Jump to content

Квикстеп 24

Квикстеп 24
Разработка
Дизайнер Эдвард С. Брюэр
Расположение Соединенные Штаты
Год 1976
построено 200
Строитель(и) Станнард Лодочный завод
CE Райдер
Анкоридж
Шеннон Яхтс
Квикстеп Парусники
Роль Крейсер
Имя Квикстеп 24
Лодка
Смещение 4000 фунтов (1814 кг)
Черновик 3,37 футов (1,03 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,92 футов (7,29 м)
ЛВЛ 19,00 футов (5,79 м)
Луч 7,92 футов (2,41 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1900 фунтов (862 кг)
Руль(и) скеговый направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 28,30 футов (8,63 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,50 футов (2,90 м)
P передняя шкаторина грота 25,00 футов (7,62 м)
E- нога грота 10,00 футов (3,05 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 125,00 кв. футов (11,613 м 2 )
Джиб / Генуи район 134,43 кв. футов (12,489 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 259,43 кв. футов (24,102 м 2 )
Гонки
ПФРФ 258

Quickstep 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Эдвардом С. Брюэром как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально проект был построен компанией Stannard Boat Works в Род-Айленде , США . После того, как было построено 23 лодки, формы были куплены Биллом Ланниганом, директором по маркетингу CE Ryder, и эта компания построила несколько лодок. Затем Ланниган покинул компанию и поручил построить лодки Anchorage and Shannon Yachts . Затем строительство конструкции перешло к Quickstep Sailboats . Производство продолжалось с 1976 по 1989 год, было построено 200 лодок. [1] [3] [4] [5] [6]

Quickstep 24 — это прогулочная килевая лодка , которая была спроектирована с алюминиевым корпусом, но все серийные лодки были построены из стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , закругленный транец , скеговый , руль направления управляемый румпелем , и неподвижный килевой киль . Его водоизмещение составляет 4000 фунтов (1814 кг) и несет 1900 фунтов (862 кг) литого свинцового балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,37 фута (1,03 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) , установленным в кормовом колодце для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух или четырех человек, в зависимости от версии. Лодки ранней серии имели только двойную V-образную койку в носовой каюте и сиденье основной каюты с подголовником , расположенным под ним. На этих лодках ранней конфигурации камбуз расположен по левому борту сразу перед трапом и оборудован одноконфорочной плитой, встроенным холодильником и раковиной. Позже на лодках добавили две койки в основной каюте за счет пространства галереи и перенесли головную часть под носовую V-образную вставку. На более поздних лодках камбуз находится сразу за носовой каютой и имеет раковину по правому борту и ящик для льда по левому борту. Во всех случаях высота кабины составляет 53 дюйма (135 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,8 узлов (10,7 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса Quickstep Owners Group . [7]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это красивое судно обошло несколько строителей… Лодки были (за некоторыми исключениями) хорошо построены и хорошо отделаны. Ранние жилые помещения были закончены [только с носовой каютой] В более позднем производстве были добавлены дополнительные койки, что уменьшило пространство камбуза. Лучшие характеристики: благодаря длинному килю и прикрепленному рулю направления он хочет следовать прямым курсом, и его можно довольно легко заставить самостоятельно управляться, что делает его хорошим одиночником. Сообщается, что она справляется с ударами и свежим ветерком лучше, чем средний 24-футовый самолет. Ее кабина большая и удобная. Худшие характеристики: для выполнения быстрых резких поворотов может потребоваться помощь подвесного двигателя (обратная сторона медали от хорошего отслеживания). возможности). Некоторые владельцы (те, у которых четвертные спальные места) жалуются на тесноту помещений». [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник Квикстеп 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Эдвард С. Брюэр» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 306. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Quickstep Sailboats (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «С. Э. Райдер 1976–1990» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Шеннон Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2021). «Группа владельцев Квикстеп» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9b33b7792f7e8bb9f47fa315e558089__1717255320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/89/b9b33b7792f7e8bb9f47fa315e558089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quickstep 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)