Jump to content

Сантана 2023

Сантана 2023А
Разработка
Дизайнер Стив Шок
Расположение Соединенные Штаты
Год 1993
Строитель(и) Корпорация WD Schock
Роль Крейсер
Имя Сантана 2023А
Лодка
Смещение 2880 фунтов (1306 кг)
Черновик 5,33 фута (1,62 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,33 фута (7,11 м)
ЛВЛ 20,62 футов (6,28 м)
Луч 8,50 футов (2,59 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Балласт 1300 фунтов (590 кг) воды
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
Общая площадь парусов 234,00 кв. футов (21,739 м 2 )
Гонки
ПФРФ 224

Santana 2023 — семейство американских буксирных парусных лодок , спроектированных Стивом Шоком , с моделями для гонок и круизов , впервые построенными в 1993 году. [1] [2] [3]

Santana 2023 представляет собой развитие , разработанной У. Шадом Тернером 1978 года конструкции Santana 23 D , с той же конструкцией корпуса, но с другой палубой, мачтой и интерьером. [1] [2] [4]

Производство

[ редактировать ]

Этот дизайн производился компанией WD Schock Corp в США с 1993 по 2001 год, но сейчас снят с производства. [1] [2] [3] [5]

Santana 2023 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и выпускавшаяся в трех различных моделях: A, C и R. [1] [2] [3]

Все модели имеют дробное оснащение ; загнутые стебли ; двуугольные открытые обратные фрамуги ; транцевые рули, управляемые румпелем , и убирающиеся шверты . [1] [2] [3]

Лодка имеет осадку 5,33 фута (1,62 м) с выдвинутым швертом и 1,17 фута (0,36 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [3]

Варианты

[ редактировать ]
Сантана 2023А
Эта модель со стандартной каютой не имеет бакштага . Его водоизмещение составляет 2880 фунтов (1306 кг) и перевозится 1300 фунтов (590 кг) водяного балласта , который сливается для автомобильного транспорта. Модель А имеет закрутку ролика гротовой стрелы . Его средний гандикап в гонках PHRF составляет 224. [1] [3]
Сантана 2023C
Эта модель удлиненной каретной сарая с «крейсерской каютой» имеет дополнительную высоту над головой и иллюминаторы и не имеет бакштага. Его водоизмещение составляет 2880 фунтов (1306 кг) и перевозится 1300 фунтов (590 кг) водяного балласта, который сливается для автомобильного транспорта. Модель C имеет закрутку роликовой стрелы грота. В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная кровать в носовой каюте и кормовая каюта с двуспальной кроватью. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой, ледником и раковиной. Закрытый головной блок расположен по левому борту, напротив камбуза. Высота салона составляет 56 дюймов (142 см). Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 228. [2] [3]
Сантана 2023Р
Эта «гоночная» модель имеет более высокую установку на 3,00 фута (0,91 м) более легкой конструкции, бакштаг, более длинную кабину и небольшую кабину и может быть оборудована асимметричным спинакером, управляемым с убирающегося бушприта . Он также имеет корпус и палубу с сердечником Divinicell толщиной 1/2 дюйма для уменьшения веса. Следовательно, лодка примерно на 250 фунтов (113 кг) легче, чем модели A и C, с водоизмещением около 2630 фунтов (1193 кг). Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 174. [1] [3] [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 1996 года в журнале «Practic Sailor» , когда лодка находилась в производстве, Даррел Николсон написал: «Мы считаем, что Santana 2023 — разумное введение в круизы по озерам и защищенным водам. Ее простое управление не должно смущать новичков или тех, кто переходит к дневному плаванию. Хотя Дизайн 2023 года не такой радикальный и сложный, как у других лодок Sprit, таких как Melges 24 или Ultimate 20, корпус хорошо спроектирован. Его легко оснастить и спустить на воду. Хотя у ранних моделей были поломки передач, Schock, похоже, работает. устранение ошибок. Тем не менее, мы встревожены тем, что гарантийные работы по крайней мере для одного клиента не были завершены». [4]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: говорят, что лодку чрезвычайно легко спустить на воду и подготовить для плавания. Худшие характеристики: судя по комментариям владельцев, Шок использовал фанеру для внутренней отделки балластных цистерн на ранних лодках. , затем, начиная с 1996 года, обратились к стекловолокну. Однако они продолжали использовать хрупкий уплотнительный материал для соединений вокруг верхней части резервуара, что часто приводило к утечкам. Владельцы придумали различные способы устранения проблем; [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2021). «Парусник Сантана 2023А» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник Сантана 2023С» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 199. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Jump up to: а б с Николсон, Даррелл (1 марта 1996 г.). «Сантана 2023» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Шок WD» ailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f25455605e9a1341547faa195d9599__1717254960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/99/21f25455605e9a1341547faa195d9599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santana 2023 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)