поэтому ее заменили более легкие лодки, такие как Naples Sabot весом 95 фунтов (43 кг) и 68. фунт (31 кг) Сабо США . [5]

К 2001 году все деревянные Snowbirds вышли из строя, и в эксплуатации оставался только один из стекловолокна. [5]

Олимпийские результаты

[ редактировать ]
Игры Золото Серебро Бронза
1932 Лос-Анджелес
подробности
 Франция   (FRA)
Жак Лебрен
 Нидерланды   (NED)
Боб Маас
 Испания   (ESP)
Сантьяго Амат

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2022). «Парусник-снежная птица» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Снежная птица» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Эдсон Б. Шок 1871–1950» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  4. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Эдсон Б. Шок» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Блейх, Джон (26 марта 2001 г.). «На воде - Когда «снежные птицы» правили гаванью» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2022). «Шок WD» ailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  7. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). "Шок WD" Парусник .путеводитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  8. ^ Корпорация WD Schock (2022 г.). "О нас" . wdschockcorp.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  9. ^ Корпорация WD Schock . «Лодки, построенные WD Schock» . wdschock.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 14 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2dab7974fad86f3518acb50a4ae6a94__1692808440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/94/b2dab7974fad86f3518acb50a4ae6a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snowbird (sailboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)