Jump to content

ЭТАП 21и

ЭТАП 21и
Разработка
Дизайнер Мортен и Маврикиос
Расположение Бельгия
Год 1997
построено 549
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Имя ЭТАП 21и
Лодка
Смещение 2712 фунтов (1230 кг)
Черновик 2,30 фута (0,70 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 21,52 футов (6,56 м)
ЛВЛ 20,01 футов (6,10 м)
Луч 8,17 футов (2,49 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта тандемные кили
Балласт 772 фунта (350 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
Общая площадь парусов 257,26 кв. футов (23 900 м ) 2 )

ETAP 21i бельгийская буксирная парусная лодка , спроектированная компанией Mortain & Mavrikios как крейсер и впервые построенная в 1997 году. [1] [2]

Конструкция ETAP 21i была развита в ETAP 22 после 2009 года, в конструкции использовался тот же корпус, но неизвестно, был ли он произведен к 2021 году. [1]

Производство

[ редактировать ]

ETAP 21i была построена компанией ETAP Yachting в Бельгии в период с 1997 по 2009 год, было построено 549 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3]

Конструкция представляет собой прогулочную килевую лодку , построенную преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение; стебель отвесный ; вертикальный транец ; сдвоенные подвешенные на транце рули направления, управляемые румпелем , и два неподвижных тандемных киля с малой осадкой . [1]

Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1]

Варианты

[ редактировать ]
ЭТАП 21и
Эта модель производилась с 1997 по 2009 год. Ее общая длина составляет 21,52 фута (6,6 м), длина по ватерлинии 20,01 фута (6,1 м), водоизмещение 2712 фунтов (1230 кг), грузоподъемность 772 фунта (350 кг). балласт и имеет осадку 2,30 фута (0,70 м) со стандартными двойными тандемными килями. Его водоизмещение составляет 2601 фунт (1180 кг), он несет 661 фунт (300 кг) балласта и имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) с дополнительным плавниковым килем. [1]
ЭТАП 22с
Эта модель была представлена ​​после 2009 года и использует тот же корпус, что и 21i. Он имеет общую длину 21,5 футов (6,6 м), длину по ватерлинии 20 футов (6,1 м), водоизмещение 2711 фунтов (1230 кг), несет 771 фунт (350 кг) балласта и имеет осадку 2,30 футов (0,70 кг). м) со стандартными двойными тандемными килями. Его водоизмещение составляет 2601 фунт (1180 кг), он несет 661 фунт (300 кг) балласта и имеет осадку 4,25 фута (1,30 м) с дополнительным плавниковым килем. [1] [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [5]

В обзоре 2003 года, опубликованном в журнале Yacht and Boat , Барри Трантер написал: «Поскольку ветер усиливается, она сначала кренится, затем чугунный киль делает ее жесткой. при небольшом давлении вы понимаете, что подветренный руль вгрызается глубоко в воду и удерживает лодку прямо. Это самый запоминающийся аспект поведения Etap, потому что в состоянии покоя рули наклонены к вертикали (т. е. их нижние кончики скошены); наружу) подветренный руль направления более или менее вертикальен по мере крена лодки, а также он погружается глубже в воду по мере погружения подветренной части трюма (и наветренный руль направления поднимается). В результате курсовая устойчивость является исключительной, что очень важно на коротких, легких корпуса, которые могут выйти из строя, когда румпель, грот-шкот и мозг шкипера выходят из строя из-за резких порывов ветра и затишья. Управлять «Этапом» просто… Это восхитительная и освежающая лодка для плавания…» [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 21и» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Мортейн и Маврикиос» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  4. ^ ЭТАП Яхтинг . «ЭТАП 22с: Технические характеристики» . etapyachting.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  6. ^ Трантер, Барри (декабрь 2003 г.). «Этап 21 Обзор яхт» . Яхта и лодка . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee5a66598048ee8b1c3dfc09b259ebeb__1655825100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/eb/ee5a66598048ee8b1c3dfc09b259ebeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 21i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)