Jump to content

Амфибия-Кон 25

Амфибия-Кон 25
Разработка
Дизайнер Э. Фарнэм Батлер и Сайрус Хэмлин
Расположение Соединенные Штаты
Год 1954
построено 125
Строитель(и) Яхты Маунт Дезерт
Лодочная компания Sailstar
Лодки Берр Бразерс
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Амфибия-Кон 25
Лодка
Смещение 3500 фунтов (1588 кг)
Черновик 4,25 фута (1,30 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство деревянная полоса или стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 25,42 футов (7,75 м)
ЛВЛ 21,67 футов (6,61 м)
Луч 7,75 футов (2,36 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта модифицированный длинный киль и шверт
Балласт 1100 фунтов (499 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 24,00 футов (7,32 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,50 футов (2,90 м)
P передняя шкаторина грота 26,75 футов (8,15 м)
E- нога грота 12,17 футов (3,71 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 162,77 кв. футов (15,122 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 114,00 кв. футов (10,591 м 2 )
Общая площадь парусов 276,77 кв. футов (25,713 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 234

Amphibi -Con 25 , часто называемый просто Amphibi-Con , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Э. Фарнхемом Батлером и Сайрусом Хэмлином как гоночный крейсер и впервые построенная в 1954 году . Эта конструкция была одной из первых «трейлеров». парусники» и способствовал популяризации этого класса лодок. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компаниями Butler's Mount Desert Yachts , Sailstar Boat Company и Burr Brothers Boats в США , начиная с 1954 года. Некоторые из них были также построены в Финляндии . Всего было построено 125 лодок, но сейчас они сняты с производства. [1] [4] [5] [6]

Amphibi-Con 25 — это прогулочная килевая лодка , первоначально построенная преимущественно из клееных деревянных реек. В 1964 году компания Sailstar Boat Company изготовила формы и построила некоторые из них из стекловолокна с деревянной отделкой, которые продавались в виде комплектов, полуфабрикатов или готовых к плаванию. [1] [4]

Лодка оснащена дробным шлюпом , опционально можно установить мачтовый шлюп . Корпус имеет наклонный форштевень , отвесный транец , обратную седловатость , килевой руль направления, управляемый румпелем , фиксированный длинный киль с вырезом в носовой части, а также убирающийся шверт . Деревянная версия имеет водоизмещение 3500 фунтов (1588 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) свинцового балласта, а версия из стекловолокна имеет водоизмещение 4000 фунтов (1814 кг). [1] [4]

Лодка имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) с выдвинутым швертом и 2,33 фута (0,71 м) с втянутым, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе . [1] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт), установленным в кормовом лазарете для швартовки и маневрирования. Топливный бак является портативным, а бак для пресной воды имеет емкость 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). [1] [4]

Конструкция включает в себя кабину с брезентовым покрытием, которая пропускает солнечный свет и свежий воздух в хорошую погоду или укрывается в ненастную погоду. Лодка рассчитана на четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и два прямых дивана в главной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой по правому борту и раковиной и холодильной камерой по левому борту. Головка . расположена сразу за носовой каютой по левому борту Высота салона составляет 68 дюймов (170 см). [1] [4]

Для плавания конструкция оборудована токен-лифтом , идущим от V-образного гика , а также может быть оснащена спинакером для плавания по ветру. [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 234 и скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация «Амфиби-кон» . [7]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Среди ее конкурентов A/C 25 является самой легкой лодкой с наименьшим балластом и близким к самому высокому соотношению SA/D, что указывает на то, что она будет одной из самых маневренных при свете. воздух, но с ее относительно низким индексом движения, будет иметь тенденцию колебаться на волнении. Мы помним, как провели некоторое время на одной из этих лодок с другой парой, и мы обнаружили, что она удобная, легкая и просторная». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Амфибий-Кон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Э. Фарнем Батлер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Сайрус Хэмлин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 321. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Яхтенная верфь Маунт-Дезерт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Sailstar Boat Co. (США) 1960-1971» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2020). «Амфибий-Кон (Яхты Mount Desert, полемика)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 3 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff5fa256511eefde0c904659865407c__1704571020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7c/eff5fa256511eefde0c904659865407c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphibi-Con 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)