Jump to content

Не такой 22

Не такой 22
Разработка
Дизайнер Марк Эллис Дизайн
Расположение Канада
Год 1984
построено 58
Строитель(и) Хинтерхеллер Яхты
Имя Не такой 22
Лодка
Смещение 5000 фунтов (2268 кг)
Черновик 3,67 футов (1,12 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 20,50 футов (6,25 м)
Луч 8,50 футов (2,59 м)
Тип двигателя Вестербеке Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1800 фунтов (816 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Кот сфальсифицирован
Паруса
План паруса Кэтбот
Общая площадь парусов 306 кв. футов (28,4 м 2 )
Гонки
ПФРФ 240 (в среднем)

Non such 22 — канадская буксировочная парусная лодка , самая маленькая из серии парусных лодок Non such . Он был спроектирован компанией Mark Ellis Design и впервые построен в 1984 году. [1] [2] [3]

Конструкция представляет собой уменьшенную версию оригинального, более крупного Non such 30 . [1]

Производство

[ редактировать ]

Модель была построена на верфи Hinterhoeller Yachts в Сент-Катаринс, Онтарио , Канада, начиная с 1984 года. Она была снята с производства примерно в 1990 году. Всего до окончания производства было построено 58 экземпляров. [1] [4] [5]

Не такой 22
Не такой 22, показывающий компоновку корпуса, расположение мачты, бушприт и поперечную балку .

Non such 22 – небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет кэтботовое вооружение, нештанговую мачту с поперечным рычагом , отвесный форштевень , квадратный транец , внутренний руль направления лопастного типа, управляемый колесом , и неподвижный киль . Его водоизмещение 5000 фунтов (2268 кг) и перевозится 1800 фунтов (816 кг) балласта. [1]

Поперечный рычаг выполняет роль традиционного гика и рычага , поскольку наклонный поперечный рычаг натягивается вниз, чтобы сохранить форму паруса при движении по ветру. Стрела на поперечных рычагах также обеспечивает дополнительный зазор над головой экипажа. [5]

Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем. [1]

Лодка оснащена Westerbeke дизельным двигателем мощностью 10 л.с. (7 кВт) мощностью 8 л.с. (6 кВт) или подвесным мотором для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды — 23 галлона США (87 л; 19 имп галлонов). [1] [3]

В конструкции предусмотрена большая каюта для 22-футовой лодки, включая закрытую носовую часть и небольшой камбуз . Во время производства лодка прошла модернизацию, чтобы исправить недостатки, возникшие в результате уменьшения 22-футовой конструкции по сравнению с первоначальной 30-футовой конструкцией. Чтобы обеспечить высоту над головой стоя, первоначальная модель 22 была слишком высокой для ее балки, а в более поздних версиях высота над головой и общая высота каретной сарая были уменьшены. [5]

составляет Средний гоночный гандикап модели PHRF 240 с максимальным 252 и минимальным 225. Скорость корпуса составляет 6,07 узлов (11,24 км/ч). [6]

Операционная история

[ редактировать ]
Не такой 22 на доковом кране, показывающий расположение киля и руля направления.
Не такой 22
Не такой 22, вид на звезду
Non such 22 сверху: бушприт .

В обзоре для Boats.com Стив Киллинг отметил: «Первоначальные 22 экземпляра, из которых было выпущено почти 50, следовали проверенной и проверенной формуле Non such — огромный салон, высота над головой и высокая цена. Хотя рецепт успеха сработал. безупречно работая на более крупных лодках, у модели 22 было несколько проблем с масштабом, которые были исправлены во время производства лодки в конце 80-х... Как и в случае с большинством лодок такого размера, рынок, на котором оказалась оригинальная модель 22, в основном состоял из первых Покупатели, у которых было мало знаний, чтобы позволить себе оправдать цену 22-й модели. Я был поражен, когда Марк Эллис напомнил мне, что у оригинальной 22-й модели была закрытая голова и полный камбуз. Неудивительно, что цена и надводный борт были высокими». [5]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Non such 22 был разработан для легкого плавания на дне или круиза для пары. Это не совсем полноценный традиционный кэт; ширина не такая широкая, корпус имеет плавниковый киль, а не плавник. Шверт и парус не имеют багрового вооружения. На самом деле, рычажная оснастка с «линиями опоры», удерживающими опущенный парус, является самой уникальной особенностью лодки. Вся идея заключается в элегантной простоте, и оснастка помогает сделать ее. Лодка быстро отправляется в путь и легко укладывается в постель. Лучшие характеристики: Благодаря плавниковому килю и лопастному рулю реакция руля мгновенная, и лодка поворачивается по своей длине (это хорошо для маневрирования при скольжении, но не так. хорош при попытке держать прямой курс в море.) Отделка отличная, вся внутренняя отделка из тикового дерева покрыта атласным лаком, а потолок над диваном из кедра. При желании диван по левому борту можно расширить, чтобы сделать двуспальную кровать размера «king-size». Открывающиеся порты вперед. люк обеспечивает достаточное количество свежего воздуха. Закрытая голова имеет полное пространство для головы для мужчины среднего размера, что редко встречается на 22-футовом парусном судне. Худшие характеристики: необычный дизайн нравится определенной группе индивидуалистов, но не всем». [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали не таких 22 парусников» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Марк Эллис» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 185. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Хинтерхоллер Яхтс Лтд.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Киллинг, Стив (24 октября 2002 г.). «Не такой 22: Классический катер» . лодки.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  6. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для Non such 22» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Non such 22, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38e4e6db16592fe90ace974eaf4421f4__1717255680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f4/38e4e6db16592fe90ace974eaf4421f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nonsuch 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)