Элит 25
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Мишель Жубер |
Расположение | Франция |
Год | 1982 |
№ построено | 260 |
Строитель(и) | я купил это |
Роль | Крейсер |
Имя | Элит 25 |
Лодка | |
Смещение | 3968 фунтов (1800 кг) |
Черновик | 4,58 футов (1,40 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,67 футов (7,52 м) |
ЛВЛ | 20,52 футов (6,25 м) |
Луч | 8,83 футов (2,69 м) |
Тип двигателя | внутренний двигатель / подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1430 фунтов (649 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,56 футов (8,40 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,84 футов (3,00 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,59 футов (7,80 м) |
E- нога грота | 9,06 футов (2,76 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 127 кв. футов (11,8 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 116 кв. футов (10,8 м 2 ) |
спинакера Район | 1426 кв. футов (132,5 м 2 ) |
Другие паруса | Генуя 206 кв. футов (19,1 м 2 ), штормовой удлинитель 53 кв. фута (4,9 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 333 кв. футов (30,9 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 553 кв. футов (51,4 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 201 |
Elite 25 , также называемая Feeling 720 NV , — французская буксирная парусная лодка , спроектированная Мишелем Жубером из Joubert-Nivelt как крейсер и впервые построенная в 1982 году. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Kirie во Франции в период с 1982 по 1987 год, всего было построено 260 лодок. Производство Feeling 720 NV продолжалось до 1992 года, но сейчас оно снято с производства. [1] [4] [5] [9] [10]
Дизайн
[ редактировать ]Elite 25 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из однослойного полиэфирного стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет дробное шлюповое вооружение с алюминиевыми лонжеронами и тросовым стоячим такелажем , со ступенчатой мачтой и одним комплектом нестрельных распорок. Корпус имеет рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , неподвижный киль или киль и стальной шверт. [1] [4] [5] [6]
Лодка оснащена либо внутренним двигателем , либо небольшим подвесным двигателем мощностью от 6 до 10 л.с. (от 4 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [4] [5]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная кровать в носовой части и кормовая каюта с двуспальной кроватью по левому борту. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет L-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником емкостью 13,2 галлона США (50 л; 11,0 имп галлонов) и раковиной. Головка . расположена на миделе корабля по правому борту Емкость резервуара для пресной воды составляет 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Высота кабины составляет 72 дюйма (180 см). [1] [4] [5]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована спинакером площадью 426 кв. футов (39,6 м). 2 ). [5]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 201 и скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [4]
Варианты
[ редактировать ]- Элитный 25-ти плавниковый киль
- Эта модель имеет водоизмещение 3968 фунтов (1800 кг) и несет чугунный балласт весом 1430 фунтов (649 кг). Лодка имеет осадку 4,58 фута (1,40 м) со стандартным килем. [1] [4] [5]
- Elite 25 киль и шверт
- Эта модель имеет водоизмещение 4299 фунтов (1950 кг) и несет 1742 фунта (790 кг) балласта. Лодка имеет осадку 5,18 футов (1,58 м) с опущенным стальным швертом и 2,25 фута (0,69 м) с убранным. [1] [4] [6]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Наилучшие характеристики: лодки изготовлены из материалов хорошего качества (алюминиевые порты и люки, подошвы кают из тикового дерева и падуба, внутренняя часть из лакированного вяза, сиденья в кокпите из тикового дерева). PHRF 201 означает хорошую скорость по сравнению с конкурентами. Худшие характеристики : Тканевая обшивка салона не соответствовала хорошему стандарту качества». [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Элит 25» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Жубер-Нивельт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Жубер Нивельт Дизайнер парусников» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 289. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Элитный 25 плавник» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Элита 25 Киль и Шверт» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Киль 720 НВ Чувство» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Чувство 720 НВ Киль и шверт» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Кирие (ФРА)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Кириэ – строитель парусников» . Лодка-Specs.com . 2020. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.