Квикстеп 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Эдвард С. Брюэр |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
№ построено | 200 |
Строитель(и) | Станнард Лодочный завод CE Райдер Анкоридж Шеннон Яхтс Квикстеп Парусники |
Роль | Крейсер |
Имя | Квикстеп 24 |
Лодка | |
Смещение | 4000 фунтов (1814 кг) |
Черновик | 3,37 футов (1,03 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,92 футов (7,29 м) |
ЛВЛ | 19,00 футов (5,79 м) |
Луч | 7,92 футов (2,41 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1900 фунтов (862 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 28,30 футов (8,63 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,50 футов (2,90 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,00 футов (7,62 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 125,00 кв. футов (11,613 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 134,43 кв. футов (12,489 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 259,43 кв. футов (24,102 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 258 |
Quickstep 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Эдвардом С. Брюэром как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Первоначально проект был построен компанией Stannard Boat Works в Род-Айленде , США . После того, как было построено 23 лодки, формы были куплены Биллом Ланниганом, директором по маркетингу CE Ryder, и эта компания построила несколько лодок. Затем Ланниган покинул компанию и поручил построить лодки Anchorage and Shannon Yachts . Затем строительство конструкции перешло к Quickstep Sailboats . Производство продолжалось с 1976 по 1989 год, было построено 200 лодок. [1] [3] [4] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Quickstep 24 — это прогулочная килевая лодка , которая была спроектирована с алюминиевым корпусом, но все серийные лодки были построены из стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , закругленный транец , скеговый , руль направления управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение составляет 4000 фунтов (1814 кг) и несет 1900 фунтов (862 кг) литого свинцового балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,37 фута (1,03 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) , установленным в кормовом колодце для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух или четырех человек, в зависимости от версии. Лодки ранней серии имели только двойную V-образную койку в носовой каюте и сиденье основной каюты с подголовником , расположенным под ним. На этих лодках ранней конфигурации камбуз расположен по левому борту сразу перед трапом и оборудован одноконфорочной плитой, встроенным холодильником и раковиной. Позже на лодках добавили две койки в основной каюте за счет пространства галереи и перенесли головную часть под носовую V-образную вставку. На более поздних лодках камбуз находится сразу за носовой каютой и имеет раковину по правому борту и ящик для льда по левому борту. Во всех случаях высота кабины составляет 53 дюйма (135 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,8 узлов (10,7 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса Quickstep Owners Group . [7]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это красивое судно обошло несколько строителей… Лодки были (за некоторыми исключениями) хорошо построены и хорошо отделаны. Ранние жилые помещения были закончены [только с носовой каютой] В более позднем производстве были добавлены дополнительные койки, что уменьшило пространство камбуза. Лучшие характеристики: благодаря длинному килю и прикрепленному рулю направления он хочет следовать прямым курсом, и его можно довольно легко заставить самостоятельно управляться, что делает его хорошим одиночником. Сообщается, что она справляется с ударами и свежим ветерком лучше, чем средний 24-футовый самолет. Ее кабина большая и удобная. Худшие характеристики: для выполнения быстрых резких поворотов может потребоваться помощь подвесного двигателя (обратная сторона медали от хорошего отслеживания). возможности). Некоторые владельцы (те, у которых четвертные спальные места) жалуются на тесноту помещений». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник Квикстеп 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Эдвард С. Брюэр» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 306. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Quickstep Sailboats (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «С. Э. Райдер 1976–1990» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Шеннон Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Группа владельцев Квикстеп» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.