Мой кот 17
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Эндрю Менгер |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1983 |
Строитель(и) | Менгер Лоутворкс |
Роль | Дневной парусник - крейсер |
Имя | Мой кот 17 |
Лодка | |
Смещение | 2200 фунтов (998 кг) |
Черновик | 4,50 футов (1,37 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 17,00 футов (5,18 м) |
ЛВЛ | 16,50 футов (5,03 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор или дополнительный внутренний мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль со швертом |
Балласт | 500 фунтов (227 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | с багром кэт |
Паруса | |
План паруса | катер |
грота Область | 250,00 кв. футов (23,226 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 250,00 кв. футов (23,226 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 351 |
Menger Cat 17 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Эндрю Менгером как дневной парусник и круизный лайнер и впервые построенная в 1983 году. [1] [2]
Лодка была основана на конструкции Уильяма Геллера катера 1905 года . [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Menger Boatworks в Вавилоне, штат Нью-Йорк , США , с 1983 по 1990 год, но сейчас снята с производства. [1] [2] [3]
После того, как формы для конструкции Menger Cat 17 были уничтожены в 1990 году в результате пожара, вызванного молнией , эта конструкция была заменена в линейке продукции компании на Menger Cat 19 . [1] [2]
Дизайн
[ редактировать ]Menger Cat 17 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет кэтботовое вооружение, отвесный форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , фиксированный короткий киль и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 2200 фунтов (998 кг) и несет 500 фунтов (227 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) с выдвинутым швертом и 1,67 м (5 футов 6 дюймов) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Бортовой в качестве дизельный двигатель заводской опции. Модель со встроенным двигателем имеет топливный бак емкостью 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте вокруг откидного стола , причем две створки прикреплены к багажнику шверта. Камбуз и сдвигается назад для хранения вещей, когда он расположен по правому борту прямо перед трапом не используется. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Переносной ящик для льда можно разместить под кабиной по правому борту. Головная часть переносного типа укладывается в корму, под кабиной, по левому борту. Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). Рундуки в кокпите есть как по левому, так и по правому борту. [1] [2]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 351 и скорость корпуса 5,4 узла (10,0 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта конструкция… представляет собой судно, которое легко перевозить буксировочным транспортером и легко совершать круизы, наполненное характером. Лучшие характеристики: оно хорошо реагирует на руль при любых порывах, кроме самых сильных (25-30 узлов). Кабина Выдающееся расположение стало возможным благодаря перемещению нижней части переборки трапа к корме. Это означает, что переносной ящик для льда, переносную головную часть и даже камбуз можно выдвинуть в сторону под кабиной. Отделка каюты также заслуживает высоких оценок за его аккуратная белая обивка из стекловолокна, обшивка из лакированной сосны по бокам каюты, подошва из тикового дерева и падуба, а также откидной столик из клена, прикрепленный на петлях к шверту багажника. Расположение каюты позволяет использовать очень длинные спальные места: длина койки по правому борту составляет 7 футов 10 дюймов от конца. конец; длина левого причала составляет 10 футов 6 дюймов. Худшие особенности: седло из стекловолокна на некоторых лодках не имеет подкладки и может соскоблить краску с мачты. Кроме того, подвесной бензобак хранится в рундуке левой кокпита, так что, хотя полка, на которой он стоит, вентилируется в кабину, пары бензина все равно могут попасть в трюм, что представляет собой потенциально опасную ситуацию». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Menger Cat 17» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 42. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Menger Boatworks (США) 1976 – 2004» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.