Jump to content

С2 6,7

С2 6,7
Разработка
Дизайнер Дон Веннерстен
Расположение Соединенные Штаты
Год 1980
построено 142 подъемных киля, 18 фиксированных килей
Строитель(и) S2 Яхты
Роль Гонщик - Крейсер
Имя С2 6,7
Лодка
Смещение 2200 фунтов (998 кг)
Черновик 4,50 футов (1,37 м) с поднятым килем вниз
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 18,75 футов (5,72 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный киль
Балласт 770 фунтов (349 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 24,50 футов (7,47 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,50 футов (2,29 м)
P передняя шкаторина грота 26,00 футов (7,92 м)
E- нога грота 10,33 футов (3,15 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 134,29 кв. футов (12,476 м 2 )
Джиб / Генуи район 91,88 кв. футов (8,536 м 2 )
Общая площадь парусов 226,17 кв. футов (21,012 м 2 )
Гонки
ПФРФ 205

S2 6.7 Grand Slam — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Доном Веннерстеном как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1980 году. В обозначении указана приблизительная общая длина в метрах. [1] [2] [3]

S2 6.7 был преобразован в S2 6.9 в 1983 году. [4]

Производство

[ редактировать ]

Проект построен компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США . В период с 1980 по 1983 год было построено 142 лодки с подъемным килем , а также 18 моделей с фиксированным килем, но сейчас они сняты с производства. [1] [3] [5]

S2 6.9 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и подъемный киль или неподвижный киль . Обе версии имеют водоизмещение 2200 фунтов (998 кг) и несут 770 фунтов (349 кг) свинцового балласта. [1] [3]

Версия лодки с фиксированным килем имеет осадку 4,50 футов (1,37 м), а версия с подъемным килем имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) с выдвинутым швертом и 10 дюймов (25 см) с ним. убрано, что позволяет работать на мелководье, на берегу или на наземном транспорте на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 205 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре в журнале Cruising World за декабрь 1979 года , во время представления лодки, Джордж Дэй писал: «S2 6.7, созданная производителем широкого спектра круизных лодок, была разработана Доном Веннерштерном и S2 Design Group как двойная лодка. Универсальная семейная лодка, способная ловко обходить буи и перевозить пару в круизе выходного дня. У нее высокое вооружение с дробным передним треугольником, который хорошо питает легкий корпус в любом воздухе. Под водой у нее выдвижной киль и руль направления. что делает ее легко транспортируемой и способной подъехать прямо к пляжу». [6]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: ... S2 6,7 ... корпус ... [не имеет] практически ничего ниже ватерлинии с подъемным килем в поднятом положении, что делает запуск и подъем на прицепе затруднительным. сравнительно легкая работа. PHRF кажется немного высоким (или Beneteau First 210 слишком низким?) для лодок этого типа... Худшие характеристики: ... тяжелый подъемный киль и сопутствующая лебедка рано или поздно обязательно вызовут проблемы. позже, просто по природе зверя». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник С2 6,7» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «С2 6.7 ФК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 127. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Парусник С2 6,9» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «S2 Yachts (США) 1974 – 1989 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  6. ^ Дэй, Джордж (декабрь 1979 г.). «Стая карманных крейсеров» . Круизный мир . Проверено 19 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f3e52db5ca3c230d1c4c5ed9f3e4596__1717259940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/96/1f3e52db5ca3c230d1c4c5ed9f3e4596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S2 6.7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)