Монтего 19
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Йоханнес «Джопи» Хелсен |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
Строитель(и) | Универсальный морской пехотинец |
Роль | Крейсер |
Имя | Монтего 19 |
Лодка | |
Смещение | 1550 фунтов (703 кг) |
Черновик | 4,50 футов (1,37 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 19,50 футов (5,94 м) |
ЛВЛ | 17,75 футов (5,41 м) |
Луч | 7,17 футов (2,19 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 450 фунтов (204 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 21,00 футов (6,40 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,40 футов (2,26 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,00 футов (6,40 м) |
E- нога грота | 8,50 футов (2,59 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 89,25 кв. футов (8,292 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 77,80 кв. футов (7,228 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 166,95 кв. футов (15,510 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 288 |
|
Montego 19 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Йоханнесом «Джопи» Хелсеном как карманный крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3] [4]
Montego 19 был преобразован в с фиксированным килем Montego 20 . [1] [3] [5]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Universal Marine в Санкт-Петербурге, Флорида , США , с 1976 по 1985 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Montego 19 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный к транцу руль направления , управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1550 фунтов (703 кг) и несет железный балласт весом 450 фунтов (204 кг). [1] [3]
Лодка имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) при выдвинутом киле и 1,20 футов (0,37 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой по левому борту и раковиной по правому борту. Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 288 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Cruising World за январь 1977 года Бетси Хитц написала: «Новинка от Universal Marine — трейлерная яхта Montego 19, разработанная Дж. Джопи Хелсеном. В описании лодки указан выдвижной киль массой 430 фунтов, и производитель утверждает, что это так. самовыпрямляющийся с поднятым или опущенным килем. Большие, доступные люки и просторные спальные места, характерные для небольших крейсеров Helsen, позволяют разместить на ней четырех человек: двух на V-образных койках в носовой части и двух на четвертных койках. Каюта «без излишеств». у него нет камбуза, но есть место для переносной головы. Под багажником каюты есть полное пространство для сидения, и Хелсен говорит: «Передний люк расположен так, что можно стоять и натягивать штаны»...» [7]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это лодка, предназначенная для моряков выходного дня, которые хотят плыть на трейлере в одиночку или с компаньоном, а также, возможно, с парой маленьких детей. Ей относительно легко управлять, хотя у нее отсутствует управление. (без ванга, Каннингема, рифовых точек и т. д.) ограничивает производительность и, таким образом, ограничивает удовольствие от достижения максимальной скорости при любых ветровых условиях путем ослабления этой веревки и затягивания другой ... Лучшие характеристики: судно имеет относительно прочную конструкцию, судя по всему. благодаря ее значительно более высокому «голому» весу по сравнению с другими моделями, если вычесть вес балласта. Это может сделать ее менее подверженной повреждениям, скажем, при столкновении. Худшие особенности: ее тяжелый железный киль подвергается опасности под водой, даже когда он находится в поднятом положении. .При опускании киль может повредить корпус из стекловолокна, что может привести к серьезной утечке в случае удара в сторону». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Йоханнес «Джопи» Хелсен» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 45. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Рут, Дэвид. «Монтего 19» . shortypen.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Юниверсал Марин Корп. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Хитц, Бетси (январь 1977 г.). «Прицепной мини-крейсер» . Круизный мир . Проверено 11 августа 2021 г.