Хинтерхеллер Яхты
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Лодочное строительство |
Основан | 1956 |
Несуществующий | 1995 |
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди | Президент: Джордж Хинтерхеллер |
Продукты | Парусники |
Hinterhoeller Yachts — канадская судостроительная компания , базирующаяся в Сент-Катаринс, Онтарио . Компания специализируется на проектировании и производстве из стекловолокна парусников . [ 1 ]
Компания была первоначально основана Джорджем Хинтерхеллером как Hinterhoeller Limited в Ниагаре-на-озере , когда он начал заниматься судостроением в 1956 году. Она была поглощена C&C Yachts , когда он помог основать эту компанию в 1969 году. Он продал свои акции C&C в 1975 году и возобновил свою компанию в 1977 году. Компания была ликвидирована в 1995 году, а Хинтерхеллер умер в 1999 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Первой выпущенной конструкцией был Y Flyer , который Хинтерхеллер построил в свободное время, занимаясь постройкой моторных лодок на верфи Shepherd Boats в Ниагаре-на-озере . Начиная с 1956 года он закончил 40 флаеров Y. Следующим был оригинальный дизайн Хинтерхеллера - Shark 24 . Впервые он был построен в 1959 году из дерева, а затем из стекловолокна и добился успеха в гонках. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
компания продолжала строить такие конструкции, как Redwing 30 , Invader 36 , Douglas 31/32 и Frigate 36 . В конце 1960-х годов [ 1 ]
Компания была поглощена C&C Yachts , когда эта компания была основана в 1967 году, а Хинтерхеллер стал партнером-учредителем. К 1975 году Хинтерхеллер устал работать в крупной корпоративной среде, продал свои акции и вышел на пенсию. Два года спустя, в 1977 году, он реформировал свою старую компанию в специально построенном здании площадью 62 000 кв. футов (5 800 м²). 2 ) объект в Сент-Катаринс, Онтарио, на озере Онтарио . [ 2 ]
Реформированная компания наняла дизайнеров яхт Марка Эллиса для создания круизных лодок, таких как Niagara 35 и линия Non such , а также Германа Фрерса для гоночных лодок, таких как Niagara 31 . Лодки Non such добились заметного коммерческого успеха: было построено 975 штук. Они известны своей характерной формой корпуса, большим интерьером и незакрепленным оснащением катера . [ 1 ]
Ричард Хинтерхеллер, сын Джорджа и партнер реформированной Hinterhoeller Yachts, объяснил концепцию работы компании. «Бизнес-план заключался в том, чтобы управлять цехом с двумя производственными линиями. Две модели должны были быть 30-футовым клубным гоночным/круизным судном и 35-футовым круизным судном. Обе должны были быть разумными, неподвластными времени моделями. Джордж был впечатлен моделью Aurora 40 от Марка Эллиса и заключил с ним контракт на разработку Niagara 35. Что касается лодки меньшего размера, Джордж сел на свой C&C 30 и составил список из 10 предметов, которые потребуют уже отличная лодка и сделать ее лучше. В своей типичной практичной манере Джордж суммировал необходимые длины спальных мест, носовой части, кокпита и камбуза и в итоге получил целевую длину в 31 фут».
В 1986 году большая часть производства была перенесена в производственную компанию Halman в Бимсвилле, Онтарио . В 1989 году компания вступила в конкурсное управление и в 1990 году была куплена Strategic Associates Inc.. В 1993 году эта компания объединила свое производство с C&C Yachts. Затем, в 1994 году, пожар уничтожил большую часть объектов управления и управления, и Хинтерхеллер переехал в то, что осталось. Hinterhoeller Yachts закрылась в ноябре 1995 года. Срок действия товарных знаков Hinterhoeller истек в 1998 году, а весной 1999 года Джордж Хинтерхеллер умер от осложнений, вызванных инсультом. [ 1 ] [ 4 ]
Лодки
[ редактировать ]

Краткое описание лодок, построенных Hinterhoeller Yachts: [ 1 ]
- флаер Y 1956 года
- Акула 24 1959 г.
- Лебедь 20 1965 г.
- Захватчик 36 1965 г.
- Дуглас 31/32 1967 г.
- Хинтерхеллер 28 лет 1967 г.
- HR-28 (Хинтерхеллер) 1967 г.
- Ниагара 30 1967 г.
- Редвинг 30 лет, 1967 г.
- Фрегат 36 1968 г.
- Хинтерхеллер 25 лет 1969 г.
- Хинтерхеллер 30 лет 1969 г.
- HR-25 (Хинтерхеллер) 1969 г.
- Редвинг 35 1969 г.
- Ниагара 26 1975 г.
- Аврора 40 1976 г.
- Ниагара 31 1977 г.
- Ниагара 35 1978 г.
- Не такой 30 1978
- Хинтерхеллер F3 1981
- Не такой 26 1982
- ГТ-26 (Хинтерхеллер) 1983 г.
- Не такой 36 1983
- Ниагара 35 на бис 1984
- Ниагара 42 1984 г.
- Не такой 22 1984
- Не такой 33 1988
- Не такой 324 1994
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2019). «Хинтерхоллер Яхтс Лтд. 1977 – 1994» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сперр, Дэн (1 января 2000 г.). «Джордж Хинтерхеллер» . Журнал «Практический моряк» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Хантер, Дуг (апрель 1983 г.), «Стремление к совершенству», Корпоративная история C&C Yachts Limited , Ниагара-он-те-Лейк: C&C Yachts, стр. 6–8.
- ^ Перейти обратно: а б «Ниагара 31/35» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.