Jump to content

ШАГ 20

ШАГ 20
Разработка
Дизайнер Э.Г. ван де Штадт
Расположение Бельгия
Год 1975
построено 1,000
Строитель(и) ЭТАП Яхтинг
Роль Крейсер
Имя ШАГ 20
Лодка
Смещение 1874 фунта (850 кг)
Черновик 3,74 фута (1,14 м) с опущенным килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,85 футов (6,05 м)
ЛВЛ 17,06 футов (5,20 м)
Луч 7,55 футов (2,30 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный киль
Балласт 441 фунт (200 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 10,40 м 2 (111,9 кв. футов)
Джиб / Генуи район 7,00 м 2 (75,3 кв. футов)
спинакера Район 22,00 м 2 (236,8 кв. футов)
Область парусности против ветра 17,40 м 2 (187,3 кв. футов)
Подветренная зона парусности 32,40 м 2 (348,8 кв. футов)

ETAP 20 бельгийская буксирная парусная лодка , спроектированная Э.Г. ван де Штадтом как крейсер и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией ETAP Yachting в Локерене , Бельгия , в период с 1975 по 1992 год, было построено 1000 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [3] [5]

ETAP 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение, рейковый форштевень , отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и утяжеленный бульбоподъемный киль . Киль поднимается и опускается с помощью червячной передачи, управляемой с палубы. Его водоизмещение составляет 1874 фунта (850 кг) и несет 441 фунт (200 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет сэндвич-отсеки из пенопласта с закрытыми порами, которые делают ее непотопляемой, а также позволяют держать ее на плаву, даже когда лодка полна воды. [3]

Лодка имеет осадку 3,74 фута (1,14 м) при выдвинутом подъемном киле и 1,57 фута (0,48 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте и двумя прямыми четвертными спальными местами в основной каюте, а также откидным столом . Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой и мойкой. Головка . расположена под V-образным спальным местом в носовой каюте Высота кабины составляет 48 дюймов (120 см). [1] [3]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована спинакером длиной 22,00 м. 2 (236,8 кв. футов). [4]

Конструкция имеет скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку одно время поддерживал классный клуб — Ассоциация владельцев ETAP . [6]

В обзоре Yachting Monthly за 2009 год Etap 20 описывается как «толстая и безопасная маленькая стартовая лодка 1980-х годов, спроектированная Э. Г. Ван де Штадтом. Etap 20 хорошо плавает и управляется, как большая лодка. У нее простой интерьер открытой планировки с четырьмя Койки и достаточное пространство над головой под приподнятой полузаподлицо палубой. Подъемный килевой ящик занимает удивительно мало места, но у него достаточно балласта, чтобы выпрямиться после опрокидывания. Под носовой частью есть место для простой плиты и химического туалета. Количество спальных мест несколько ограничено. Ее легко буксировать, и ее можно установить и спустить на воду за полчаса». [7]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта прекрасно продуманная 20-футовая яхта была представлена ​​в Европе в 1980 году и в США в 1985 году бельгийской компанией ETAP (аббревиатура от Electro Technical Apparatus, диверсифицированной компании). производитель осветительных приборов, изделий из алюминия и стекловолокна, который начал заниматься судостроением в 1970 году). Лучшие характеристики: Как и другие небольшие парусные лодки фирмы (включая ETAP 29i и ETAP 23), ETAP 20 построен по очень высоким стандартам и непотопляем... Отведенное место для хранения парусов и подвесного двигателя, а также складной обеденный отсек. и картографический стол - приятные штрихи... Подъемный киль с бульбом внизу удерживает центр тяжести низко при опускании и обеспечивает легкое буксирование при подъеме с помощью самоблокирующегося червячного привода, управляемого с палубы. Худшие черты: Ни о чем и говорить». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЭТАП 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Э.Г. Ван де Штадт 1910 – 1999» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 98. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Перейти обратно: а б Этап Яхтинг (11 января 2009 г.). «ЭТАП 20» (PDF) . etapowners.org.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2018 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Этап Яхтинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Объединение собственников Этапа» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  7. ^ «Этап 20» . Яхтенный ежемесячный журнал . 5 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. . Проверено 23 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99496b38086d1c3693cf5636f3dd66af__1717257660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/af/99496b38086d1c3693cf5636f3dd66af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETAP 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)