Jump to content

Колумбия 7,6

Колумбия 7,6
Разработка
Дизайнер Алан Пейн
Расположение Соединенные Штаты
Год 1976
Строитель(и) Колумбия Яхты
Хьюз Лодочный завод
Аура Яхты
Роль Крейсер
Имя Колумбия 7,6
Лодка
Смещение 4500 фунтов (2041 кг)
Черновик 3,50 футов (1,07 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 25,08 футов (7,64 м)
ЛВЛ 20,67 футов (6,30 м)
Луч 9,17 футов (2,80 м)
Тип двигателя внутренний мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1500 фунтов (680 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 33,00 футов (10,06 м)
Я предпочитаю треугольное основание 10,70 футов (3,26 м)
P грот передняя шкаторина 28,00 футов (8,53 м)
E- нога грота 9,80 футов (2,99 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 137,20 кв. футов (12,746 м 2 )
Джиб / Генуи район 176,55 кв. футов (16,402 м 2 )
Общая площадь парусов 313,75 кв. футов (29,148 м 2 )
Гонки
ПФРФ 228

Columbia 7.6 американо - канадское буксировочное парусное судно , спроектированное австралийцем Аланом Пейном как крейсер и впервые построенное в 1976 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Columbia Yachts , входящей в состав Whittaker Corporation , в США , а затем компаниями Hughes Boat Works и Aura Yachts в Канаде , производство осуществлялось с 1976 по 1986 год. Некоторые лодки поставлялись в виде комплектов для любительской постройки . [1] [3] [4] [5]

Дизайнер описал цели лодки: «Как и в случае с другими суперкрузерами, конструкция была запланирована так, чтобы удовлетворить реальные и практические потребности американских круизных семей. Следовательно, баланс качеств в 7.6 сохраняет стабильность и управляемость, необходимые для придания уверенности. и безопасность при сильном ветре и бурном море, а стропы были адаптированы к спокойной воде и легкому ветру. В конструкции мы использовали широкую балку и тяжелый, хорошо расположенный кусок балласта, который обеспечивает устойчивость носовой части. и формы кормы были тщательно изучены, чтобы создать лодку, которая не сталкивается с рулевым из-за сильного отклонения рулевого управления при крене, и это качество является основным фактором послушания лодки. Под полными парусами лодка жива. легкий ветерок, но она также вполне довольна меньшим кливером при освежающем ветре или в настоящий шторм с парусом, уменьшенным до только зарифленного грота. Особенностью лодки является скеговая форма корпуса, принятая для улучшения. мореходные качества, а также обеспечивает доступное место для внутреннего двигателя, где он не проникает в каюту». [6]

Columbia 7.6 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , наклонный транец , подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 4500 фунтов (2041 кг) и несет 1500 фунтов (680 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования. Японский Yanmar бортовой дизельный двигатель был заводской опцией. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и прямой диван по левому борту в основной каюте, который может трансформироваться в двуспальную койку. Камбуз трапом расположен по правому борту сразу перед трапа и оборудован двухконфорочной плитой и раковиной. Холодильник расположен по левому борту напротив камбуза. Головная часть расположена сразу за носовой каютой и включает в себя подвесной рундук. Емкость резервуара для пресной воды составляет 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов). Высота кабины составляет 68 дюймов (170 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 228 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «В рекламной брошюре она названа «широкофюзеляжным суперкрейсером», но это кажется преувеличением: ширина ее «широкого фюзеляжа» (9 футов 2 дюйма) превосходит 20 других лодок… и ее [внутреннее пространство] респектабельно по своей длине, но не экстраординарно... Лучшие характеристики: Мы не видим никаких особенностей, отличающих это судно от его конкурентов. Худшие характеристики: Мы предполагаем, что стабильность 7.6 может быть немного ниже, чем у ее конкурентов, из-за ее более низкого балласта. Качество изготовления может значительно различаться в зависимости от производителя в любой момент времени, особенно среди тех, кто строит лодки из комплектов». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Колумбия 7.6» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Алан Пейн 1921 – 1995» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 335. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Колумбийские яхты 1961-» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Хьюз Лодочный завод, 1963–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  6. ^ «Колумбия 7,6» . columbia-yachts.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b91d9cf9777970a1a8d6f4012cd2bad2__1655824200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d2/b91d9cf9777970a1a8d6f4012cd2bad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia 7.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)