Тайфун Старший
Т Д СР. | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1984 |
№ построено | 57 |
Строитель(и) | Мыс Дори Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Тайфун Старший |
Лодка | |
Смещение | 3300 фунтов (1497 кг) |
Черновик | 3,08 футов (0,94 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,42 фута (6,83 м) |
ЛВЛ | 16,50 футов (5,03 м) |
Луч | 7,42 футов (2,26 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1700 фунтов (771 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,00 футов (7,92 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,50 футов (2,59 м) |
P передняя шкаторина грота | 27,50 футов (8,38 м) |
E- нога грота | 9,85 футов (3,00 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 135,44 кв. футов (12,583 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 110,50 кв. футов (10,266 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 245,94 кв. футов (22,849 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 273 |
|
Typhoon Senior — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как крейсер и впервые построенная в 1984 году. [1] [2] [3]
Лодка является развитием Cape Dory 22 , имеет ту же форму корпуса, но новую палубу и такелаж. [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Cape Dory Yachts в США , в период с 1984 по 1987 год было построено 57 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Typhoon Senior — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль. Его водоизмещение 3300 фунтов (1497 кг) и перевозится 1700 фунтов (771 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,08 фута (0,94 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Подвесной мотор установлен в транцевом колодце, с крышкой люка. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. трапом находится ящик со льдом Под трап - . Головка . расположена под спальным местом носовой каюты Высота кабины составляет 56 дюймов (140 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 273 и скорость корпуса 5,4 узла (10,0 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев парусников Кейп-Дори . [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: у нее такой же вид, как у Альберга, с упругими прозрачными и изящно загнутыми концами. Лодка с большим пространством и высотой над головой, чем у ее конкурента. Худшие характеристики: почему причудливые маленькие иллюминаторы вместо овальных или прямоугольных иллюминаторов, должно быть, спросили другие? тот же вопрос; прямоугольные порты были заменены в более поздней версии. Подвесной колодец на миделе, прикрытый полноценным люком, может, и выглядел неплохо, но напомним, что вентиляция в моторном отделении была плохой, и чтобы двигатель не голодал от нехватки свежего воздуха, экипажу приходилось подпирать люк открытым. " [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Тайфун-старший (Мыс Дори)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 155. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Яхты Кейп Дори 1963 – 1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Ассоциация владельцев парусников Кейп Дори» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.