Рейнджер 23
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Гэри Малл |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1971 |
№ построено | 825 |
Строитель(и) | Рейнджер Яхты |
Имя | Рейнджер 23 |
Лодка | |
Смещение | 3400 фунтов (1542 кг) |
Черновик | 3,75 футов (1,14 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,67 футов (7,21 м) |
ЛВЛ | 20,00 футов (6,10 м) |
Луч | 7,92 футов (2,41 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1500 фунтов (680 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Общий | с дробным вооружением Шлюп Топовый шлюп |
треугольника Высота переднего | 27,54 футов (8,39 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,75 футов (2,97 м) |
P передняя шкаторина грота | 24 фута (7,3 м) |
E- нога грота | 9,17 футов (2,80 м) |
Паруса | |
грота Область | 110,04 кв. футов (10,223 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 134,26 кв. футов (12,473 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 244,30 кв. футов (22,696 м ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 231 (средний, модель ТМ) |
Ranger 23 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Гэри Маллом как соответствующая Международным оффшорным правилам четвертьтонная гоночная лодка, . [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Производство
[ редактировать ]Ranger 23 строился компанией Ranger Yachts в США , начиная с 1971 года. Производство закончилось в 1978 году, и эта модель по-прежнему снята с производства. [1] [2]
Версия с более высокой мачтой была представлена в 1974 году и оставалась доступной до 1978 года. [7]
Дизайн
[ редактировать ]Ranger 23 – небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет топовый шлюп 4:1 с грот-шкотом 2:1 , оттяжным , установленным внутри лопастным рулем направления и фиксированным килем . имеются две мачтовые В кокпите лебедки и фаловая лебедка, расположенная на мачте. Топпинговый подъемник установлен внутри стрелы. Лодка имеет водоизмещение 3400 фунтов (1542 кг) и несет 1500 фунтов (680 кг) балласта. [1] [2]
Лодка имеет осадку 3,75 фута (1,14 м) со стандартным плавниковым килем и скорость корпуса 5,99 узлов (11,09 км/ч). [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [6]
В салоне предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и две прямые диванчики в главной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой слева, раковиной и холодильной камерой справа. Он имеет резервуар для пресной воды емкостью 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [5] [6]
Варианты
[ редактировать ]- Рейнджер 23
- Стандартная модель, выпускавшаяся с 1971 по 1978 годы. [1] [2]
- Рейнджер 23 ТМ
- Версия с высокой мачтой, выпускавшаяся в 1974–1978 годах, с мачтой примерно на 2,5 фута (0,76 м) выше. Его средний гандикап по гонкам PHRF составляет 231 с максимальным 246 и минимальным 216. [2] [7]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Ranger 23 был одним из длинной серии проектов, которые Гэри Малл создал для Ranger Yachts, тогдашнего подразделения Jensen Marine , производителя парусных лодок Cal . В интервью, которое мы дали с Маллом в В 1986 году он утверждал, что каждая из его моделей «должна хорошо выглядеть и хорошо плавать. Она должна иметь хороший баланс и иметь просторный, яркий и приятный интерьер, чтобы вы не чувствовали себя таковым». попадете в тюрьму, когда спуститесь вниз. У него должна быть удобная кабина, где вы можете управлять лодкой, не ударяясь локтями, не опрокидываясь и т. д. Это лодка, на которой вы можете покататься на ней какое-то время. просто загрузив на борт припасы и немного одежды, и просто совершив гонку, вы можете сделать это, выгрузив часть припасов и снаряжения и отправившись в гонку. И, конечно, этого не произойдет. быть успешной лодкой IOR , потому что это не лодка IOR, но она, вероятно, будет лучшей крейсерской лодкой, чем 99 процентов крейсерских лодок на рынке, которые представляют собой карикатуры на крейсерские лодки ». Ranger 23, похоже, соответствует этому описанию. Лучшие и худшие характеристики: мы думаем, что дизайнер Малл адекватно все изложил». [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Браунинг, Рэнди (2016). «Характеристики и детали парусника Ranger 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ООО «ИнтерВижнСофт» (2016). «Технические характеристики парусника для Ranger 23» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Гарри Малл (1939–1994)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2021 г.). «Гэри Малл» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 120–121. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 193. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Перейти обратно: а б ООО «ИнтерВижнСофт» (2016). «Технические характеристики парусника Ranger 23 TM» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 22 сентября 2016 г.