Ниагара 31
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Герман Фрерс |
Расположение | Канада |
Год | 1977 |
Строитель (ы) | Hinterhoeller Yachts |
Роль | Гонщик - крейсер |
Имя | Ниагара 31 |
Лодка | |
Смещение | 8000 фунтов (3629 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) |
Корпус | |
Тип | Монохалл |
Строительство | Стекловолокно |
Очень хорошо | 31,25 фута (9,53 м) |
LWL | 24,25 фута (7,39 м) |
Луч | 10,25 фута (3,12 м) |
Тип двигателя | Volvo 13 л.с. (10 кВт) дизельный двигатель |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | FIN HILL |
Балласт | 3550 фунтов (1610 кг) |
Руль (ы) | Внутренне установленная руля |
Установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
В высоте скважина | 43,00 фута (13,11 м) |
J предварительная база | 12,40 футов (3,78 м) |
P MANESAIL LUFF | 36,00 футов (10,97 м) |
E Mainsail Foot | 12,50 футов (3,81 м) |
Парус | |
Парус | Шлюп с мастером |
Главный район | 225,00 кв. Футов (20,903 м 2 ) |
джиб / генуа Район | 266,60 кв. Фута (24,768 м 2 ) |
Общая площадь паруса | 491,60 кв. Фута (45,671 м. 2 ) |
Гонки | |
D-Pn | 84.0 |
PHRF | 156 |
Niagara 31 - это канадский парусник , который был разработан Германом Фресом в качестве гонщика - крейсер и впервые построен в 1977 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Дизайн был построен Hinterhoeller Yachts в Канаде , которые заполнили 100 примеров, начиная с 1977 года, но сейчас он не вышел из производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Niagara 31 представляет собой рекреационный кильбот , построенный преимущественно из стекловолокна с бальзами в палубе и корпусе. Он имеет тиковую деревянную отделку. У него есть шлюпная буровая установка, сгретый стебель , поднятый транс с лопаты, , внутренне монтированный руль управляемый колесом и фиксированным килем . Он вытесняет 8000 фунтов (3629 кг) и несет 3550 фунтов (1610 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Лодка имеет черновик 5,00 футов (1,52 м) со стандартным установленным килем. [ 1 ]
Лодки до серийного числа 50 были оснащены фабрикой с шведским Volvo дизельным двигателем 13 л.с. (10 кВт) с помощью парусника . Более поздние серийные номера были оснащены дизельным дизелем Westerbeke 22 л.с. (16 кВт) с «V»-Drive. Топливный бак содержит 22 галлона США (83 л; 18 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет емкость 40 галлонов США (150 л; 33 IMP GAL). [ 1 ] [ 3 ]
Камбуз расположен на правом борту, в нижней части лестницы Companionway и включает в себя пропановую плиту с двумя пучками. Ледяная коробка расположена на стороне порта, в кормовой части навигационной станции. Сиденье навигационной станции и стол оба выходят из дороги, когда они не используются. Голова . расположена вперед, только кормик лука «V» -ерт и отделен от основных и передних домиков путем складывания дверей У головы есть душ с тиковой решеткой. Дополнительное спальное жилье включает в себя два основных причала для дистанции кабины, порт один двойной причал. Интерьер преимущественно тик с лакированной сосной отделкой. [ 3 ]
Вентиляция обеспечивается двумя полупрозрачными люками, один в кабине с луком и один в главной каюте. Из шести портов четверо фиксируются и два открыта. [ 3 ]
Генуя коаминские имеет листовые треки и две лебедки . Дополнительная лебедка на крыше для тренера предоставлена для Halyards. 4: 1 Mainsheet установлена в середине коктяза. Дополнительные лебедки предусмотрены для рифа. Есть Каннингем , Отсуд и Бум Ванг [ 3 ]
Дизайн имеет средний гандикап PHRF 156 и гандикап для критерия Портсмута 84,0. [ 3 ] [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Несмотря на свой спокойный круизный экстерьер, Niagara 31 предлагает некоторые очень хорошие результаты. Это подтверждено его рейтингом PHRF 156, например, по сравнению с рейтингом Aloha 32 из 171 (более быстрые лодки имеют более низкий PHRF Числа). [ 6 ]
Рецензент Ричард Шервуд писал о дизайне: «Луч умеренный, а корпус-V-форма. Дизайн современен, с килом плавника и полубалена уменьшается ". [ 3 ]
Обзор практического моряка отметил: «Когда дело доходит до производительности, 31 превосходно. Благодаря своей большой шлюшке с 492 квадратными футами паруса, он хорошо справляется с легкими воздуха. Это также означает, что рифы требуется ранее - большинство владельцев говорят в Около 15 узлов сказал: «Это технический крейсер/гонщик, а не для начинающего». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Связанная разработка
Подобные парусники
- Allmand 31
- Beneteau 31
- Каталина 310
- Corvette 31
- Дуглас 31
- Herreshoff 31
- Охотник 31
- Охотник 31-2
- Охотник 310
- Охотник 320
- Marlow-Hunter 31
- Танзер 31
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макартур, Брюс (2019). «Ниагара 31 парусная лодка» . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Макартур, Брюс (2019). "Немецкие орехи" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шервуд, Ричард М.: Полевой гид по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 236-237. Компания Houghton Mifflin, 1994. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Макартур, Брюс (2019). "Hinterhoeller Yachts Ltd" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Ниагара 31/35" . Практический моряк . Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный McGoldrick, Michael (2019). "Ниагара 31" . Парус квеста . Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ниагарой 31 в Wikimedia Commons