Шок 34 шт.
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Брюс Нельсон и Брюс Марек |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1986 |
№ построено | 40 |
Строитель(и) | Корпорация WD Schock |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | Шок 34 шт. |
Лодка | |
Смещение | 10350 фунтов (4695 кг) |
Черновик | 6,50 футов (1,98 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 33,83 фута (10,31 м) |
ЛВЛ | 28,67 футов (8,74 м) |
Луч | 11,58 футов (3,53 м) |
Тип двигателя | внутренний дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3850 фунтов (1746 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 44,10 футов (13,44 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 13,00 футов (3,96 м) |
P передняя шкаторина грота | 38,00 футов (11,58 м) |
E- нога грота | 13,60 футов (4,15 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 258,40 кв. футов (24,006 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 286,65 кв. футов (26,631 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 545,05 кв. футов (50,637 м 2 ) 2 ) |
Schock 34 PC (Performance Cruiser) — американская парусная лодка , спроектированная Брюсом Нельсоном и Брюсом Мареком как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1986 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лодка представляет собой крейсерскую разработку легкой гоночной модели Schock 34 GP с более тяжелым корпусом на 1850 фунтов (839 кг) и более короткой мачтой на 2 фута (0,61 м). [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была разработана корпорацией WD Schock в США. Всего с 1986 по 1990 год было построено 40 лодок, но сейчас они сняты с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]Schock 34 GP — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна с бальзовым сердечником. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый штурвалом , и неподвижный киль-киль . Его водоизмещение составляет 10 350 фунтов (4695 кг) и несет 3850 фунтов (1746 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Лодка имеет осадку 6,50 футов (1,98 м) со стандартным плавниковым килем и 4,50 футов (1,37 м) с дополнительным килем крыла с мелкой осадкой . [ 1 ] [ 2 ]
В конструкции предусмотрены спальные места на семь человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, раскладной обеденный стол и прямой диван в основной каюте, а также кормовая каюта с двуспальной койкой по левому борту. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту и включает в себя душ. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,18 узлов (13,30 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 1987 года в журнале Yachting Крис Касвелл написал: «[Вместо 34-GP] выберите 34-PC (Performance Cruiser), и вы получите идентичный корпус с эллиптическим килем и бальзовым сердечником, но вы Я бы никогда не признал эти две лодки сестрами. Кабина во всю длину, просторный кокпит с рулевым управлением и откидные ступеньки для купания делают эту яхту Феррари в одежде Кадиллака. подождите, пока какой-нибудь ничего не подозревающий моряк бросит вызов в неформальной дневной гонке. Один из интригующих вариантов - киль крыла с мелкой осадкой, который отклоняет осадку на два фута, а также придает лодке жесткость с помощью крыльев с балластом. Ниже находится 34-PC. чистая роскошь, с просторной каютой владельца на корме, частной каютой в носовой части с закрытым верхом и салоном, отделанным тиком, с двумя диванами и большим камбузом». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Шок 34 ПК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Шок 34 ПК» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Нельсон Марек» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Нельсон Марек» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б с Касвелл, Крис (январь 1987 г.). «Идеальные 34» . Яхтинг . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник Schock 34 GP» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Шок 34 ГП» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Шок WD» ailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). "Шок WD" Парусник .путеводитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Корпорация WD Schock (2022 г.). "О нас" . wdschockcorp.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Корпорация WD Schock . «Лодки, построенные WD Schock» . wdschock.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 13 августа 2022 г. .