Jump to content

Элит 25

Элит 25
Разработка
Дизайнер Мишель Жубер
Расположение Франция
Год 1982
построено 260
Строитель(и) я купил это
Роль Крейсер
Имя Элит 25
Лодка
Смещение 3968 фунтов (1800 кг)
Черновик 4,58 футов (1,40 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,67 футов (7,52 м)
ЛВЛ 20,52 футов (6,25 м)
Луч 8,83 футов (2,69 м)
Тип двигателя внутренний двигатель / подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1430 фунтов (649 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 27,56 футов (8,40 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,84 футов (3,00 м)
P передняя шкаторина грота 25,59 футов (7,80 м)
E- нога грота 9,06 футов (2,76 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 127 кв. футов (11,8 м 2 )
Джиб / Генуи район 116 кв. футов (10,8 м 2 )
спинакера Район 1426 кв. футов (132,5 м 2 )
Другие паруса Генуя 206 кв. футов (19,1 м 2 ), штормовой удлинитель 53 кв. фута (4,9 м 2 )
Область парусности против ветра 333 кв. футов (30,9 м 2 )
Подветренная зона парусности 553 кв. футов (51,4 м 2 )
Гонки
ПФРФ 201

Elite 25 , также называемая Feeling 720 NV , — французская буксирная парусная лодка , спроектированная Мишелем Жубером из Joubert-Nivelt как крейсер и впервые построенная в 1982 году. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Kirie во Франции в период с 1982 по 1987 год, всего было построено 260 лодок. Производство Feeling 720 NV продолжалось до 1992 года, но сейчас оно снято с производства. [1] [4] [5] [9] [10]

Elite 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из однослойного полиэфирного стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет дробное шлюповое вооружение с алюминиевыми лонжеронами и тросовым стоячим такелажем , со ступенчатой ​​мачтой и одним комплектом нестрельных распорок. Корпус имеет рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , неподвижный киль или киль и стальной шверт. [1] [4] [5] [6]

Лодка оснащена либо внутренним двигателем , либо небольшим подвесным двигателем мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4] [5]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная кровать в носовой части и кормовая каюта с двуспальной кроватью по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет L-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником емкостью 13,2 галлона США (50 л; 11,0 имп галлонов) и раковиной. Головка . расположена на миделе корабля по правому борту Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Высота кабины составляет 72 дюйма (180 см). [1] [4] [5]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована спинакером площадью 426 кв. футов (39,6 м). 2 ). [5]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 201 и скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [4]

Варианты

[ редактировать ]
Элитный 25-ти плавниковый киль
Эта модель имеет водоизмещение 3968 фунтов (1800 кг) и несет чугунный балласт весом 1430 фунтов (649 кг). Лодка имеет осадку 4,58 фута (1,40 м) со стандартным килем. [1] [4] [5]
Elite 25 киль и шверт
Эта модель имеет водоизмещение 4299 фунтов (1950 кг) и несет 1742 фунта (790 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,18 футов (1,58 м) с опущенным стальным швертом и 2,25 фута (0,69 м) с убранным. [1] [4] [6]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Наилучшие характеристики: лодки изготовлены из материалов хорошего качества (алюминиевые порты и люки, подошвы кают из тикового дерева и падуба, внутренняя часть из лакированного вяза, сиденья в кокпите из тикового дерева). PHRF 201 означает хорошую скорость по сравнению с конкурентами. Худшие характеристики : Тканевая обшивка салона не соответствовала хорошему стандарту качества». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Элит 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Жубер-Нивельт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  3. ^ «Жубер Нивельт Дизайнер парусников» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 289. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Элитный 25 плавник» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Элита 25 Киль и Шверт» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  7. ^ «Киль 720 НВ Чувство» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  8. ^ «Чувство 720 НВ Киль и шверт» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2021). «Кирие (ФРА)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  10. ^ «Кириэ – строитель парусников» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3c8a9893f33d8b36743afdba02a4c12__1704371880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/12/f3c8a9893f33d8b36743afdba02a4c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elite 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)