Jump to content

Гоночный флот для гандикапов

(Перенаправлено с PHRF )

Performance Handicap Racing Fleet ( PHRF ) — это система определения гандикапов, используемая в гонках на яхтах в Северной Америке. Это позволяет разным классам парусных лодок соревноваться друг с другом. Цель состоит в том, чтобы свести на нет присущие каждому классу лодок преимущества и недостатки, чтобы результаты отражали мастерство экипажа, а не превосходство оборудования.

PHRF используется в основном для больших парусников (т.е. длиной 7 метров и выше). Для гонок на лодках , портсмутская система определения скорее всего, будет использоваться гандикапа.

Номер гандикапа, присвоенный классу яхт, основан на скорости яхты относительно теоретической яхты с рейтингом 0. Гандикап или рейтинг яхты представляет собой количество секунд на пройденную милю, в течение которых рассматриваемая яхта должна отставать от теоретическая яхта. Большинство лодок имеют положительный рейтинг PHRF, но некоторые очень быстрые лодки имеют отрицательный рейтинг PHRF. Если яхта А имеет рейтинг PHRF 15, а яхта Б имеет рейтинг 30 и они соревнуются на дистанции 1 миля, яхта А должна финишировать примерно на 15 секунд впереди яхты Б. В конце концов, результаты корректируются гоночным комитетом с учетом гандикапа. конкуренты закончили.

Вариант гонок PHRF называется гонкой преследования, обычно называемой обратным гандикапом, где лодки стартуют в обратном порядке PHRF, а время старта разнесено в зависимости от рейтингов PHRF. Теоретически все лодки прибудут к финишу одновременно, что может сделать финиш захватывающим. Это означает, что яхты пересекают финишную черту в порядке расположения в гонке.

Рейтинговая система

[ редактировать ]

Гандикапы PHRF назначаются отдельными лицами или комитетами, связанными с конкретными автопарками. Гандикаперы присваиваются определенному производственному классу с учетом преобладающих местных условий и опыта гандикапера в гандикапе аналогичных лодок. Эти рейтинги основаны на наблюдаемых результатах, и любые необходимые корректировки обычно становятся очевидными после прохождения 5-10 гонок. Варианты подсчета очков включают «Время на расстоянии» или «Время на время». [ 1 ]

Хотя гандикапы назначаются на местном уровне, US Sailing предоставляет определенные стандарты и рекомендации для поддержания определенной степени согласованности между флотами. Кроме того, в качестве преимущества для членов US Sailing разрабатывает Книгу гандикапов флота PHRF – сборник базовых гандикапов яхт по классам из более чем 60 флотов PHRF по всей Северной Америке, насчитывающих более 5000 классов. Морской офис также предлагает административные услуги и услуги по оказанию помощи инвалидам участвующим флотам PHRF. Термин «Гоночный флот с ограниченными возможностями (PHRF)» защищен авторским правом и может использоваться парусным спортом США и региональными флотами, находящимися под санкциями. [ 2 ]

Местные правила

[ редактировать ]

В каждом регионе существуют свои варианты правил и рейтингов PHRF, основанные на местных условиях. Вот пример отчета о базовых рейтингах PHRF Северной Калифорнии . Базовый рейтинг указан по лодкам в алфавитном порядке. Ниже приведен образец правил Северной Калифорнии для определения PHRF SAMPLE .

Если класс яхт значительно превосходит присвоенный им рейтинг, комитет PHRF региона может скорректировать гандикап по своему усмотрению. Следовательно, PHRF является правилом наблюдения, в отличие от правила чистого измерения IMS . Это не позволяет классам яхт внутри региона получать ошибочно благоприятные рейтинги PHRF и ставить под угрозу конкурентоспособность флота. Во всех регионах действуют несколько разные процедуры внесения изменений, но все они преследуют одну и ту же цель – сохранить справедливость гонок для всех.

