Jump to content

Гандикап (парусный спорт)

Формы гандикапов для парусных судов в парусных гонках менялись на протяжении всей истории, а также в зависимости от страны и парусной организации. Стандарты парусного спорта для инвалидов существуют на международном, национальном уровне и в отдельных парусных клубах.

Обычно классы парусных судов, включая международные классы , определяются правилами обмера. [ А ] которые классифицируют суда соответственно по классам судов, и суда соревнуются в пределах своего класса. Гандикап позволяет судам соревноваться в разных классах, а также позволяет судам и экипажам соревноваться на равной основе в зависимости от характеристик и оборудования, корректируя данные о результатах гонки, чтобы объявить победителя с гандикапом (скорректированным) в отличие от победителей на линии (сначала более финиш) победитель.

В начале XIX века интерес к яхтенным гонкам достиг достаточного уровня, чтобы возникла необходимость в согласованной системе ограничений, позволяющей различным типам яхт участвовать в гонках на равноправной основе. Метод измерения торговых парусных судов был перенесен в мир яхтенных гонок, так что яхта теперь также имела измеренный тоннаж, что позволяло сравнивать размеры и, следовательно, сравнивать характеристики между яхтами на том основании, что правильно спроектированная большая яхта будет плыть быстрее. чем правильно спроектированная небольшая яхта.

Каждая яхта относилась к классу в зависимости от ее измеренного тоннажа. В начале 19 века были определены четыре диапазона тоннажа и, следовательно, четыре класса. На основании опыта, полученного по результатам многочисленных гонок, каждому классу была выделена надбавка на расстояние, которую класс должен был передать следующему более низкому классу. Это было эквивалентно тому, что во время гонки яхте класса 1 пришлось преодолеть большее расстояние, чем яхте класса 4.

В 1834 году гандикап по расстоянию был заменен на гандикап по времени.

По мере того как яхтенные гонки становились все более популярными, дизайнеры начали искать и находить лазейки в правилах измерения, позволяющие проекту получить более высокий рейтинг. Хотя это воодушевляло дизайнеров, но отговаривало владельцев участвовать в гонках для людей с ограниченными возможностями, поскольку конструкции устарели еще до того, как яхта была спущена на воду.

Чтобы восстановить равновесие, началась работа над новыми формулами, в результате чего были созданы « Измерения Темзы» , которые стали первой формулой, определенной для яхт.

Принятие Яхт-клубом Франции в 1870 году шкалы Британской ознаменовать Темзы может начало международных правил рейтинга. В 1893 году был сформирован Германо-Скандинавский союз, разработавший свое «Союзное правило». Начиная с 1902 года, под руководством Нью-Йоркского яхт-клуба , яхт-клубы США в 1905 году согласились принять Универсальное правило , основанное на формуле, разработанной Натаниэлем Херрешоффом .

Универсальное правило определяло право яхты участвовать в Кубке Америки с 1914 по 1937 год, и для этого был выбран J-класс. Лодки, построенные по этому правилу, достигли своего пика в больших яхтах J-класса. Данное рейтинговое правило предназначено для расчета рейтинга яхт, который затем можно использовать для расчета поправочного коэффициента времени (TCF), чтобы разрозненные яхты соревнулись друг с другом.

Международное оффшорное правило (IOR) представляло собой правило обмера гоночных парусных лодок. IOR произошел от правил Круизного клуба Америки (CCA) для гонщиков / круизеров и правил Королевского клуба океанских гонок (RORC).

IOR сосредоточился на корпуса форме с измерениями длины, ширины, надводного борта и обхвата, размеров переднего треугольника, мачты и стрелы , а также устойчивости с помощью испытания на наклон. Кроме того, IOR определил функции, которые были опасны или не могли справедливо оценить, и наложил на них штраф или запретил. Измерения и штрафы использовались для расчета показателя гандикапа, называемого рейтингом IOR , в футах. Чем выше рейтинг, тем быстрее считалось, что лодка способна плыть.

IOR был заменен Международной системой измерений (IMS), которая теперь обновлена ​​как Правило Конгресса оффшорных гонок (ORC) и Международный рейтинговый сертификат (IRC). В то время как некоторые яхты участвуют в гонках на клубном уровне в рамках ORC или IRC в более или менее своей первоначальной форме, другим пришлось серьезно поработать, чтобы сделать их конкурентоспособными в рамках новых правил. [ 1 ]

В Соединенных Штатах наиболее распространенным правилом гандикапа является правило PHRF , разработанное и продвигаемое Ассоциацией парусного спорта США . [ 2 ] Хотя большинство других правил не принимают во внимание прошлые результаты, PHRF отличается тем, что позволяет капитанам запрашивать снижение гандикапа после серии плохих результатов в гонках.

В Европе наиболее распространенной системой определения гандикапов, используемой сегодня, является правило IRC . [ 3 ]

Международный рейтинговый сертификат

[ редактировать ]

IRC — это система, управляемая Королевским клубом океанских гонок (RORC) в Великобритании через специальное рейтинговое бюро. [ 4 ] и Национальный союз для большого курса (UNCL) во Франции.

