Претендент Колумбии 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Джозеф МакГлассон и Columbia Yachts |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1963 |
№ построено | 330 |
Строитель(и) | Колумбия Яхты |
Имя | Претендент Колумбии 24 |
Лодка | |
Смещение | 3600 фунтов (1633 кг) |
Черновик | 3,25 фута (0,99 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 18,25 футов (5,56 м) |
Луч | 7,83 футов (2,39 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | модифицированный длинный киль |
Балласт | 1600 фунтов (726 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 30,10 футов (9,17 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,80 футов (2,68 м) |
P передняя шкаторина грота | 27,00 футов (8,23 м) |
E- нога грота | 11,50 футов (3,51 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 155,25 кв. футов (14,423 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 132,44 кв. футов (12,304 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 287,69 кв. футов (26,727 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 258 |
|
Columbia 24 Contender — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Джозефом МакГлассоном совместно с Columbia Yachts и впервые построенная в 1963 году. [1] [2] [3]
Конструкция является развитием модели Columbia 24 , которая, в свою очередь, была развитием Islander 24 . [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена компанией Columbia Yachts в США , в период с 1963 по 1968 год было построено 330 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Columbia 24 Contender — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, наклонный транец , килевой управляемый руль направления, румпелем , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезом в передней части. Его водоизмещение составляет 3600 фунтов (1633 кг) и несет 1600 фунтов (726 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,25 фута (0,99 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования, установленным в кормовой колодце. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. Камбуз был необязательным. Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 57 дюймов (140 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,7 узлов (10,6 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Лучшие характеристики: несмотря на отсутствие таких удобств, как плита, холодильник или место для хранения вещей, эта простая лодка была довольно недорогой для своего времени и, несомненно, привлекла в яхтенный спорт множество новых моряков. Худшие характеристики: Хотя Подвесной колодец удобно расположен рядом с кабиной, в непроветриваемом помещении. У некоторых владельцев были проблемы с тем, что двигатель задыхался от собственных выхлопных газов, если не был снят люк или не установлена достаточная вентиляция каким-либо другим способом». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Columbia 24 Contender» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Джозеф МакГлассон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 283. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Колумбийские яхты 1961-» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.