Моряк 22
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Маккарди и Роудс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
Строитель(и) | Морские яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Моряк 22 |
Лодка | |
Смещение | 2300 фунтов (1043 кг) |
Черновик | 2,83 фута (0,86 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно с бальзы настилом из |
ДОСТУПНЫЙ | 21,67 футов (6,61 м) |
ЛВЛ | 18,33 футов (5,59 м) |
Луч | 7,42 футов (2,26 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 780 фунтов (354 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,00 футов (7,92 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,25 футов (2,82 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,75 футов (6,63 м) |
E- нога грота | 8,00 футов (2,44 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 87,00 кв. футов (8,083 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 120,25 кв. футов (11,172 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 207,25 кв. футов (19,254 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 270 |
Seafarer 22 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная компанией McCurdy & Rhodes как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Seafarer Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , США , начиная с 1976 года, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Seafarer 22 — это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна, с палубой из бальзы . Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , слегка обратный транец , на скеге установленный руль направления , управляемый румпелем , а также фиксированный киль или дополнительный киль с мелкой осадкой . Его водоизмещение составляет 2300 фунтов (1043 кг) и несет 780 фунтов (354 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,83 фута (0,86 м) со стандартным килем и 2,08 фута (0,63 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. Модель с мелкой осадкой киля также имела установленный на транце вертикально поднимающийся руль направления. [1] [3]
Для одного и того же корпуса были также доступны две конструкции палуб: более ранняя серийная палуба «Futura», которая была более обтекаемой и имела только один порт на борт, или более поздняя «Стандартная» палуба с двумя портами для каюты на каждый борт или. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте вокруг складного стола. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован раковиной. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 57 дюймов (145 см), а емкость бака для пресной воды составляет 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 270 и скорость корпуса 5,7 узла (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Первая из длинной череды проектов McCurdy & Rhodes для яхт Seafarer Fiberglass Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк… Эта модель отличалась обтекаемой носовой палубой и только одним иллюминатором с каждой стороны. Более поздние версии В «22» использовался новый молдинг палубы с дополнительными портами, которые дают больше света внизу, а также предлагался на выбор два киля: либо так называемый «высокопроизводительный» киль длиной 2 фута 10 дюймов… предназначенный в первую очередь для лучшей устойчивости и скорость или киль 2 фута 1 дюйм для облегчения спуска на воду и извлечения из прицепа. Лучшие характеристики: Комингс на ранних лодках... сворачивался над каютой, чтобы облегчить крепление защищенного от непогоды обвеса, что очень удобно. при плавании в дождливую погоду. Худшие характеристики: характеристики версии с мелкокилем не удовлетворят большинство моряков, и меньший и более мелкий руль направления, который необходим для соответствия мелкокилю, также не будет работать так же хорошо. Мы рекомендуем придерживаться «высоких характеристик». '-версия, от которой нельзя ожидать, что она будет соответствовать способности ее конкурента указывать против ветра, поскольку она просто недостаточно глубока. Известно, что руль направления, установленный на скеге, как в ранних, так и в поздних версиях, вызывал проблемы с пескарями. В первых лодках с одним портом на борт некоторые владельцы выпиливали отверстия для новых портов, чтобы обеспечить дополнительный свет внизу». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2021). «Парусник Моряк 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Маккарди и Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 133. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты моряков 1965 – 1985 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]