Колумбия 7,6
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Алан Пейн |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
Строитель(и) | Колумбия Яхты Хьюз Лодочный завод Аура Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Колумбия 7,6 |
Лодка | |
Смещение | 4500 фунтов (2041 кг) |
Черновик | 3,50 футов (1,07 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,08 футов (7,64 м) |
ЛВЛ | 20,67 футов (6,30 м) |
Луч | 9,17 футов (2,80 м) |
Тип двигателя | внутренний мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1500 фунтов (680 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 33,00 футов (10,06 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,70 футов (3,26 м) |
P грот передняя шкаторина | 28,00 футов (8,53 м) |
E- нога грота | 9,80 футов (2,99 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 137,20 кв. футов (12,746 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 176,55 кв. футов (16,402 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 313,75 кв. футов (29,148 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 228 |
Columbia 7.6 — американо - канадское буксировочное парусное судно , спроектированное австралийцем Аланом Пейном как крейсер и впервые построенное в 1976 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Columbia Yachts , входящей в состав Whittaker Corporation , в США , а затем компаниями Hughes Boat Works и Aura Yachts в Канаде , производство осуществлялось с 1976 по 1986 год. Некоторые лодки поставлялись в виде комплектов для любительской постройки . [1] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайнер описал цели лодки: «Как и в случае с другими суперкрузерами, конструкция была запланирована так, чтобы удовлетворить реальные и практические потребности американских круизных семей. Следовательно, баланс качеств в 7.6 сохраняет стабильность и управляемость, необходимые для придания уверенности. и безопасность при сильном ветре и бурном море, а стропы были адаптированы к спокойной воде и легкому ветру. В конструкции мы использовали широкую балку и тяжелый, хорошо расположенный кусок балласта, который обеспечивает устойчивость носовой части. и формы кормы были тщательно изучены, чтобы создать лодку, которая не сталкивается с рулевым из-за сильного отклонения рулевого управления при крене, и это качество является основным фактором послушания лодки. Под полными парусами лодка жива. легкий ветерок, но она также вполне довольна меньшим кливером при освежающем ветре или в настоящий шторм с парусом, уменьшенным до только зарифленного грота. Особенностью лодки является скеговая форма корпуса, принятая для улучшения. мореходные качества, а также обеспечивает доступное место для внутреннего двигателя, где он не проникает в каюту». [6]
Columbia 7.6 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , наклонный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 4500 фунтов (2041 кг) и несет 1500 фунтов (680 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования. Японский Yanmar бортовой дизельный двигатель был заводской опцией. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и прямой диван по левому борту в основной каюте, который может трансформироваться в двуспальную койку. Камбуз трапом расположен по правому борту сразу перед трапа и оборудован двухконфорочной плитой и раковиной. Холодильник расположен по левому борту напротив камбуза. Головная часть расположена сразу за носовой каютой и включает в себя подвесной рундук. Емкость резервуара для пресной воды составляет 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов). Высота кабины составляет 68 дюймов (170 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 228 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «В рекламной брошюре она названа «широкофюзеляжным суперкрейсером», но это кажется преувеличением: ширина ее «широкого фюзеляжа» (9 футов 2 дюйма) превосходит 20 других лодок… и ее [внутреннее пространство] респектабельно по своей длине, но не экстраординарно... Лучшие характеристики: Мы не видим никаких особенностей, отличающих это судно от его конкурентов. Худшие характеристики: Мы предполагаем, что стабильность 7.6 может быть немного ниже, чем у ее конкурентов, из-за ее более низкого балласта. Качество изготовления может значительно различаться в зависимости от производителя в любой момент времени, особенно среди тех, кто строит лодки из комплектов». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Колумбия 7.6» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Алан Пейн 1921 – 1995» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 335. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Колумбийские яхты 1961-» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Хьюз Лодочный завод, 1963–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Колумбия 7,6» . columbia-yachts.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.