Com-Pac Horizon Cat
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хэлси Херрешофф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2002 |
Строитель(и) | Ком-Пак Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Com-Pac Horizon Cat |
Лодка | |
Смещение | 2500 фунтов (1134 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м), с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,00 футов (6,10 м) |
ЛВЛ | 17,75 футов (5,41 м) |
Луч | 8,33 фута (2,54 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль и шверт |
Балласт | 600 фунтов (272 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Буровая установка для катера |
Паруса | |
План паруса | с гафовым вооружением кэт |
грота Область | 205,00 кв. футов (19,045 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 205,00 кв. футов (19,045 м 2 ) |
|
Com -Pac Horizon Cat , также называемый Horizon Cat 20 , — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Хэлси Херрешоффом как крейсер и впервые построенная в 2002 году. [1] [2] [3] [4]
Лодка является развитием модели Herreshoff America 1971 года производства Холзи Херрешоффа , для которой компания Com-Pac Yachts приобрела инструменты в 2002 году. [1] [3] [5]
Дизайн Horizon Cat был разработан в Com-Pac Horizon Day Cat дневном паруснике в 2003 году. [6]
Производство
[ редактировать ]Horizon Cat строится компанией Com-Pac Yachts в США с 2002 года и продолжает производиться. [1] [3] [4] [7]
Дизайн
[ редактировать ]Производитель описывает цели дизайна как «классическую лодку для несгибаемого традиционного моряка». [4]
Com-Pac Horizon Cat — килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Это с багром кэт ; с отвесным стержнем ; отвесный транец ; направления, подвешенный на транце руль управляемый штурвалом , и неподвижный короткий киль с убирающимся швертом . Его водоизмещение составляет 2500 фунтов (1134 кг) и несет 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 2,16 футов (0,66 м) с втянутым, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Yanmar мощностью Дизельный двигатель 6,4 л.с. (5 кВт) доступен в качестве опции. [1] [3] [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двумя прямыми полуторными спальными местами в основной каюте. Камбуз расположен по бокам, прямо перед диванами. Камбуз оборудован холодильной камерой и раковиной. Емкость резервуара для пресной воды составляет 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона). Голова дверцу расположена в форпике и имеет -гармошку . Высота кабины составляет 54 дюйма (140 см). [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В статье 2003 года в журнале Cruising World писатель Джереми МакГири похвалил размеры балки конструкции, которые, хотя и отклонялись от норм для кэтботов Новой Англии, позволяли их по закону перевозить буксировочным транспортером. [8]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Com-Pac Horizon 18 представляет собой реконструкцию Herreshoff. Америка... преследуется после того, как строитель Хатчинс купил инструменты у последнего из многих формовщиков оригинального судна, впервые построенного в 1971 году... легко заметить, что в конструкцию было внесено множество небольших изменений - например, добавлено два дюйма на балку, и 100 фунтов на балласт (но без увеличения общего веса? хммм...). Лучшие характеристики: Уменьшенная площадь парусов... может немного замедлить ход Horizon в слабом воздухе, но преимущества с лихвой компенсируют это, например, рифление может быть немного отложено... а меньшая площадь приводит к более легким мачте и гику, что делает лонжероны легче поднимать и опускать на стартовой рампе. Современный глубокий и высокий руль направления в сочетании с комбинацией киля и шверта должны дать Horizon возможность подниматься выше. Четыре открывающихся иллюминатора и люк в крыше кабины — большой плюс, особенно в летнюю жару. Худшие характеристики: с новым днищем теряется способность комфортно оставаться в вертикальном положении «на твердом грунте». Что касается показанного рулевого колеса, достаточно сказать, что румпель был бы лучше». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Horizon Cat 20 (Com-Pac)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Хэлси Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 29. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Перейти обратно: а б с д Com-Pac Yachts (2021 г.). «Кот Com-Pac Horizon» . com-pacyachts.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Херрешофф Америка» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Horizon Day Cat (Com-Pac)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ком-Пак Яхтс/Хатчинс Ко» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Макгири, Джереми (сентябрь 2003 г.). «Маленькие лодки для больших планов» . Круизный мир . Проверено 28 февраля 2021 г.