Наследие 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Андраш Давидхази |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1967 |
№ построено | 12 |
Строитель(и) | Хоуи Крафт Пластикс |
Роль | Крейсер |
Имя | Наследие 20 |
Лодка | |
Смещение | 3300 фунтов (1497 кг) |
Черновик | 2,75 футов (0,84 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,00 футов (6,10 м) |
ЛВЛ | 15,00 футов (4,57 м) |
Луч | 6,50 футов (1,98 м) |
Тип двигателя | Вестербеке Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1200 фунтов (544 кг) |
Руль(и) | килевой направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 240,00 кв. футов (22,297 м 2 ) 2 ) |
Heritage 20 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Андрашем Давидхази как крейсер и впервые построенная в 1967 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Howie Craft Plastics в городе Лейк-Освего, штат Орегон , США , в период с 1967 по 1971 год, но сейчас она снята с производства. Компания в основном представляла собой единоличное предприятие, которым руководил основатель Говард Реннер. Лодки строились по одной, всего было построено 12 экземпляров. [1] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Heritage 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и украшенная обширной деревянной отделкой. У него есть топовый шлюп ; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль. Его водоизмещение составляет 3300 фунтов (1497 кг) и несет 1200 фунтов (544 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,75 фута (0,84 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка оснащена Вестербеке дизельным двигателем или небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 10 л.с. (от 3 до 7 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а бак для пресной воды также имеет емкость 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов). [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован раковиной. Голова расположена в трюме, внизу , в очень широком длинном киле. Высота кабины составляет 55 дюймов (140 см). [1] [3]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . Конструкция имеет скорость корпуса 5,2 узла (9,6 км/ч). [1] [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Самой необычной особенностью Heritage 20 является ее очень широкий киль, достаточно большой, чтобы вместить морской туалет (хотя мы задаемся вопросом, как отходы перекачиваются вверх к забортному клапану без обратного потока в хорошем состоянии). Лучшие характеристики: Возможно, не случайно форма «Наследия» сильно напоминает красивые профили проектов Джона Олдена , поскольку ее дизайнер работал в офисе Олдена. Ее изогнутый форштевень и кормовая стойка. может быть прямо из книги о стиле Олдена. Несмотря на мелкую осадку и высокую оснастку, Heritage, вероятно, будет плавать лучше, чем ее конкурент, но ее высокий SA/D не сделает ее относительно быстрой; легкий воздух. Худшие характеристики: даже с хитрой подошвой внизу мало места, будьте осторожны, большие и высокие люди!» [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Heritage 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Андраш Давидхази 1911 – 2003» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 102. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0