Империал 23
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Л. Уэйкфилд |
Расположение | Великобритания |
Год | 1966 |
Строитель(и) | Рассел Марин |
Роль | Крейсер |
Имя | Империал 23 |
Лодка | |
Смещение | 2700 фунтов (1225 кг) |
Черновик | 2,75 футов (0,84 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,50 футов (6,86 м) |
ЛВЛ | 20,00 футов (6,10 м) |
Луч | 7,50 футов (2,29 м) |
Тип двигателя | внутренний двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | двойные кили |
Балласт | 1120 фунтов (508 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 25,00 футов (7,62 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,83 футов (2,39 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,00 футов (7,01 м) |
E- нога грота | 10,00 футов (3,05 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 115,00 кв. футов (10,684 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 97,88 кв. футов (9,093 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 212,88 кв. футов (19,777 м 2 ) 2 ) |
Imperial 23 — британская трейлерная парусная лодка , спроектированная Л. Уэйкфилдом как крейсер и впервые построенная в 1966 году. С 1968 года она продавалась как Islander 23 . [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась компанией Russell Marine в Великобритании с 1966 по 1970 год, но сейчас снята с производства. Он был импортирован в США компанией Wells Yachts. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Imperial 23 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, отвесный форштевень с рейками , слегка обратный транец , скеге установленный на руль направления , управляемый румпелем , и неподвижные сдвоенные кили . Его водоизмещение составляет 2700 фунтов (1225 кг) и несет железный балласт весом 1120 фунтов (508 кг). [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,75 фута (0,84 м) со стандартными сдвоенными килями. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью 6 л.с. (4 кВт) для швартовки и маневрирования или, опционально, внутренним мотором . [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двойная койка в носовой каюте и два прямых дивана в кормовой части основной каюты. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена в носовой каюте, между койками в носовой части Емкость резервуара для пресной воды составляет 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов). Высота кабины составляет 54 дюйма (137 см). [1] [3]
Конструкция имеет скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года американец Стив Хенкель писал: «Вот типичный британский импорт 1960-х годов: сдвоенные железные кили и прочный скег руля направления для вертикального положения на английских приливных отмелях без риска повреждения; тяжелый, прочный корпус и относительно небольшая площадь парусов. для борьбы с сильным английским ветром Шанель; шатер для облегчения опускания мачты для внутреннего двигателя, несмотря на относительно небольшой размер лодки (размер лодки: длина от нижней оконечности обратного транца до носовой части лодки составляет 22 фута 6 дюймов). анкерный ролик из оцинкованной стали, поэтому он претендует на звание «23 фута». На палубе ее рост всего 22 фута 2 дюйма). Лучшие характеристики: передние койки вместо обычных V-образных койок обеспечивают более легкий доступ к изголовью, в комплекте с распашной дверью. для конфиденциальности Уникальный (но дополнительный) «Автоподъемник» позволяет вертикально хранить подвесной двигатель; шкипер вытаскивает двигатель из воды с помощью лебедки с червячным приводом. Худшие особенности: Выступающий столб «Самсон» [ так в оригинале ] на маленьком. На носовой палубе может быть легче подобрать и закрепить швартовку, но это может вызвать беспокойство у экипажа носовой палубы, который в спешке может легко споткнуться о торчащий вверх зубец». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Империал 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Айлендер 23 (Уэйкфилд)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 178. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Рассел Марин Лтд. 1959 – 1980» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 25 мая 2021 г.