С2 6,7
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Дон Веннерстен |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1980 |
№ построено | 142 подъемных киля, 18 фиксированных килей |
Строитель(и) | S2 Яхты |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | С2 6,7 |
Лодка | |
Смещение | 2200 фунтов (998 кг) |
Черновик | 4,50 футов (1,37 м) с поднятым килем вниз |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 18,75 футов (5,72 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль |
Балласт | 770 фунтов (349 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 24,50 футов (7,47 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,50 футов (2,29 м) |
P передняя шкаторина грота | 26,00 футов (7,92 м) |
E- нога грота | 10,33 футов (3,15 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 134,29 кв. футов (12,476 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 91,88 кв. футов (8,536 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 226,17 кв. футов (21,012 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 205 |
С2 6.9 →
|
S2 6.7 Grand Slam — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Доном Веннерстеном как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1980 году. В обозначении указана приблизительная общая длина в метрах. [1] [2] [3]
S2 6.7 был преобразован в S2 6.9 в 1983 году. [4]
Производство
[ редактировать ]Проект построен компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США . В период с 1980 по 1983 год было построено 142 лодки с подъемным килем , а также 18 моделей с фиксированным килем, но сейчас они сняты с производства. [1] [3] [5]
Дизайн
[ редактировать ]S2 6.9 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и подъемный киль или неподвижный киль . Обе версии имеют водоизмещение 2200 фунтов (998 кг) и несут 770 фунтов (349 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Версия лодки с фиксированным килем имеет осадку 4,50 футов (1,37 м), а версия с подъемным килем имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) с выдвинутым швертом и 10 дюймов (25 см) с ним. убрано, что позволяет работать на мелководье, на берегу или на наземном транспорте на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 205 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре в журнале Cruising World за декабрь 1979 года , во время представления лодки, Джордж Дэй писал: «S2 6.7, созданная производителем широкого спектра круизных лодок, была разработана Доном Веннерштерном и S2 Design Group как двойная лодка. Универсальная семейная лодка, способная ловко обходить буи и перевозить пару в круизе выходного дня. У нее высокое вооружение с дробным передним треугольником, который хорошо питает легкий корпус в любом воздухе. Под водой у нее выдвижной киль и руль направления. что делает ее легко транспортируемой и способной подъехать прямо к пляжу». [6]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: ... S2 6,7 ... корпус ... [не имеет] практически ничего ниже ватерлинии с подъемным килем в поднятом положении, что делает запуск и подъем на прицепе затруднительным. сравнительно легкая работа. PHRF кажется немного высоким (или Beneteau First 210 слишком низким?) для лодок этого типа... Худшие характеристики: ... тяжелый подъемный киль и сопутствующая лебедка рано или поздно обязательно вызовут проблемы. позже, просто по природе зверя». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник С2 6,7» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «С2 6.7 ФК» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 127. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Парусник С2 6,9» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «S2 Yachts (США) 1974 – 1989 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Дэй, Джордж (декабрь 1979 г.). «Стая карманных крейсеров» . Круизный мир . Проверено 19 ноября 2021 г.