Индивидуальные лодки

[ редактировать ]

Процесс определения PHRF для отдельной лодки начинается с регионального рейтинга PHRF, затем вносятся поправки на отдельные атрибуты лодки, такие как: модификации оснастки, размер самого большого фока (стакселя или генуи), размер спинакеров (полный, плавниковый, крыльевой , тип киля и т. д.), количество лопастей винта и тип гребного винта (неподвижный, складной, флюгирующий). Значительные модификации грота могут повлечь за собой штрафы.

Недостатки

[ редактировать ]

Ни одно рейтинговое правило не является идеальным, и у всех есть недостатки. Предполагаемые недостатки рейтинговой системы PHRF включают:

Предполагается, что номинальная лодка находится в гоночном состоянии в Бристоле - с чистым дном, новыми парусами и опытным экипажем. Это предположение исключает из круга победителей тех, у кого меньше финансовых ресурсов и опыта мореплавания, и отбивает охоту у многих яхт участвовать в гонках. PHRF разделяет этот недостаток со всеми рейтинговыми системами парусных гонок, поскольку те, кто использует математические модели вычислений, также предполагают, что формы идеальны, как и задумано, - не изношены, не грязны, не выдуты, не провисли и не изменены намеренно.

PHRF часто рассматривается как политический, поскольку эмпирические расчеты корректируются с учетом исторических показателей, а значения рейтингов могут быть оспорены комитетом судей. Представление о том, что это является политическим, во многом основано на требовании следовать формальному процессу разрешения споров, что многие находят пугающим и создает предвзятость для тех, кто готов приложить усилия, чтобы представить свою точку зрения.

Конструктивные характеристики лодок обусловливают различные эксплуатационные характеристики при различных волнах и ветрах. PHRF не учитывает эти различия, которые могут особенно влиять на гонки на длинные дистанции, без разнообразия точек плавания и возникать в период времени, когда погодные и морские условия не меняются. Некоторые утверждают, что это означает, что можно предсказать, какие лодки будут хорошо себя чувствовать в определенных условиях, особенно там, где конструктивные характеристики сильно различаются. Примером может служить глиссирующий корпус легкого водоизмещения в сравнении с неглиссирующим корпусом тяжелого водоизмещения. Чтобы смягчить это, как и в случае с другими рейтинговыми системами, PHRF предлагает организаторам гонок распределять лодки аналогичной конструкции по подразделениям своего флота. Это уменьшает переменную водоизмещения глиссирующей лодки по сравнению с тяжелым водоизмещением. Обычно автопарки делятся на одинаковые диапазоны номеров гандикапов, что обнажает проблему ветровых условий/проектирования. Там, где фактическая история производительности флота не существует, необходимо использовать флот со схожими конструктивными характеристиками, и PHRF может отдавать предпочтение более крупным лодкам с более длинными ватерлиниями, пока не будут установлены истинные исторические характеристики.

Преимущества

[ редактировать ]

PHRF принадлежит Ассоциации парусного спорта США , национальному руководящему органу парусного спорта, тогда как другие оффшорные рейтинговые системы принадлежат небольшим конгломератам влиятельных парусных клубов.

Фактические исторические показатели поддаются проверке, полностью раскрываются и понятны большинству конкурентов. Парусники могут подтвердить эту меру в ходе сезонов соревнований, когда для измерения и сравнения доступны другие лодки такой же или аналогичной конструкции. Более того, когда отдельное судно или флот демонстрируют характеристики, превышающие их рейтинг, история производительности меняется, как и рейтинг.

Рейтинговые системы, использующие «собственный» алгоритм, часто подвергаются клевете со стороны конкурентов, которые рассматривают сокрытие науки как средство несправедливого искажения рейтингов в пользу людей, имеющих возможность влиять на алгоритм. Хотя утверждалось, что процесс разрешения споров PHRF выгоден только тем, кто готов его продолжить; существует региональный и национальный механизм апелляции, позволяющий поставить под сомнение достоверность рейтинга.

  1. ^ Правила парусного рейтинга США.
  2. ^ Правила парусного рейтинга США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e12f7760fe0f25c634e5afb8cc71c8__1700048640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c8/30e12f7760fe0f25c634e5afb8cc71c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance Handicap Racing Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)