Ирвин 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Тед Ирвин |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1969 |
Строитель(и) | Ирвин Яхтс |
Роль | Крейсер |
Имя | Ирвин 25 |
Лодка | |
Смещение | 5400 фунтов (2449 кг) |
Черновик | 6,67 футов (2,03 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 25,25 футов (7,70 м) |
ЛВЛ | 20,50 футов (6,25 м) |
Луч | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | внутренний двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавниковый киль со швертом |
Балласт | 2200 фунтов (998 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 31,25 футов (9,53 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,00 футов (3,05 м) |
P передняя шкаторина грота | 29,50 футов (8,99 м) |
E- нога грота | 11,00 футов (3,35 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 162,25 кв. футов (15,074 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 156,25 кв. футов (14,516 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 318,50 кв. футов (29,590 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 228 |
Irwin 25 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Тедом Ирвином как крейсер и впервые построенная в 1969 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией Irwin Yachts в США с 1969 по 1976 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Irwin 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, отвесный фрамуг ; лопастного типа, установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный плавниковый киль с выдвижным швертом . Также была доступна модель с фиксированным килем. Его водоизмещение 5400 фунтов (2449 кг) и перевозится 2200 фунтов (998 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Версия лодки с килем имеет осадку 4,0 фута (1,2 м), а версия со швертом имеет осадку 6,67 фута (2,03 м) с выдвинутым швертом и 2,67 фута (0,81 м) с втянутым. позволяющая работать на мелководье или наземной транспортировке на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 8 л.с. (от 3 до 6 кВт) или внутренним мотором для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех-шести человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте, двумя прямыми диванами в главной каюте, один из которых может трансформироваться в двуспальный с помощью выдвижного обеденного стола, и по левому кормовая койка борту. Камбуз трапом расположен по правому борту над трапа . Камбуз оборудован складной двухконфорочной плитой, холодильной камерой и мойкой. Закрытая головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту. Высота салона составляет 69 дюймов (175 см). Емкость резервуара для пресной воды составляет 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 228 и скорость корпуса 6,1 узла (11,3 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса Irwin Yacht Owners . [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Тед Ирвин вырос в Санкт-Петербурге, штат Флорида, и в детстве плавал на лодках в заливе Тампа. В молодости он некоторое время работал на заводе Morgan Yacht Corp, принадлежащей Чарли Моргану. Этот опыт Возможно, это немного повлияло на дизайн его Irwin 25 (представленного в 1968 году), который во многом напоминает Morgan 24/25... представленный в 1965 году. Обе лодки были популярными клубными гонщиками в конце 1960-х и 1970-х годах. но каким-то образом у «Моргана» обычно было преимущество. «Ирвин» имеет такое же водоизмещение, но немного больше балласта, ватерлинию на фут короче, но большую глубину, поскольку ее свесы не так обрезаны, как у «Моргана», у нее много общего ниже ватерлинии; Шверт с высоким удлинением... высота над головой увеличивается на дюйм из-за собачьей будки, а ее PHRF всего на три секунды выше. Она была доступна в варианте с килем/швертом... или с полным килем (4 фута 0). «осадка, балласт 1825 фунтов). У нее был выбор планировки: диванчики и койка по левому борту... или обеденная зона. Лучшие характеристики: Ничего примечательного. Худшие характеристики: шверты и подвески на этих лодках склонны к проблемам». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Ирвин 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Тед Ирвин 1940 – 2015» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 348. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ирвин Яхтс 1966 – 1992» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Владельцы яхт Ирвина» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.