Ком-Пак Затмение
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Хатчинса |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2004 |
Строитель(и) | Ком-Пак Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Ком-Пак Затмение |
Лодка | |
Смещение | 2200 фунтов (998 кг) |
Черновик | 5,16 футов (1,57 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,33 фута (6,50 м) |
ЛВЛ | 18,08 футов (5,51 м) |
Луч | 7,33 футов (2,23 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | короткий киль и шверт |
Балласт | 700 фунтов (318 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 19,50 футов (5,94 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,25 футов (2,21 м) |
P передняя шкаторина грота | 19,67 футов (6,00 м) |
E- нога грота | 8,83 футов (2,69 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 86,84 кв. футов (8,068 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 70,69 кв. футов (6,567 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 157,53 кв. футов (14,635 м 2 ) 2 ) |
Com -Pac Eclipse — американская на трейлере парусная лодка , спроектированная командой дизайнеров Hutchins как карманный круизер и впервые построенная в 2004 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект строится компанией Com-Pac Yachts в США с 2004 года и до сих пор находится в производстве. [1] [2] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Com-Pac Eclipse — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение с гиком-виселицей и бушпритом ; стебель отвесный ; открытый проходной обратный транец с лестницей для купания; направления, транцевый руль управляемый румпелем, и неподвижный короткий киль со швертом . Его водоизмещение составляет 2200 фунтов (998 кг) и несет балласт 700 фунтов (318 кг). [1] [2] [3]
Лодка имеет осадку 5,16 футов (1,57 м) с выдвинутым швертом и 1,50 футов (0,46 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) , установленным на транцевом кронштейне правого борта для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по левому борту сразу за носовой каютой и оборудован одноконфорочной плитой и раковиной. переносного типа Головка укладывается под трап-трап. Высота кабины составляет 48 дюймов (120 см). [1] [2] [3] [5]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Sail за 2005 год Билл Спрингер написал: «20-футовая яхта Eclipse от Com-Pac Yachts является убедительным аргументом в пользу идеи о том, что вам не нужно тратить руки и ноги, чтобы доплыть до своего места. любимая стоянка, съешьте горячую еду и поспите на удобной койке. Этот прибрежный круизный лайнер, который можно перевозить на буксире, имеет все необходимые функции: легко устанавливаемую мачту, простые парусные системы, шверт, уменьшающий осадку до 1 фута 6 дюймов, и Полный план размещения». [5]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Несмотря на то, что длина палубы составляет менее 19 футов (без внешнего руля направления и носовой панели, включенных в измерения), Eclipse 18 выглядит для нас как более крупная лодка. Фактически в профиль она напоминает гораздо более крупные пакеты Island Packets, разработанные Бобом Джонсоном, одним из первых дизайнеров, которые Хатчинс использовала для своей серии лодок Com-Pac. Лучшие характеристики: по сравнению с ее конкурентами, можно сказать, что Eclipse немного быстрее из-за. ее большая длина ватерлинии и относительно высокое соотношение площади паруса к водоизмещению (хотя парусность или «верхняя корзина» виселицы с высокой гиком может вернуть часть этого небольшого преимущества в скорости. Для новичков виселица может быть удобной, хотя и традиционной). Верхний подъемник или жесткая фура могут также подойти. В рекламе [компании] указывается, что виселица является частью схемы подъема и опускания мачты, что помогает оправдать ее существование. Открытый транец обеспечивает лучший, чем средний, доступ к подвесному двигателю. контролирует и служит платформой для купания. Худшие характеристики: в лодке могут разместиться только четыре человека, если двое из пассажиров — маленькие дети, отправленные на короткую V-образную койку в носовой части». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Com-Pac Eclipse» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 28. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Перейти обратно: а б с д Com-Pac Yachts (2021 г.). «Затмение Com-Pac» . com-pacyachts.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ком-Пак Яхтс/Хатчинс Ко» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спрингер, Билл (10 августа 2005 г.). «Ком-Пак Эклипс 20» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.