Охотник 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Хантера |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1981 |
Строитель(и) | Хантер Марин |
Имя | Hunter 22 с фиксированным килем |
Лодка | |
Смещение | 3400 фунтов (1542 кг) |
Черновик | 3,16 футов (0,96 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,25 футов (6,78 м) |
ЛВЛ | 18,33 футов (5,59 м) |
Луч | 7,92 футов (2,41 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Плавник горла |
Балласт | 1400 фунтов (635 кг) |
Руль(и) | Транцевый руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,00 футов (8,23 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,00 футов (2,74 м) |
P грот передняя шкаторина | 23,50 футов (7,16 м) |
E- нога грота | 8,33 фута (2,54 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 97,88 кв. футов (9,093 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 121,50 кв. футов (11,288 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 219,38 кв. футов (20,381 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 255 (в среднем) |
Hunter 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная командой дизайнеров Hunter и впервые построенная в 1981 году. [1] [2] [3] [4] [5]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Hunter Marine в США в период с 1981 по 1985 год, но сейчас снята с производства. [1] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Hunter 22 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклоненный форштевень , вертикальный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный киль или шверт . Обычно он оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [5]
Стандартное заводское оборудование включало плиту и холодильник , подошву кабины из тикового дерева и падуба, обеденный стол и переносную головку , резервуар для пресной воды емкостью 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов), кронштейн для подвесного мотора, спасательные жилеты и якорь . [4]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обе стороны трапа . Камбуз оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте по правому борту под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [5]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «...конструкция была легкой, с пластиковыми петлями люка и недорогим оборудованием. Лучшие характеристики: благодаря большой ширине лодка имеет достаточно места для круизов на выходных. Теоретическая скорость самая высокая. среди конкурентов из-за относительно длинной ватерлинии, хотя низкое соотношение SA/D указывает на то, что она не будет быстрой в легком воздухе ... Худшие характеристики: ... Владельцы жалуются, что штурвал раздражает при ветре более десяти баллов. На самом деле это может быть результатом того, что грот не зарифлен, когда дует сильный ветер. Владельцы также жалуются, что на волнах подвесной винт имеет тенденцию выходить из воды и образовывать кавитацию». [5]
Варианты
[ редактировать ]- Hunter 22 с фиксированным килем
- Эта модель имеет общую длину 22,25 фута (6,8 м), длину ватерлинии 18,33 фута (5,6 м), водоизмещение 3400 фунтов (1542 кг) и несет 1400 фунтов (635 кг) свинцового балласта. Лодка имеет осадку 3,16 фута (0,96 м) со стандартным килем. Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 255, максимальный 258 и низкий 252. Скорость корпуса составляет 5,74 узла (10,63 км/ч). [1] [5] [6]
- Шверт Хантер 22
- Эта модель имеет общую длину 22,25 фута (6,8 м), длину ватерлинии 18,33 фута (5,6 м), водоизмещение 3200 фунтов (1451 кг) и несет 1300 фунтов (590 кг) железного балласта. Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 1,92 фута (0,59 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 255, максимальный 251 и низкий 270. Скорость корпуса составляет 5,74 узла (10,63 км/ч). [2] [5] [7]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
- Хостел 22
- Мыс Дори 22
- Капри 22
- Каталина 22
- CS 22
- ДС-22
- Фалмут Каттер 22
- Эдель 665
- Дж/22
- Маршалл 22
- Не такой 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Технические характеристики и подробности парусной лодки Hunter 22 с фиксированным килем» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусника Hunter 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браунинг, Рэнди (2018). «Морской охотник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хантер Марин (1983). «Стремление к лучшему проектированию — Hunter 22» (PDF) . www.marlow-hunter.com . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 176. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Хантер 22» . Парусная радость . Проверено 1 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Hunter 22 CB» . Парусная радость . Проверено 1 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]