Jump to content

Мой кот 17

Мой кот 17
Разработка
Дизайнер Эндрю Менгер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1983
Строитель(и) Менгер Лоутворкс
Роль Дневной парусник - крейсер
Имя Мой кот 17
Лодка
Смещение 2200 фунтов (998 кг)
Черновик 4,50 футов (1,37 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 17,00 футов (5,18 м)
ЛВЛ 16,50 футов (5,03 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор или дополнительный внутренний мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта киль со швертом
Балласт 500 фунтов (227 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки с багром кэт
Паруса
План паруса катер
грота Область 250,00 кв. футов (23,226 м 2 )
Общая площадь парусов 250,00 кв. футов (23,226 м 2 )
Гонки
ПФРФ 351

Menger Cat 17 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Эндрю Менгером как дневной парусник и круизный лайнер и впервые построенная в 1983 году. [1] [2]

Лодка была основана на конструкции Уильяма Геллера катера 1905 года . [2]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Menger Boatworks в Вавилоне, штат Нью-Йорк , США , с 1983 по 1990 год, но сейчас снята с производства. [1] [2] [3]

После того, как формы для конструкции Menger Cat 17 были уничтожены в 1990 году в результате пожара, вызванного молнией , эта конструкция была заменена в линейке продукции компании на Menger Cat 19 . [1] [2]

Menger Cat 17 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет кэтботовое вооружение, отвесный форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , фиксированный короткий киль и убирающийся шверт . Его водоизмещение составляет 2200 фунтов (998 кг) и несет 500 фунтов (227 кг) балласта. [1] [2]

Лодка имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) с выдвинутым швертом и 1,67 м (5 футов 6 дюймов) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Бортовой в качестве дизельный двигатель заводской опции. Модель со встроенным двигателем имеет топливный бак емкостью 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [2]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте вокруг откидного стола , причем две створки прикреплены к багажнику шверта. Камбуз и сдвигается назад для хранения вещей, когда он расположен по правому борту прямо перед трапом не используется. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Переносной ящик для льда можно разместить под кабиной по правому борту. Головная часть переносного типа укладывается в корму, под кабиной, по левому борту. Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). Рундуки в кокпите есть как по левому, так и по правому борту. [1] [2]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 351 и скорость корпуса 5,4 узла (10,0 км/ч). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта конструкция… представляет собой судно, которое легко перевозить буксировочным транспортером и легко совершать круизы, наполненное характером. Лучшие характеристики: оно хорошо реагирует на руль при любых порывах, кроме самых сильных (25-30 узлов). Кабина Выдающееся расположение стало возможным благодаря перемещению нижней части переборки трапа к корме. Это означает, что переносной ящик для льда, переносную головную часть и даже камбуз можно выдвинуть в сторону под кабиной. Отделка каюты также заслуживает высоких оценок за его аккуратная белая обивка из стекловолокна, обшивка из лакированной сосны по бокам каюты, подошва из тикового дерева и падуба, а также откидной столик из клена, прикрепленный на петлях к шверту багажника. Расположение каюты позволяет использовать очень длинные спальные места: длина койки по правому борту составляет 7 футов 10 дюймов от конца. конец; длина левого причала составляет 10 футов 6 дюймов. Худшие особенности: седло из стекловолокна на некоторых лодках не имеет подкладки и может соскоблить краску с мачты. Кроме того, подвесной бензобак хранится в рундуке левой кокпита, так что, хотя полка, на которой он стоит, вентилируется в кабину, пары бензина все равно могут попасть в трюм, что представляет собой потенциально опасную ситуацию». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Menger Cat 17» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 42. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Menger Boatworks (США) 1976 – 2004» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7a8ab6c704b91f83d2fa074c94f438__1717255140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/38/df7a8ab6c704b91f83d2fa074c94f438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Menger Cat 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)