Jump to content

ЭТАП 26п

ЭТАП 26п
Разработка
Дизайнер Марк Оливер фон Ален
Расположение Бельгия
Год 2005
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль Крейсер
Имя ЭТАП 26п
Лодка
Смещение 3964 фунта (1798 кг)
Черновик 4,92 фута (1,50 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 26,31 футов (8,02 м)
ЛВЛ 22,01 фута (6,71 м)
Луч 8,20 футов (2,50 м)
Тип двигателя Yanmar Дизельный двигатель или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавниковый киль с утяжеленным бульбом
Балласт 1101 фунт (499 кг)
Руль(и) направления на транце двойные рули
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 169 кв. футов (15,7 м 2 )
Джиб / Генуи район 131 кв. футов (12,2 м 2 )
Геннакерский район 453 кв. футов (42,1 м 2 )
Общая площадь парусов 327 кв. футов (30,4 м 2 )

ETAP 26s бельгийская буксировочная парусная лодка , спроектированная Марком-Оливером фон Аленом как крейсер и впервые построенная в 2005 году. [1] [2] [3] [4]

Этот дизайн был назван Sail по версии журнала «Яхтой года» в 2017 году. [5]

Производство

[ редактировать ]

Проект строится компанией ETAP Yachting в Бельгии с 2005 года. В рекламе сообщалось, что в 2023 году он все еще находится в производстве. [1] [6] [7] [8]

ETAP 26s — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Конструкция представляет собой сэндвич из полиэфирного стекловолокна и пенополиуретана с закрытыми порами, что обеспечивает плавучесть и делает лодку непотопляемой. Имеет дробное шлюповое вооружение с бушпритом ; стебель отвесный ; вертикальный проходной фрамуга ; двойные, наклонные, подвешенные на транце рули направления, управляемые румпелем и фиксированным килем или дополнительными двойными килями с мелкой осадкой. Версия с плавниковым килем имеет водоизмещение 3964 фунта (1798 кг) и несет 1101 фунт (499 кг) свинцового балласта, а версия с двойным килем водоизмещает 4008 фунтов (1818 кг) и несет 1145 фунтов (519 кг) балласта. [1] [9]

Лодка имеет осадку 4,92 фута (1,50 м) со стандартным плавниковым килем и 2,79 фута (0,85 м) с дополнительными тандемными килями с мелкой осадкой. [1] [9]

Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем или небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Головная . расположена в носовой каюте по левому борту Емкость резервуара для пресной воды составляет 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов). [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [10]

В обзоре iNautia сообщается: «С самого момента запуска ETAP 26s был законодателем моды благодаря своей безопасной глубокой кабине, плавным линиям диванов в каюте, утопленному люку в носовой части и многому другому». [5]

В профиле на 2Yachts говорится: «Etap 26s была… знаковой яхтой и своего рода законодателем моды в области малых круизеров. Яхта сразу после своего рождения стала популярной среди моряков благодаря сочетанию нескольких технических решений. Среди них: глубокий, безопасный и хорошо спланированный кокпит, удобное, просторное и хорошо оборудованное подпалубное пространство, возможность перемещения яхты на прицепе, возможность выбора различных вариантов киля, в том числе подъемного и двухместного, облегчающих подъем. возможность ходить по мелководью и дает возможность спустить лодку на воду сразу с прицепа на слипе, без использования крана». [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 26с» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхтдизайн против Алена» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  3. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «ЭТАП 26с» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  4. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Яхтдизайн против Алена» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Этап 26с» . iNautia . 2021. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  7. ^ ЭТАП Яхтинг . «ЭТАП 26с» . ЭТАП Яхтинг . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  8. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Этап Яхтинг» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б ЭТАП Яхтинг . «ЭТАП 26с: Технические характеристики» . ЭТАП Яхтинг . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  10. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  11. ^ 2Яхты (2023 г.). «Этап 26с» . 2yachts.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ae335525bfc334efea646bb18619ad__1717259040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ad/06ae335525bfc334efea646bb18619ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 26s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)