Правила Конгресса оффшорных гонок

[ редактировать ]

ORC оффшорных — это система, управляемая Конгрессом гонок .

Гоночный флот для гандикапов

[ редактировать ]

Performance Handicap Racing Fleet (PHRF) — это система определения гандикапов, используемая в гонках на яхтах в Северной Америке. Это позволяет разным классам парусных лодок соревноваться друг с другом. Цель состоит в том, чтобы свести на нет присущие каждому классу лодок преимущества и недостатки, чтобы результаты отражали мастерство экипажа, а не превосходство оборудования.

PHRF используется в основном для больших парусников (т.е. длиной 7 метров и выше). Для гонок на лодках , портсмутская система определения скорее всего, будет использоваться гандикапа.

Номер гандикапа, присвоенный классу яхт, основан на скорости яхты относительно теоретической яхты с рейтингом 0. Гандикап или рейтинг яхты представляет собой количество секунд на пройденную милю, в течение которых рассматриваемая яхта должна отставать от теоретическая яхта. Большинство лодок имеют положительный рейтинг PHRF, но некоторые очень быстрые лодки имеют отрицательный рейтинг PHRF. Если яхта А имеет рейтинг PHRF 15, а яхта Б имеет рейтинг 30 и они соревнуются на дистанции в 1 милю, яхта А должна финишировать примерно на 15 секунд впереди яхты Б. Результаты корректируются гоночным комитетом с учетом гандикапа после все участники финишировали.

В каждом регионе существуют свои варианты правил и рейтингов PHRF, основанные на местных условиях.

В некоторых странах для оценки яхтсменов с прицепами может использоваться гоночный флот с ограниченными возможностями (PHRF), например, в Новой Зеландии , США и Канаде .

Критерий

[ редактировать ]

Вместо правила измерения судна Yardstick, как в Портсмуте используется в Великобритании . Yardstick — это способ оценки различных классов яхт-трейлеров относительно друг друга. Они корректируются ежегодно на уровне штата или региона. На уровне клуба, начиная с рейтинга CBH или Yardstick, может использоваться гандикап, основанный на результатах, или PBH, например PBH . Это попытка измерить относительные характеристики конкретной яхты и экипажа по сравнению с другими яхтами и экипажами того же типа или другого типа. Клубы часто проводят соревнования или сезонные чемпионаты только на основе рейтинга CBH вместе с победителем с гандикапом, основанным на регулярно корректируемом показателе PBH для каждой яхты и экипажа. Теоретически PBH, который корректируется после каждой гонки, дает каждой яхте равные шансы на победу в каждой гонке.

Международное правило

[ редактировать ]

Международное правило, также известное как правило метра, было создано для измерения и рейтинга яхт, чтобы позволить яхтам разных конструкций участвовать в гонках вместе в рамках системы гандикапа. До ратификации Международного правила в 1907 году страны участвовали в гонках на яхтах по своим национальным правилам, а международные соревнования всегда подвергались различным формам субъективных ограничений.

Гандикап на основе класса

[ редактировать ]

Система измерения гандикапа на основе класса (CBH) используется, например, для яхтсменов-трейлеров, например, в Австралии, а также в Новой Зеландии.

В Австралии система CBH представляет собой гандикап, регулируемый на национальном уровне, предназначенный для оценки потенциальной скорости лодки. При этом не учитывается опыт экипажа. Судам присваивается рейтинговый номер на основе набора измерений. Это очень хорошо управляемая лодка, находящаяся в отличном гоночном состоянии, то есть лодка с минимальным весом, хорошими парусами и прекрасным корпусом. [ 5 ]

Программа прогнозирования скорости

[ редактировать ]

Программы прогнозирования скорости (VPP) используются различными парусными организациями для оценки теоретических характеристик лодок, а затем определения «гандикапов», позволяющих лодкам разных стилей и размеров соревноваться друг с другом. Правила IOR и IMS в отношении гандикапов были одними из первых, кто принял VPP.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Правила измерения отличаются от Правил парусного спорта, которые определяют порядок проведения гонок и права яхт в различных ситуациях.
  1. ^ Журнал Seashore Magazine, февраль 98 г. Архивировано 7 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Гоночный флот США для людей с ограниченными возможностями» . Ассоциация парусного спорта США. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  3. ^ «ИРЦ-Рейтинг» . ИРЦ. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  4. ^ Рейтинговое бюро RORC
  5. ^ Паркер, Рон (31 августа 2015 г.). «Серия путешественников — инвалидность — краткое объяснение» . ЯХТИНГ ВИКТОРИЯ - ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРИЦЕПНЫХ ЯХТ . Проверено 14 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e15385c8724661e91ef3739ae63553__1676793000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/53/f1e15385c8724661e91ef3739ae63553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handicap (sailing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)