Не такой 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Марк Эллис Дизайн |
Расположение | Канада |
Год | 1984 |
№ построено | 58 |
Строитель(и) | Хинтерхеллер Яхты |
Имя | Не такой 22 |
Лодка | |
Смещение | 5000 фунтов (2268 кг) |
Черновик | 3,67 футов (1,12 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 20,50 футов (6,25 м) |
Луч | 8,50 футов (2,59 м) |
Тип двигателя | Вестербеке Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1800 фунтов (816 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Кот сфальсифицирован |
Паруса | |
План паруса | Кэтбот |
Общая площадь парусов | 306 кв. футов (28,4 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 240 (в среднем) |
Non such 22 — канадская буксировочная парусная лодка , самая маленькая из серии парусных лодок Non such . Он был спроектирован компанией Mark Ellis Design и впервые построен в 1984 году. [1] [2] [3]
Конструкция представляет собой уменьшенную версию оригинального, более крупного Non such 30 . [1]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена на верфи Hinterhoeller Yachts в Сент-Катаринс, Онтарио , Канада, начиная с 1984 года. Она была снята с производства примерно в 1990 году. Всего до окончания производства было построено 58 экземпляров. [1] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Non such 22 – небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет кэтботовое вооружение, нештанговую мачту с поперечным рычагом , отвесный форштевень , квадратный транец , внутренний руль направления лопастного типа, управляемый колесом , и неподвижный киль . Его водоизмещение 5000 фунтов (2268 кг) и перевозится 1800 фунтов (816 кг) балласта. [1]
Поперечный рычаг выполняет роль традиционного гика и рычага , поскольку наклонный поперечный рычаг натягивается вниз, чтобы сохранить форму паруса при движении по ветру. Стрела на поперечных рычагах также обеспечивает дополнительный зазор над головой экипажа. [5]
Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем. [1]
Лодка оснащена Westerbeke дизельным двигателем мощностью 10 л.с. (7 кВт) мощностью 8 л.с. (6 кВт) или подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды — 23 галлона США (87 л; 19 имп галлонов). [1] [3]
В конструкции предусмотрена большая каюта для 22-футовой лодки, включая закрытую носовую часть и небольшой камбуз . Во время производства лодка прошла модернизацию, чтобы исправить недостатки, возникшие в результате уменьшения 22-футовой конструкции по сравнению с первоначальной 30-футовой конструкцией. Чтобы обеспечить высоту над головой стоя, первоначальная модель 22 была слишком высокой для ее балки, а в более поздних версиях высота над головой и общая высота каретной сарая были уменьшены. [5]
составляет Средний гоночный гандикап модели PHRF 240 с максимальным 252 и минимальным 225. Скорость корпуса составляет 6,07 узлов (11,24 км/ч). [6]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре для Boats.com Стив Киллинг отметил: «Первоначальные 22 экземпляра, из которых было выпущено почти 50, следовали проверенной и проверенной формуле Non such — огромный салон, высота над головой и высокая цена. Хотя рецепт успеха сработал. безупречно работая на более крупных лодках, у модели 22 было несколько проблем с масштабом, которые были исправлены во время производства лодки в конце 80-х... Как и в случае с большинством лодок такого размера, рынок, на котором оказалась оригинальная модель 22, в основном состоял из первых Покупатели, у которых было мало знаний, чтобы позволить себе оправдать цену 22-й модели. Я был поражен, когда Марк Эллис напомнил мне, что у оригинальной 22-й модели была закрытая голова и полный камбуз. Неудивительно, что цена и надводный борт были высокими». [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Non such 22 был разработан для легкого плавания на дне или круиза для пары. Это не совсем полноценный традиционный кэт; ширина не такая широкая, корпус имеет плавниковый киль, а не плавник. Шверт и парус не имеют багрового вооружения. На самом деле, рычажная оснастка с «линиями опоры», удерживающими опущенный парус, является самой уникальной особенностью лодки. Вся идея заключается в элегантной простоте, и оснастка помогает сделать ее. Лодка быстро отправляется в путь и легко укладывается в постель. Лучшие характеристики: Благодаря плавниковому килю и лопастному рулю реакция руля мгновенная, и лодка поворачивается по своей длине (это хорошо для маневрирования при скольжении, но не так. хорош при попытке держать прямой курс в море.) Отделка отличная, вся внутренняя отделка из тикового дерева покрыта атласным лаком, а потолок над диваном из кедра. При желании диван по левому борту можно расширить, чтобы сделать двуспальную кровать размера «king-size». Открывающиеся порты вперед. люк обеспечивает достаточное количество свежего воздуха. Закрытая голова имеет полное пространство для головы для мужчины среднего размера, что редко встречается на 22-футовом парусном судне. Худшие характеристики: необычный дизайн нравится определенной группе индивидуалистов, но не всем». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
- Пират 220
- Каталина 22
- Капри 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Фалмут Каттер 22
- Охотник 22
- Дж/22
- Марлоу-Хантер 22
- Маршалл 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Рейнджер 22
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Тритон 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали не таких 22 парусников» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Марк Эллис» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 185. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Хинтерхоллер Яхтс Лтд.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Киллинг, Стив (24 октября 2002 г.). «Не такой 22: Классический катер» . лодки.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для Non such 22» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Non such 22, на Викискладе?