Леман Интерклуб
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Барни Леман |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1948 |
Строитель(и) | ПластиСтекло Корпорация WD Schock |
Роль | Один дизайнерский гонщик |
Имя | Леман Интерклуб |
Лодка | |
Смещение | 105 фунтов (48 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 10,25 футов (3,12 м) |
Луч | 4,42 фута (1,35 м) с кинжалом опущенным |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | кинжал |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Кэтбот |
Паруса | |
План паруса | кот подстроен |
грота Область | 67,00 кв. футов (6,225 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 67,00 кв. футов (6,225 м 2 ) |
Lehman Interclub , также называемый Lehman 10 , — американская парусная лодка , спроектированная Барни Леманом как с единым дизайном гоночная яхта и впервые построенная в 1958 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Первоначально конструкция была построена Барни Леманом, а затем его компанией PlastiGlass в США, начиная с 1948 года. Она также была построена WD Schock Corp , начиная с 1956 года, после выкупа PlasticGlass, но сейчас она снята с производства. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Lehman Interclub — гоночная парусная лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет стоячее вооружение для катера , отвесный форштевень и транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и выдвижной шверт . Его рабочий вес составляет 105 фунтов (48 кг). [1] [2]
Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) с выдвинутым швертом и 4 дюйма (10 см) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе или крыше автомобиля. [1] [2]
Операционная история
[ редактировать ]Дизайн использовался для регаты США-Мексика, которая проходила в Акапулько в феврале 1952 года при спонсорской поддержке правительства Мексики. [8]
В августовском выпуске журнала Motor Boating and Sailing за 1963 год отмечалось, что в то время лодка «широко использовалась для межвузовских гонок» на западном побережье Америки. [9]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макартур, Брюс (2022). «Парусник Lehman Interclub» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Леман Интерклуб» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Шок WD» ailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). "Шок WD" Парусник .путеводитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Корпорация WD Schock (2022 г.). "О нас" . wdschockcorp.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Компания ПластиГласс 1950 – 1955» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). Компания «ПластиГласс» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Робинсон, Робби (март 1952 г.). «На запад, Хо!» . Моторная лодка . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Дж. Х. Дайер (август 1963 г.). «Некоторые потрясающие тихоокеанские динки» . Моторные лодки и парусный спорт . Проверено 24 июля 2022 г.