Ньюпорт 17
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Гарри Р. Синдл |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1974 |
Строитель(и) | Ньюпорт Лодки |
Роль | Дневной парусник |
Имя | Ньюпорт 17 |
Лодка | |
Смещение | 800 фунтов (363 кг) |
Черновик | 4,75 фута (1,45 м) с опущенным швертом |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 17,67 футов (5,39 м) |
ЛВЛ | 16,17 футов (4,93 м) |
Луч | 6,33 фута (1,93 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 235 фунтов (107 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
Общая площадь парусов | 147,00 кв. футов (13,657 м 2 ) 2 ) |
Newport 17 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Гарри Р. Синдлом как однодневная яхта и впервые построенная в 1974 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Newport Boats в Ньюпорте, Калифорния , США , начиная с 1974 года, но сейчас снята с производства. [1] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Newport 17 — прогулочное парусное судно, построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец , транцевый подвешенный руль направления, управляемый румпелем , и убирающийся шверт . Его водоизмещение 800 фунтов (363 кг) и перевозится 235 фунтов (107 кг) балласта. [1]
Лодка имеет осадку 4,75 футов (1,45 м) с выдвинутым швертом и 9 дюймов (23 см) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [1]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 2 до 5 л.с. (от 1 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и две четвертные койки в основной каюте под кокпитом, достаточно большие для детей. Предусмотрено место для головы . Высота кабины составляет 40 дюймов (102 см). [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,4 узла (10,0 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта конструкция Гарри Синдла представляет собой дневной парусник с базовыми удобствами для ночлега (двуспальная койка, место для головы и немного места для хранения вещей). Лучшие характеристики: Sindle специализируется на проектировании легких гоночных лодок, так что, возможно, нет. Удивительно, но ходовые качества этой конструкции на легком воздухе хороши по сравнению с ее конкурентами, хотя ее скорости также способствует ее легкий вес и относительно высокое соотношение SA/D. Место для хранения вещей, расположенное под сиденьями в кокпите, достаточно велико, чтобы служить. в качестве спального места для двух маленьких детей. Небольшая осадка с поднятым бортом облегчает спуск прицепа. Худшие характеристики: узкая балка и легкий вес по сравнению с компами помогают сделать ее относительно мягкой, а также высокая верхняя корзина (т. е. высота надводного борта и кабины). в сочетании с ее легкостью управление в условиях порывистого ветра может оказаться затруднительным. Таким образом, хотя в рекламе говорится, что она «идеальная лодка для новичков» и «легка в управлении», мы думаем, что это будет справедливо только при легком воздухе и устойчивых погодных условиях. " [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник Ньюпорт 17» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Гарри Р. Синдл 1930–2020» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 72. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Локли Ньюпорт Ботс (США) 1964 – 1988 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]]