Jump to content

Моряк 22

Моряк 22
Разработка
Дизайнер Маккарди и Роудс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1976
Строитель(и) Морские яхты
Роль Крейсер
Имя Моряк 22
Лодка
Смещение 2300 фунтов (1043 кг)
Черновик 2,83 фута (0,86 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно с бальзы настилом из
ДОСТУПНЫЙ 21,67 футов (6,61 м)
ЛВЛ 18,33 футов (5,59 м)
Луч 7,42 футов (2,26 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 780 фунтов (354 кг)
Руль(и) скеговый направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,00 футов (7,92 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,25 футов (2,82 м)
P передняя шкаторина грота 21,75 футов (6,63 м)
E- нога грота 8,00 футов (2,44 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 87,00 кв. футов (8,083 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 120,25 кв. футов (11,172 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 207,25 кв. футов (19,254 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 270

Seafarer 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная компанией McCurdy & Rhodes как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Seafarer Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , США , начиная с 1976 года, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]

Seafarer 22 — это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна, с палубой из бальзы . Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , слегка обратный транец , на скеге установленный руль направления , управляемый румпелем , а также фиксированный киль или дополнительный киль с мелкой осадкой . Его водоизмещение составляет 2300 фунтов (1043 кг) и несет 780 фунтов (354 кг) свинцового балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 2,83 фута (0,86 м) со стандартным килем и 2,08 фута (0,63 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. Модель с мелкой осадкой киля также имела установленный на транце вертикально поднимающийся руль направления. [1] [3]

Для одного и того же корпуса были также доступны две конструкции палуб: более ранняя серийная палуба «Futura», которая была более обтекаемой и имела только один порт на борт, или более поздняя «Стандартная» палуба с двумя портами для каюты на каждый борт или. [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте вокруг складного стола. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован раковиной. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 57 дюймов (145 см), а емкость бака для пресной воды составляет 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,7 узла (10,6 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Первая из длинной череды проектов McCurdy & Rhodes для яхт Seafarer Fiberglass Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк… Эта модель отличалась обтекаемой носовой палубой и только одним иллюминатором с каждой стороны. Более поздние версии В «22» использовался новый молдинг палубы с дополнительными портами, которые дают больше света внизу, а также предлагался на выбор два киля: либо так называемый «высокопроизводительный» киль длиной 2 фута 10 дюймов… предназначенный в первую очередь для лучшей устойчивости и скорость или киль 2 фута 1 дюйм для облегчения спуска на воду и извлечения из прицепа. Лучшие характеристики: Комингс на ранних лодках... сворачивался над каютой, чтобы облегчить крепление защищенного от непогоды обвеса, что очень удобно. при плавании в дождливую погоду. Худшие характеристики: характеристики версии с мелкокилем не удовлетворят большинство моряков, и меньший и более мелкий руль направления, который необходим для соответствия мелкокилю, также не будет работать так же хорошо. Мы рекомендуем придерживаться «высоких характеристик». '-версия, от которой нельзя ожидать, что она будет соответствовать способности ее конкурента указывать против ветра, поскольку она просто недостаточно глубока. Известно, что руль направления, установленный на скеге, как в ранних, так и в поздних версиях, вызывал проблемы с пескарями. В первых лодках с одним портом на борт некоторые владельцы выпиливали отверстия для новых портов, чтобы обеспечить дополнительный свет внизу». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник Моряк 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Маккарди и Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 133. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты моряков 1965 – 1985 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f7245106c0bb9ebff698add71bf245__1717281060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/45/a6f7245106c0bb9ebff698add71bf245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seafarer 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)