Jump to content

Система Мурсома

Система Мурсома — это метод, созданный в Соединенном Королевстве для расчета тоннажа или грузоподъемности парусных судов в качестве основы для оценки портовых и других судовых сборов. Он был введен в действие в 1849 году и стал британским законом в 1854 году.

Предыдущие методы

[ редактировать ]

Предыдущие методы расчета тоннажа, такие как « Старые измерения строителя» , не применялись последовательно. Кроме того, методы, разработанные для парусных судов, не могли быть надлежащим образом и справедливо применены к пароходам. Для котлов, оборудования и угля требовались значительные части парохода, что ограничивало долю пространства корабля, доступного для груза.

Комиссия Мурсома

[ редактировать ]

В 1849 году Соединенное Королевство назначило комиссию во главе с адмиралом Джорджем Мурсомом в качестве секретаря для решения этих проблем. Комиссия определила, что сборы должны быть пропорциональны доходности судна как для груза, так и для пассажиров.

Результатом стала система Мурсома, которая установила правила измерения внутреннего объема всего корабля.

  • Общий внутренний объем в кубических футах (0,028 м 3 ) делили на 100, чтобы получить валовой регистровый тоннаж.
  • Чистый регистровый тоннаж представлял собой объем, оставшийся после вычета объема площадей, используемых для оборудования и других функций, не приносящих доход. [ 1 ]

Комиссия стремилась избежать значительного изменения сборов, взимаемых с существующих судов, при внедрении новой системы.

Джордж Мурсом приказал измерить весь флот британских торговых судов в соответствии с новой системой, а затем разделить общий валовой тоннаж на общий зарегистрированный тоннаж.

Результат составил 98,22 кубических футов (2,781 м3). 3 ) за тонну брутто, которая была округлена до 100 куб футов (2,8 м 3 ) за тонну. [ 2 ]

Международная конвенция

[ редактировать ]

Хотя правила измерения судов с годами менялись, стандарт в 100 куб футов (2,8 м) 3 ) за тонну оставалось в силе до тех пор, пока Международная конвенция по обмеру судов не установила новую систему, вступившую в силу для новых судов в июле 1982 года.

  1. ^ Эссекс, Фил; Морк, Крейг С.; Помрой, Крейг А. «Руководство владельца по измерению тоннажа, 1998–2003 гг.» (PDF) . Дженсен Маритайм Консультантс, Инк . Проверено 27 апреля 2007 г.
  2. ^ Кемп, П., изд. (1976). Оксфордский справочник по кораблям и морю . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-211553-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b2f3922fb646d09a62abef87f3995d__1703205180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/5d/62b2f3922fb646d09a62abef87f3995d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moorsom System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)