Jump to content

Длина ватерлинии

LOA (общая длина) и LWL (длина по ватерлинии)
Подробные размеры корпуса

Длина судна по ватерлинии (сокращенно LWL ) [1] длина корабля или лодки на уровне, где оно находится в воде (ватерлиния ) . LWL будет короче, чем общая длина лодки ( общая длина или LOA), поскольку большинство лодок имеют носовые и кормовые выступы, из-за которых длина LOA больше, чем LWL. По мере того, как корабль становится более загруженным, он будет сидеть ниже в воде, и длина его окружающей ватерлинии может измениться; но зарегистрированный LWL измеряется при условии нагрузки по умолчанию.

Эта мера важна для определения некоторых свойств судна, например, сколько воды оно вытесняет, где возникают носовые и кормовые волны, скорость корпуса , необходимое количество краски для днища и т. д. Традиционно полоса называется «верхом ботинка». нарисован вокруг корпуса чуть выше ватерлинии.

В парусных лодках большая длина ватерлинии обычно обеспечивает большую максимальную скорость, поскольку это позволяет увеличить площадь парусов. [2] без увеличения ширины или тяги. Большая ширина и осадка создают большую смачиваемую поверхность , тем самым вызывая более высокое сопротивление корпуса. В частности, любой «водоизмещающей» или неглиссирующей лодке требуется гораздо большая мощность для ускорения, превышающего скорость ее корпуса , которая определяется длиной ватерлинии и может быть рассчитана по формуле: Vmax (в узлах) = квадратный корень из LWL (в футах) x 1,34. Скорость корпуса — это скорость, при которой длина волны носовой волны растягивается до длины ватерлинии, таким образом опуская лодку в впадину между двумя волнами. В то время как небольшие лодки, такие как каноэ, могут довольно легко преодолеть этот эффект, более тяжелые парусные лодки не могут.

Поскольку длина ватерлинии практически ограничивает скорость типичной парусной лодки, традиционные правила гоночных парусных лодок часто классифицировали лодки, используя длину ватерлинии в качестве основной меры. Чтобы обойти это правило, конструкторы в начале 20 века начали строить гоночные парусники с длинными свесами вперед и назад. Это привело к номинально более короткой ватерлинии, но когда лодки шли под парусом, они кренились, втягивая в воду боковые части свесов, создавая гораздо более длинную эффективную ватерлинию и тем самым достигая гораздо большей скорости. Первое зарегистрированное использование линии (задокументированное морским музеем Нью-Джерси) принадлежит небольшому и довольно неизвестному военно-морскому флоту Томаса Джефферсона.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание: изначально загрузите длину ватерлинии.
  2. ^ «Улучшите производительность, разобравшись в конструкции лодки» . Практичный владелец лодки . Проверено 17 июля 2024 г.
  • Хейлер, Уильям Б.; Кивер, Джон М. (2003). Руководство американского торгового моряка . Корнеллский морской пр. ISBN  0-87033-549-9 .
  • Терпин, Эдвард А.; МакИвен, Уильям А. (1980). Справочник офицеров торгового флота (4-е изд.). Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-056-Х .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a427ba7b5ed763996cf84e4dfd6e9a__1721219280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/9a/94a427ba7b5ed763996cf84e4dfd6e9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterline length - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)