ЭТАП 26п
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Марк Оливер фон Ален |
Расположение | Бельгия |
Год | 2005 |
Строитель(и) | ЭТАП Яхтинг |
Роль | Крейсер |
Имя | ЭТАП 26п |
Лодка | |
Смещение | 3964 фунта (1798 кг) |
Черновик | 4,92 фута (1,50 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 26,31 футов (8,02 м) |
ЛВЛ | 22,01 фута (6,71 м) |
Луч | 8,20 футов (2,50 м) |
Тип двигателя | Yanmar Дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавниковый киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 1101 фунт (499 кг) |
Руль(и) | направления на транце двойные рули |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 169 кв. футов (15,7 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 131 кв. футов (12,2 м 2 ) |
Геннакерский район | 453 кв. футов (42,1 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 327 кв. футов (30,4 м 2 ) |
← ЭТАП 26i
|
ETAP 26s — бельгийская буксировочная парусная лодка , спроектированная Марком-Оливером фон Аленом как крейсер и впервые построенная в 2005 году. [1] [2] [3] [4]
Этот дизайн был назван Sail по версии журнала «Яхтой года» в 2017 году. [5]
Производство
[ редактировать ]Проект строится компанией ETAP Yachting в Бельгии с 2005 года. В рекламе сообщалось, что в 2023 году он все еще находится в производстве. [1] [6] [7] [8]
Дизайн
[ редактировать ]ETAP 26s — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Конструкция представляет собой сэндвич из полиэфирного стекловолокна и пенополиуретана с закрытыми порами, что обеспечивает плавучесть и делает лодку непотопляемой. Имеет дробное шлюповое вооружение с бушпритом ; стебель отвесный ; вертикальный проходной фрамуга ; двойные, наклонные, подвешенные на транце рули направления, управляемые румпелем и фиксированным килем или дополнительными двойными килями с мелкой осадкой. Версия с плавниковым килем имеет водоизмещение 3964 фунта (1798 кг) и несет 1101 фунт (499 кг) свинцового балласта, а версия с двойным килем водоизмещает 4008 фунтов (1818 кг) и несет 1145 фунтов (519 кг) балласта. [1] [9]
Лодка имеет осадку 4,92 фута (1,50 м) со стандартным плавниковым килем и 2,79 фута (0,85 м) с дополнительными тандемными килями с мелкой осадкой. [1] [9]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте по левому борту Емкость резервуара для пресной воды составляет 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов). [1]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [10]
В обзоре iNautia сообщается: «С самого момента запуска ETAP 26s был законодателем моды благодаря своей безопасной глубокой кабине, плавным линиям диванов в каюте, утопленному люку в носовой части и многому другому». [5]
В профиле на 2Yachts говорится: «Etap 26s была… знаковой яхтой и своего рода законодателем моды в области малых круизеров. Яхта сразу после своего рождения стала популярной среди моряков благодаря сочетанию нескольких технических решений. Среди них: глубокий, безопасный и хорошо спланированный кокпит, удобное, просторное и хорошо оборудованное подпалубное пространство, возможность перемещения яхты на прицепе, возможность выбора различных вариантов киля, в том числе подъемного и двухместного, облегчающих подъем. возможность ходить по мелководью и дает возможность спустить лодку на воду сразу с прицепа на слипе, без использования крана». [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 26с» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхтдизайн против Алена» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «ЭТАП 26с» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Яхтдизайн против Алена» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Этап 26с» . iNautia . 2021. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ ЭТАП Яхтинг . «ЭТАП 26с» . ЭТАП Яхтинг . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Этап Яхтинг» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б ЭТАП Яхтинг . «ЭТАП 26с: Технические характеристики» . ЭТАП Яхтинг . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ 2Яхты (2023 г.). «Этап 26с» . 2yachts.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )