Айлендер 21
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джозеф МакГлассон |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1965 |
Строитель(и) | McGlasson Marine / Wayfarer Яхты |
Имя | Айлендер 21 |
Лодка | |
Смещение | 1950 фунтов (885 кг) |
Черновик | 3,33 фута (1,01 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,82 футов (6,35 м) |
ЛВЛ | 18,00 футов (5,49 м) |
Луч | 7,83 футов (2,39 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1000 фунтов (454 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,50 футов (8,08 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,70 футов (2,35 м) |
P передняя шкаторина грота | 22,50 футов (6,86 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 112,50 кв. футов (10,452 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 102,03 кв. футов (9,479 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 214,53 кв. футов (19,930 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 282 |
Islander 21 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Джозефом МакГлассоном как карманный круизер и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект строился компанией McGlasson Marine / Wayfarer Yachts в США с 1965 по 1969 год, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Islander 21 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп , ложеобразный форштевень , наклонный транец направления лопастного типа, , установленный внутри руль управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 1950 фунтов (885 кг) и несет железный балласт весом 1000 фунтов (454 кг). [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,33 фута (1,01 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте вместе с обеденным столом. У него есть камбуз и голова . Высота кабины составляет 45 дюймов (114 см). [1] [3]
Для плавания конструкция оснащается стакселем или генуей . [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 282 и скорость корпуса 5,7 узла (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «У нас нет плана размещения здесь, но в ее рекламной литературе говорится, что она «оснащена четырьмя спальными местами во всю длину, камбузом, необычным расположением столовой, современной головой и множеством шкафчиков для хранения вещей». Для нас это звучит хорошо. Заявленные 1000 фунтов балласта кажутся необычно большими — более половины общего веса лодки — а на корпус, палубу, снаряжение и т. д. уходит всего 950 фунтов. Это заставляет задуматься, соответствуют ли цифры, указанные в рекламе. неверны... Лучшие и худшие характеристики: недостаточно информации для комментариев». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). Парусник «Айлендер 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Джозеф МакГлассон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 147. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты Islander/Tradewind 1961–1986 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.