Jump to content

Монтего 19

Монтего 19
Разработка
Дизайнер Йоханнес «Джопи» Хелсен
Расположение Соединенные Штаты
Год 1976
Строитель(и) Универсальный морской пехотинец
Роль Крейсер
Имя Монтего 19
Лодка
Смещение 1550 фунтов (703 кг)
Черновик 4,50 футов (1,37 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,50 футов (5,94 м)
ЛВЛ 17,75 футов (5,41 м)
Луч 7,17 футов (2,19 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 450 фунтов (204 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,00 футов (6,40 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,40 футов (2,26 м)
P передняя шкаторина грота 21,00 футов (6,40 м)
E- нога грота 8,50 футов (2,59 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 89,25 кв. футов (8,292 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 77,80 кв. футов (7,228 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 166,95 кв. футов (15,510 м 2 )
Гонки
ПФРФ 288

Montego 19 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Йоханнесом «Джопи» Хелсеном как карманный крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3] [4]

Montego 19 был преобразован в с фиксированным килем Montego 20 . [1] [3] [5]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Universal Marine в Санкт-Петербурге, Флорида , США , с 1976 по 1985 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [6]

Montego 19 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный к транцу руль направления , управляемый румпелем , и убирающийся поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1550 фунтов (703 кг) и несет железный балласт весом 450 фунтов (204 кг). [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,50 футов (1,37 м) при выдвинутом киле и 1,20 футов (0,37 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой по левому борту и раковиной по правому борту. Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 288 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре журнала Cruising World за январь 1977 года Бетси Хитц написала: «Новинка от Universal Marine — трейлерная яхта Montego 19, разработанная Дж. Джопи Хелсеном. В описании лодки указан выдвижной киль массой 430 фунтов, и производитель утверждает, что это так. самовыпрямляющийся с поднятым или опущенным килем. Большие, доступные люки и просторные спальные места, характерные для небольших крейсеров Helsen, позволяют разместить на ней четырех человек: двух на V-образных койках в носовой части и двух на четвертных койках. Каюта «без излишеств». у него нет камбуза, но есть место для переносной головы. Под багажником каюты есть полное пространство для сидения, и Хелсен говорит: «Передний люк расположен так, что можно стоять и натягивать штаны»...» [7]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это лодка, предназначенная для моряков выходного дня, которые хотят плыть на трейлере в одиночку или с компаньоном, а также, возможно, с парой маленьких детей. Ей относительно легко управлять, хотя у нее отсутствует управление. (без ванга, Каннингема, рифовых точек и т. д.) ограничивает производительность и, таким образом, ограничивает удовольствие от достижения максимальной скорости при любых ветровых условиях путем ослабления этой веревки и затягивания другой ... Лучшие характеристики: судно имеет относительно прочную конструкцию, судя по всему. благодаря ее значительно более высокому «голому» весу по сравнению с другими моделями, если вычесть вес балласта. Это может сделать ее менее подверженной повреждениям, скажем, при столкновении. Худшие особенности: ее тяжелый железный киль подвергается опасности под водой, даже когда он находится в поднятом положении. .При опускании киль может повредить корпус из стекловолокна, что может привести к серьезной утечке в случае удара в сторону». [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Йоханнес «Джопи» Хелсен» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 45. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Рут, Дэвид. «Монтего 19» . shortypen.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Юниверсал Марин Корп. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  7. ^ Хитц, Бетси (январь 1977 г.). «Прицепной мини-крейсер» . Круизный мир . Проверено 11 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a33b70c538149202e94c356b49fb3a__1717257060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3a/35a33b70c538149202e94c356b49fb3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montego 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)