Jump to content

Сандерлинг 18

Сандерлинг 18
Разработка
Дизайнер Брекенридж Маршалл
Расположение Соединенные Штаты
Год 1962
Строитель(и) Маршалл Морская Корпорация
Роль Дневной парусник - крейсер
Имя Сандерлинг 18
Лодка
Смещение 2200 фунтов (998 кг)
Черновик 4,33 фута (1,32 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 18,17 футов (5,54 м)
ЛВЛ 17,00 футов (5,18 м)
Луч 8,50 футов (2,59 м)
Тип двигателя Янмар 1GM Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта фиксированный киль и шверт
Балласт 500 фунтов (227 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки с багром кэт
Паруса
План паруса катер
грота Область 253,00 кв. футов (23,504 м 2 )
Общая площадь парусов 253,00 кв. футов (23,504 м 2 )
Гонки
ПФРФ 315

Sanderling 18 , также называемый 18' Sanderling , Marshall Sanderling и просто Sanderling , — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Брекенриджем Маршаллом как дневной парусник и крейсер и впервые построенная в 1962 году. Она названа в честь береговой птицы . [1] [2] [3]

Sanderling 18 представляет собой развитие конструкции Pop Arnold катера 1941 года . [1]

Производство

[ редактировать ]

Эта конструкция была первой лодкой, произведенной Marshall Marine Corporation в Южном Дартмуте, Массачусетс , США . Он находится в непрерывном производстве с 1962 года и продолжает производиться. [1] [2] [4]

Sanderling 18 — прогулочный парусник , построенный преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Это с багром кэт , широкой балкой, отвесным форштевнем , вертикальным транцем «сарайная дверь», , подвешенным на транце рулем направления управляемым румпелем, и выдвижным швертом без балласта . Типично для катеров, здесь нет киля, но есть прочный скег , к которому крепится нижняя часть руля.

Конструкция построена в версиях с каютой DaySailor и Cuddy . Последний имеет спальные места для двух человек, с двуспальным V-образным спальным местом в каюте вокруг откидного стола . Камбуз расположен по обе стороны трапа . Камбуз может быть оборудован плитой по левому борту и стойкой по правому борту. . [1] [2]

Длина корпуса составляет 18 футов (5,49 м), не считая руля направления, а ширина (ширина) составляет 8,5 футов (2,6 м). [1] [2]

Лодка имеет водоизмещение 2200 фунтов (998 кг) и несет в трюмах 500 фунтов (227 кг) свинцового балласта. [1] [2] Лодка имеет осадку 4,33 фута (1,32 м) с выдвинутым швертом и 1,58 фута (0,48 м) со втянутым, что позволяет работать на мелководье, на берегу или наземной транспортировке на прицепе . [1] [2]

Высота кабины составляет 43 дюйма (109 см). [1] [2]

Лодка может быть оснащена небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) или, опционально, японским Yanmar 1GM10 дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. [1] [2]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 315 и скорость корпуса 5,6 узлов (10,4 км/ч). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Maine Boats Стивен Раппапорт писал: «Создав в начале 1960-х годов 18-футовую яхту Sanderling из стекловолокна, Маршалл в значительной степени ответственен за возрождение интереса к катерам среди моряков, не имеющих средств, финансовых, эмоциональных или иных, чтобы восстановить одну из немногих доступных деревянных классических вещей». [5]

за 2008 год В обзоре Small Craft Advisor отмечалось: «Есть искушение назвать классический катер, такой как Sanderling, «простым» и «легким», но, несмотря на его многочисленные сильные стороны, простота в использовании и простота, возможно, не самые примечательные. Погодный штурвал может быть горсткой, а джиг иногда нервирует. Серия блоков, фалов, ремней и обручей Sanderling займет у новичка некоторое время. И хотя нужно подумать только об одном парусе - площадью 253 квадратных фута - это очень много. подумать о том, что автор Тони Гиббс называет «вечным вопросом рифов». [6]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это соленое на вид судно является одной из самых старых конструкций из стекловолокна. Оно по-прежнему хорошо продается на рынке спустя почти 50 лет. Лучшие характеристики: базовая конструкция практически не изменилась по сравнению с самыми ранними серийными лодками. Это означает, что на выбор есть много подержанных лодок. Вы можете купить старую лодку всего за несколько тысяч долларов или заплатить среднепятизначную сумму или больше за новую лодку с дополнительным оборудованием. Sanderling относительно быстрый, жесткий, хорошо сбалансированный и щадящий. Конструкция прочная, хотя и несколько простая, по крайней мере, на старых лодках. Удивительно для такой маленькой лодки, у вас есть выбор с подвесным двигателем или с внутренним двигателем Yanmar 1GM. Гоночные и круизные флоты этих лодок одной конструкции, в основном в Новой Англии и Нью-Джерси. Худшие характеристики: сиденья в кокпите из окрашенного дерева открыты внизу, что облегчает размещение снаряжения, но оставляет его открытым для непогоды. Полки вдоль койок внизу могут застрять. твои плечи, когда ты лежишь, и пытаешься перевернуться. Помещения на камбузе минимальны, а внизу нет подходящего места для портативного холодильника. Высота над головой едва достаточна для перемещения по салону, а места для хранения вещей внизу ниже среднего. Передний люк для лучшей вентиляции был бы хорошей идеей». [2]

В обзоре Питера Нильсена и Адама Корта в журнале Sail за 2019 год было написано: «Sanderling — это тип лодки, которая вдохновляет на длительные любовные связи со своими владельцами. Кто их покупает? в конечном итоге я останусь на одной из наших лодок, — говорит совладелец Кристен Маршалл. — Они плавают и кажутся гораздо большей лодкой, чем они есть на самом деле». [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макартур, Брюс (2020). «Парусник Сандерлинг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 40. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  3. ^ Маршалл Марин Корпорейшн. «18' Сандерлинг» . marshallcat.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Маршалл Марин Корп» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  5. ^ Раппапорт, Стивен (6 июня 2020 г.). «Бродяга по побережью на катере» . Лодки штата Мэн . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  6. ^ «Обзор лодки: Маршалл Сандерлинг» . Малый советник по ремеслу . 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  7. ^ Нильсен, Питер; Корт, Адам (28 августа 2019 г.). «Прицепные крейсеры» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5372f51800a204c0ed3d25345d16ce__1717257780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ce/cf5372f51800a204c0ed3d25345d16ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanderling 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)