Пират 210
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Алан Пейн |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1974 |
Строитель(и) | Бэйлайнер Марин Корп. |
Роль | Крейсер |
Имя | Пират 210 |
Лодка | |
Смещение | 3000 фунтов (1361 кг) |
Черновик | 2,00 фута (0,61 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,83 футов (6,35 м) |
ЛВЛ | 18,33 футов (5,59 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 900 фунтов (408 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,00 футов (7,92 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,25 футов (2,51 м) |
P передняя шкаторина грота | 22,00 футов (6,71 м) |
E- нога грота | 8,25 футов (2,51 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 90,75 кв. футов (8,431 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 107,25 кв. футов (9,964 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 198,00 кв. футов (18,395 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 300 |
Buccaneer 210 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Аланом Пейном как крейсер и впервые построенная в 1974 году. [1] [2] [3]
Лодка представляет собой развитие Т-23 «Колумбия» , с использованием тех же форм корпуса. [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Bayliner Marine Corp. в США , начиная с 1974 года, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Buccaneer 210 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и фиксированный, с очень мелкой осадкой, длинный киль . Его водоизмещение составляет 3000 фунтов (1361 кг), несет 900 фунтов (408 кг) балласта и имеет положительную пенную плавучесть. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,00 фута (0,61 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, раскладной обеденный стол, трансформирующийся в двуспальную койку в основной каюте, и кормовая каюта с двуспальной койкой под кокпитом. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена под спальным местом носовой каюты Высота кабины составляет 68 дюймов (170 см), а емкость бака для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 300 и скорость корпуса 5,7 узла (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Cruising World 1976 года сообщалось: «Честно говоря, Buccaneer 210 противоречит сам себе. При 21 футе это должна быть маленькая лодка, но один взгляд внутрь показывает, что она должна быть намного больше. Балка для ног увеличивает простор, а новые яркие ткани и отделка создают ощущение открытости». [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «В 1970-х годах маркетологи парусных лодок почувствовали общественный протест за увеличение пространства внизу, больше удобств для жизни и больше функций, которые могли бы понравиться женщинам. Многие дизайнеры яхт не могли смириться с перспективой разрушения изящный внешний вид их творений за счет поднятия палубы небольшого парусника за пределы того, что выглядело хорошо, но компания Bayliner Marine уже привыкла к проектированию моторных лодок. были достаточно квадратными, чтобы иметь более или менее тот же силуэт, что и свадебный торт, не испытывал подобных угрызений совести. Игнорируя традиционные эстетические соображения, Bayliner разработал показанный здесь просторный дизайн с высоким верхом. Лучшие функции: Что? Лодка длиной 21 фут, рассчитанная на шесть человек, с высотой потолка 5 футов 8 дюймов, обеденным уголком и полным камбузом, включая встроенный холодильник? Полюбуйтесь... Худшие характеристики: все конструктивные соображения, позволяющие использовать «лучшие характеристики» Перечисленные выше также означают высокий, квадратный вид и чрезмерную парусность, что может привести к ухудшению характеристик против ветра из-за бокового скольжения (подчеркнутого слишком мелким фиксированным килем). Buccaneer 210 также имеет очень низкое соотношение SA/D и высокое D/. Соотношение L, и то и другое замедляет движение в легком воздухе, а подошва каюты и борта корпуса покрыты плюшевым ворсистым ковровым покрытием. [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). Парусник «Буканьер 210» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Алан Пейн 1921 – 1995» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 88. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Бэйлайнер (Буканьер/Яхты США) 1970–1979» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Буканьер 210» . Круизный мир . Январь 1976 года . Проверено 21 января 2021 г.