Неаполь Сабо
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Рой Маккалоу и Р. А. Виолетт |
Расположение | Неаполь , Лонг-Бич , Калифорния |
Год | 1946 г. (официальный план опубликован) |
Дизайн | Фанера ; Стекловолокно |
Имя | Неаполь Сабо |
Лодка | |
Экипаж | 1 (можно разместить 2 маленьких детей) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный , Шлюпка с детской коляской |
Строительство | Один дизайн |
корпуса Вес | 95 фунтов (43 кг) |
ДОСТУПНЫЙ | 8 футов (2,4 м) |
Луч | 4 фута (1,2 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Шверц |
установка | |
Тип буровой установки | Шорты-бермуды ( кошка ) |
Паруса | |
грота Область | 38 квадратных футов (3,5 м 2 ) |
Naples Sabot длиной 8 футов (2,4 м) — парусная лодка . [1] Сабо Naples были разработаны Роем Маккалоу и Р.А. Виолетт, а первые два были построены в гараже Виолетт во время Второй мировой войны. [2] хотя официальный дизайн не был доступен до 1946 года. Сабо Неаполя основано на лодке Бальбоа и на Сабо Чарльза МакГрегора , опубликованных в журнале Rudder в апреле 1939 года. Свое название он получил от Неаполя в Лонг-Бич , Калифорния , где он был разработан. [2]
Дизайн
[ редактировать ]Naples Sabot отличается от MacGregor использованием подветренной доски вместо шверта или шверта. [1] Подветренный борт придает лодке дополнительную универсальность, позволяя использовать ее в качестве весельной лодки и, таким образом, использовать в качестве тендера или для рыбалки. [2] [3] Помимо подветренного борта лодка получила небольшой неподвижный киль, который помогает при гребле или буксировке шлюпки. [1]
Традиционно корпус Naples Sabot изготавливался из фанеры , но современные лодки производятся из стекловолокна . На лодке используется с кошачьим вооружением грот , который должен быть изготовлен из дакрона или нейлона , а мачта может быть изготовлена из различных материалов, включая дерево, алюминий и углеродное волокно . [4]
Сабо — традиционная первая лодка для юниоров от Лонг-Бич, штат Калифорния, до Сан-Диего, штат Калифорния, при этом «Оптимист» более популярен в остальной части страны. Давно ведутся споры о том, какая лодка лучше. Сабо могут быть более дорогими и трудными в управлении, но план паруса Сабо больше похож на конструкцию современного шлюпа, имеющего стандартную мачту и гик, которые используются в большинстве более крупных лодок.
Гонки
[ редактировать ]Неапольские Сабо используются в основном в Южной Калифорнии, где их используют в основном для обучения молодых моряков. Взрослые женщины и мужчины также участвуют в гонках на этих лодках. Регаты проводятся Международной ассоциацией Неаполя Сабо (INSA) и Женской ассоциацией парусного спорта Южной Калифорнии (SCWSA) в различных местах гаваней по всей Южной Калифорнии.
Моряки Неаполя Сабо могут быть в возрасте от 5 или 6 лет (новички) до подростков старшего возраста. Есть также классы для взрослых, известные как Senior Sabots. Юниорские регаты делятся на классы в зависимости от уровня способностей/опыта: A, B и C; иногда в более крупных регатах существуют классы C 2 и C 3 , чтобы можно было более четко различать самых продвинутых и самых новичков.
Регата Sabot "Junior Nationals" проводится INSA каждый год в августе. Место проведения национальных чемпионатов меняется каждый год, в основном между заливом Бальбоа и гаванью Ньюпорт в округе Ориндж, заливом Аламитос в Лонг-Бич и заливом Мишн в Сан-Диего. Почти все моряки INSA связаны с яхт-клубом либо потому, что они являются его членами, либо потому, что их членом является родитель, либо потому, что они участвуют в юношеской программе клуба, поскольку на сабо ходят в основном дети из-за их небольшого размера и простой конструкции. На национальных чемпионатах (включая отборочные) существуют рекомендации по весу, которые требуют, чтобы более легкие (молодые) шкиперы несли вес в своих лодках, чтобы сделать это справедливым для шкиперов старшего возраста, которые часто весят больше и находятся в невыгодном положении.
Национальные соревнования начинаются с двухдневной квалификационной регаты, чтобы определить, какие яхтсмены будут участвовать в настоящих соревнованиях. Шкиперы случайным образом делятся на флоты с цветовой кодировкой. После двух дней гонок выделенное количество шкиперов переходит к реальным соревнованиям. На следующий день проводится еще одна серия гонок, чтобы определить, в каком классе будет соревноваться каждый моряк: железном, бронзовом, серебряном и золотом. Моряки Золотого и Серебряного флота автоматически приглашаются на регату следующего года и не обязаны проходить квалификацию. Тем не менее, им придется участвовать в гонках, чтобы определить, в каком флоте они будут участвовать в гонках.
Регата Sabot "Senior Nationals" также проводится каждый год для капитанов от 18 лет и старше, причем классы делятся по возрасту и весу, а не по навыкам. Он проводится в течение 1 или 2 дней в зависимости от класса и отправляется в Аламитос, Ньюпорт или залив Мишн.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Неаполитанский сабо» . ЯХТЫ . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кобер, Адра Меррилл. «История неаполитанского сабо» . Международная неаполитанская ассоциация сабо . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Хэнсон, Юджин М. (1949). «Бюджетный яхтинг». Популярная механика . 91 (5): 92.
- ^ «Технические характеристики яхты Неаполь Сабо» . Международная неаполитанская ассоциация сабо . 1 мая 2008 года . Проверено 16 февраля 2010 г.