Jump to content

Угол наклона

Угол крена — это состояние корабля, который неустойчив в вертикальном положении (т. е. имеет отрицательную метацентрическую высоту ) и поэтому принимает угол крена по левому или правому борту .

Когда судно имеет отрицательную метацентрическую высоту (GM), т. е . находится в нестабильном равновесии, любая внешняя сила, приложенная к сосуду, заставит его начать крениться. При крене момент инерции судна ватерплоскости пересекающей корпус у поверхности воды) увеличивается, что увеличивает БМ судна (расстояние от центра плавучести до метацентра ) (плоскости , . изменяется относительно незначительно Поскольку KB (расстояние от киля до центра плавучести ) судна , КМ (расстояние от киля до метацентра ) судна увеличивается.

При некотором угле крена (скажем, 10°) КМ увеличится на величину, равную КГ (расстоянию от киля до центра тяжести), что сделает ГМ судна равной нулю. Когда это происходит, судно переходит в нейтральное равновесие, а угол крена, при котором это происходит, называется углом крена .Другими словами, когда неустойчивое судно кренится в направлении постепенно увеличивающегося угла крена, при определенном угле крена центр плавучести (B) может опускаться вертикально ниже центра тяжести (G). Угол наклона не следует путать с углом наклона. Угол крена вызван неравномерной нагрузкой по обе стороны от диаметральной линии судна.

Хотя судно, находящееся под углом крена, действительно демонстрирует признаки устойчивого равновесия, это опасная ситуация, и необходимы быстрые меры по исправлению положения, чтобы предотвратить опрокидывание судна. [1] [2] [3] [4]

Зачастую это вызвано влиянием большой свободной поверхности или потерей устойчивости из-за поврежденных отсеков. Он отличается от списка тем, что судно не кренится в ту или иную сторону из-за распределения веса, оно просто неспособно сохранять положение нулевого крена.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кемп, «Оксфордский справочник по кораблям и морю», 1976, стр. 494
  2. ^ «Расчеты устойчивости — оценка центра тяжести» . Агентство морской и береговой охраны . Проверено 24 января 2007 г.
  3. ^ «Определение – угол наклона» . Морской словарь. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 г. Проверено 24 января 2007 г.
  4. ^ «Определения стабильности» . МКА Орал. Архивировано из оригинала 26 января 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d71bc2f02de10278c1bc6948cfa117f__1717830660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/7f/1d71bc2f02de10278c1bc6948cfa117f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angle of loll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)