Jump to content

Коринфский 19

Коринфский 19
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1966
построено более 700
Строитель(и) Лодочная компания Sailstar
Бристоль Яхты
Роль Крейсер
Имя Коринфский 19
Лодка
Смещение 2724 фунта (1236 кг)
Черновик 2,75 футов (0,84 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,50 футов (5,94 м)
ЛВЛ 14,50 футов (4,42 м)
Луч 6,50 футов (1,98 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 1100 фунтов (499 кг)
Руль(и) килевой направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 22,50 футов (6,86 м)
Я предпочитаю треугольное основание 6,70 футов (2,04 м)
P передняя шкаторина грота 23,50 футов (7,16 м)
E- нога грота 10,00 футов (3,05 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 117,50 кв. футов (10,916 м 2 )
Джиб / Генуи район 75,38 кв. футов (7,003 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 192,88 кв. футов (17,919 м 2 )
Гонки
ПФРФ 292

Corinthian 19 , также называемый Bristol 19 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как крейсер и впервые построенная в 1966 году. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально проект был построен компанией Sailstar Boat Company в США , а затем компанией Bristol Yachts после приобретения Sailstar. Bristol продавал ее как Bristol 19. Производство началось в 1966 году, было построено более 700 лодок, но сейчас лодка снята с производства. [1] [2] [5] [4] [6]

Corinthian 19 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль. Его водоизмещение составляет 2724 фунта (1236 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) свинцового балласта. [1] [2] [4]

Лодка имеет осадку 2,75 фута (0,84 м) со стандартным килем. [1] [2] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. Мотор установлен в транцевом колодце по левому борту. [1] [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двумя прямыми полуторными спальными местами в основной каюте. условий нет Камбузных . Голова . расположена вперед между двумя спальными местами Высота кабины составляет 50 дюймов (130 см). [1] [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 292 и скорость корпуса 5,1 узла (9,4 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Более 700 таких маленьких шлюпов, выглядящих как корабли, были построены в период с 1965 по начало 1980-х годов. Как и большинство проектов Альберга, это прочное, надежное, щадящее и легкое в управлении судно, отлично подходящее для дневного плавания и ночевки в гавани в нескольких милях от вашей базы. Лучшие характеристики: упругий, удлиненный корабль Corinthian. свесы в носовой и кормовой части, а также достаточно хорошая отделка делают вид на нее приятным. Ее двигатель в кабине (дополнительная опция, когда она новая) обеспечивает удобство для рулевого, а благодаря форме корпуса предотвращает кавитацию гребного винта. волны до минимума. Худшие характеристики: ее SA/D 15,3 находится в «очень низкой» категории, а ее D/L 399 считается очень высоким, что делает ее относительно медленной в легком воздухе (но относительно стабильной в тяжелом воздухе). ." [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Коринф 19 (Альберг)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник Бристоль 19 (Sailstar Corinthian 19)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 95. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Sailstar Boat Co. (США) 1960 – 1971» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Бристольские яхты 1964 – 1997» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6db112d0f33e54696b56387112b3a7b__1683212640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/7b/d6db112d0f33e54696b56387112b3a7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corinthian 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)