Афрамакс

Судно типа «Афрамакс» представляет собой нефтяной танкер дедвейтом от 80 000 до 120 000 метрических тонн. [1] Этот термин основан на оценке средней фрахтовой ставки ( AFRA ), системе ставок для танкеров , созданной в 1954 году компанией Shell Oil для стандартизации условий контрактов на перевозку. [2]
Благодаря своим удобным размерам танкеры типа «Афрамакс» могут обслуживать большинство портов мира. Эти суда обслуживают регионы, в которых нет очень крупных портов или морских нефтяных терминалов для размещения очень крупных и сверхкрупных перевозчиков сырой нефти . Танкеры типа «Афрамакс» оптимальны для транспортировки сырой нефти на короткие и средние расстояния. Танкеры класса «Афрамакс» широко используются в бассейнах Черного , Северного , Карибского , Южно - Китайского и Восточно-Китайского морей , Средиземного моря . Страны-экспортеры, не входящие в ОПЕК, могут потребовать использования этого типа судов, поскольку гавани и каналы, через которые эти страны экспортируют свою нефть, слишком малы для размещения судов Suezmax или более крупных категорий.
Танкер «Афрамакс» перевозит 600 000 баррелей нефти по сравнению с более крупными танкерами, которые могут перевозить до 2 миллионов баррелей нефти.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Размеры нефтяных танкеров варьируются от универсальных до сверхкрупных танкеров для сырой нефти в масштабе AFRA - Scale AFRA» . Управление энергетической информации США . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Размеры нефтяных танкеров варьируются от универсальных до сверхкрупных танкеров для сырой нефти в масштабах АФРА – Сегодня в энергетике – Управление энергетической информации США (EIA)» . www.eia.gov . Проверено 4 ноября 2021 г.